The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II, opennews (ok), 11-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


118. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +2 +/
Сообщение от a_kusb (ok), 11-Авг-23, 18:23 
А почему Openarena уродская?
По моему довольно стильная и приятная. Воспринимается +- как та же квака.
(Но у меня она вызывает ностальгию)
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (137), 11-Авг-23, 22:04 
>А почему Openarena уродская?

Потому что ресурсы OA уродские по сравнению оригинальными из Q3A. Это не увидит только слепой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-23, 19:31 
>>А почему Openarena уродская?
> Потому что ресурсы OA уродские по сравнению оригинальными из Q3A. Это не
> увидит только слепой.

У квака 3 абсолютно уродские ресурсы. Карты для DM и CTF слова доброго не стоят. Xonotic на движке от первокваки (!!!) правда сильно допиленном - все это намного круче заимплементил. И выглядит лучше, и играть интереснее. Тот неловкий момент когда пользаки сделали гранда на его же поле нарисовав намного более приличные карты и модели, где еще и играть потом интересно и кайфово.

Так что единственным достоинством Q3 был сам движок. Но как показал Xonotic при должном желании можно и из первокваковского было - и сильно покруче. Так что спасибо iD за щедрость, конечно, но куда их такие и зачем в 2023?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (190), 12-Авг-23, 20:45 
>У квака 3 абсолютно уродские ресурсы.
>И выглядит лучше, и играть интереснее
>нарисовав намного более приличные карты и модели

И как, самовнушение работает? Типичные карты которые я видел на серверах это либо две коробки соединённые платформой либо просто плотформы, даже без коробок, на которых носятся как угорелые игроки.
>Но как показал Xonotic при должном желании можно и из первокваковского было - и сильно покруче.

Намазать текстуры салом это в твоём понимание красота?
>но куда их такие и зачем в 2023?

Открыли ремастер только для создание модов, как я понял. Чего вполне достаточно. Чтобы делать хорошие миссионпаки вообще исходники не нужны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-23, 18:02 
> И как, самовнушение работает? Типичные карты которые я видел на серверах это
> либо две коробки соединённые платформой либо просто плотформы, даже без коробок,
> на которых носятся как угорелые игроки.

С коробками в чем-то специально, это удачный паттерн для CTF. Чем-то на футбол похоже. Есть "нападающие", пытающиеся стырить флаг. Есть "защитники" которым нравится их выпиливать (особенно уже с флагом) - особый шик это вынести FC из рэйлганподобного nex как раз вон там, посередине. При том FC в курсе что его там ждут и как раз вся соль чтобы команда устроила достаточно хаоса для возможности оттуда убежать не по частям. Скажем если в снайпера с nex'ом прилетела граната, самое время дать деры на свою половину базы. Но для этого тима должна уметь в тактику.

И там как раз сразу видно какая тима чего стоит. А крутой в DM игрок может оказаться полным лабухом в тактическом аспекте если надо более 1 человека скоординировать.

> Намазать текстуры салом это в твоём понимание красота?

У кваки и с текстурами жиже на большинстве карт, и геймплей на этих картах никакущий. Про CTF вообще не удобно упоминать - iD его никогда не умел и не умеет. Номинально он в последних кваках как бы есть но играть в это - вот уж нафиг. В кваке он унылый что пц.

>>но куда их такие и зачем в 2023?
> Открыли ремастер только для создание модов, как я понял. Чего вполне достаточно.
> Чтобы делать хорошие миссионпаки вообще исходники не нужны.

А еще мне нравится что в xonotic опенсорсный народ отвисает, а не вот эти вот проприетарные маздайщики. Можно взять и пристрелить автора карты, по своему доставляет :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру