The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6, opennews (??), 28-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Пряник (?), 29-Июн-23, 09:59 
На Blender очень многое можно сделать и очень легко. Например, назначаем стандартному физическому кубу свойство жидкости, делаем его красным и запекаем анимацию. В итоге ведро крови растекается по невидимой комнате, как в каком-то фильме ужасов.
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Пряник (?), 29-Июн-23, 10:02 
Или На тот же квадрат вещаем модификаторы: subdivision и displace. На Displace вещаем любую процедурную текстуру и веселимся экспериментам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Июн-23, 10:30 
Вот вот для обучения и экспериментов Блендер отлично подходит. Для реальной коммерческой ежедневной работы ваще совсем не подходит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Июн-23, 12:43 
>Для реальной коммерческой ежедневной работы ваще совсем не подходит.

Есть мнение, что «реальная ежедневная коммерческая работа» сильно отличается от впечатлений о ней.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 12:50 
Мне интересно как выглядит пайплайн с Блендером?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Июн-23, 13:16 
>Мне интересно как выглядит пайплайн с Блендером?

А как ему выглядеть? В чём проблема-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  –1 +/
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 13:17 
Нащови его. Я знаю как выглядит пайплайн на проприетарном ПО. Пайплайн с Блендером мне не знаком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 29-Июн-23, 19:11 
> Нащови его. Я знаю как выглядит пайплайн на проприетарном ПО.

Ты уверен, что он один-единственный?
И вот прям для всего: персонажки, архитектуры, техники?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Аноним (78), 29-Июн-23, 20:11 
Я не уверен в существовании ни одного
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  –1 +/
Сообщение от Аноним (68), 29-Июн-23, 12:48 
При всем уважении, мне хочется видеть рендеры готовых работ именно от местных анонимов.
Просто на мой взгляд есть необоснованный хайп на Блендер только по одному признаку - открытости исходных кодов.
Я даже не мидл скорее джун в 3д, но из моего опыта работы в MilkShape 3D, Autodesk 3ds Max и сабж скажу следующее.
С Милкой разберется даже школьник начальной школы.
тут выше аноним расхваливал как удобно анимировать в сабж, но вот в 3d max я интуитивно без изучения инструкции догадался как перейти в режим анимирования.
У меня такое впечатление что графические интерфейс сабжа разработан не гуманоидной расой инопланетян с не бинарной логикой, потому что понятно ничего.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Аноним (86), 30-Июн-23, 10:56 
И что тебе скажут рендеры готовых работ именно от местных анонимов? Хочешь реальных примеров - см. геймдев, буквально каждый первый проект, и коммерческий и бесплатный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 3.6"  +/
Сообщение от Аноним (88), 30-Июн-23, 11:06 
Блэндер не инструмент для нюба. Но интерфейс у него сейчас крайне хорош. Всё удобно, настраиваемо и предсказуемо.
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру