The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 , opennews (??), 21-Сен-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


6. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-23, 13:39 
Вопрос: почему при сборке libomp скрипты сборки нашли в моей системе CUDA и компильнули какие-то nvptx? Для чего нужна поддержка CUDA в LLVM?

Мне так понимается, что обычному пользователю - ни для чего (иначе это собирали бы в дистрах). И это только для нейросеток.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 13:56 
Ffmpeg использует llvm в большинстве дистрибутивов, чтобы он использовал нормальные проприетарные либы его надо настраивать и компилировать отдельно (поэтому и фильтры только плохие будут, когда с llvm скомпилировано).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-23, 14:06 
Ну, я собираю ffmpeg при помощи GCC. С флагами --enable-nonfree и --enable-nvenc. Тогда как cuvid и прочее не знаю зачем нужно, если есть nvenc (может рукастым ребятам с рутрекера для рипов нужно что-то более качественное, чем nvenc). А вот fbc - имбовая фича, жаль что заблокана по дефолту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 14:36 
Не, это отдельно и авторы ffmpeg пытаются убедить что надо переходить на плохой вариант с llvm. Там флаги --enable-nonfree --enable-cuda --enable-nvenc --enable-nvdec --enable-ffnvcodec --disable-cuda-llvm --enable-cuda-nvcc --enable-libnpp. Но это имеет смысл только когда что-то кодируешь видеокартой, что не очень актуально на практике. Фильтры через libnpp не такие корявые, там и так качество ниже плинтуса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 14:49 
Что? Кодировать на видеокарте не актуально? Я вот например пережимаю сериал. Скачал bdremux, каждая серия по 25 гб, кодирую под вендой через staxrip, H265 nvenc preset P7, vbr, bitrate 8000, -multipass 2pass-full результат примерно под 4гб на серию, качество судя по SSIM, VMAF в FFMetrics практически 99.7-9%. На моем томогочике вместо процессора кодируется 15 фпс, на видеокарте 90-150 фпс в зависимости от сцены.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –2 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 15:14 
Очень неактуально. Картинка паршивая от кодера, фильтры только дефективные или профита практически не будет если кадры туда-сюда гонять. А метрики не учитывают дефекты которые прекрасно видно глазами. Дело твоё конечно, но будь ты проклят, если ты собираешься это слить в интернет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –2 +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 17:22 
Ты явно болен. Последние версии nvenc с vbr битрейтов с пресетом P7 кодируют на уровне и сравнимо с preset medium в x265. VBR работает по принципу если сцене нужно больше битрейта он возмет больше битрейта. Например, для сцены с высохшей травой и деревьями битрейт идет 15 мбит и никаких квадратов нет. FFMetrics сравнивают идентичность два кадра из оригинала и пользовательского файла и использует возможности ffmpeg. VMAF написали в Netflix, а не на чугуноплавильном заводе имени Ильича Ленина.

Но если у тебя 16 ядерный 5ггц Intel ты можешь вполне успеть пожарить яишницу с пресетом slow. Все что быстрее пресета medium на x265 дает худшие результаты по сравнению с nvenc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 17:40 
Нет, ты. Я знаю, что такое vmaf, получше тебя, и он проморгает кучу дефектов и артефактов. А medium у x265 низкосортный мусор, о чём и речь (хотя даже до него не дотянет). Аппаратные кодеки хорошо выглядят только на графиках и в синтетических условиях. Пойдёт только для тестового предрендера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +1 +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 17:43 
> Нет, ты. Я знаю, что такое vmaf, получше тебя, и он проморгает
> кучу дефектов и артефактов. А medium у x265 низкосортный мусор, о
> чём и речь (хотя даже до него не дотянет). Аппаратные кодеки
> хорошо выглядят только на графиках и в синтетических условиях. Пойдёт только
> для тестового предрендера.

Это говно, то говно. И чем же сударь изволит кодировать? Давай еще скажи veryfast CBR и в путь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 18:12 
Я кодирую x265-slower с твиками, потому что не могу позволить veryslow, crf 21/24/27. Психовизуальные оптимизации отключить, сао оставить. Смотри тут https://x265.readthedocs.io/en/latest/presets.html -- например, rd имеет очень большое значение для качества картинки. В остальном, зависит от контента, нет универсальных параметров. Кодировать всё подряд nvenc это надо совсем уж не заботиться о качестве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –1 +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 19:12 
> Я кодирую x265-slower с твиками, потому что не могу позволить veryslow, crf
> 21/24/27. Психовизуальные оптимизации отключить, сао оставить. Смотри тут https://x265.readthedocs.io/en/latest/presets.html
> -- например, rd имеет очень большое значение для качества картинки. В
> остальном, зависит от контента, нет универсальных параметров. Кодировать всё подряд nvenc
> это надо совсем уж не заботиться о качестве.

crf overrated шлак раздувающий размер файла на пустом месте, если ты кодируешь BDRemux в еще один BDRip с битрейтом в 15 мбит никто тебе не запрещает только ты не решаешь никакой пробелмы, размер твоего файла с 25гб упал до 15гб и это уже результат "перекодирования" который уже никто не будет использовать за источник ибо это уже будет накладыванием шума поверх уже существующего шума. Можешь хоть 60фпс 8к апскеил колбасить на slower и анонировать до потери сознания на отсутствия микрошума на небритых волосяных покровах девушек.

Мой результат на глаз отличного качества, и весит 4гб, что уже 4 раза меньше того что на рутрекере назвывают BDRip. Более того мои конвертации в H265 из BDRemux намного лучше того мыльного блеклого треша что на рутекере раньше выкладывали под названием HDCLUB с битрейтом в 15 мбит. Люди качают чтобы побыстрее с хорошим качеством, чтобы посмотреть и удалить файл после, так ведут себя 99% пользователей торрент-пиратки. Твой BDRip с "оптимизациями" посмотрят от силы 100 человек против нескольких тысяч. Тем не менее я кодирую для архива любимых сериалов, и мне потребуется на это дело условные 100ГБ пространства, а не 500гб, в то же время сравнивая качество динамики и сцен с высоким битрейтов, я уже давно пришел к выводу, что пердеть по 5 ФПС по пол дня нет никакого смысла, а уж полностью апгрейдить комп на это дело тем более.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 19:33 
Вот из-за таких кадров с "ококк битрейт давайте я лучше пережму по пятому кругу с потерями" ничего в нормальном качестве не найти уже через год. А так, на трекерах давно можно только ремуксы качать это давно известно.  То цвета убьют, то гамму, то артефактами всё засрут. Иногда ещё есть гении с chroma upscaling.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 19:38 
> Вот из-за таких кадров с "ококк битрейт давайте я лучше пережму по
> пятому кругу с потерями" ничего в нормальном качестве не найти уже
> через год. А так, на трекерах давно можно только ремуксы качать
> это давно известно.  То цвета убьют, то гамму, то артефактами
> всё засрут. Иногда ещё есть гении с chroma upscaling.

Никто не пережимает уже пережатое. Берут оригинал в виде BDRemux где видеопоток с BluRay диска копировался без конвертации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 19:43 
Блюрей уже пожат и качество может плавать. Но это влияет на артефакты кодировщиков, а вот картинку запарывают криворучки с "программами".
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 21-Сен-23, 19:19 
> Я кодирую x265-slower с твиками, потому что не могу позволить veryslow, crf
> 21/24/27. Психовизуальные оптимизации отключить, сао оставить. Смотри тут https://x265.readthedocs.io/en/latest/presets.html
> -- например, rd имеет очень большое значение для качества картинки. В
> остальном, зависит от контента, нет универсальных параметров. Кодировать всё подряд nvenc
> это надо совсем уж не заботиться о качестве.

И да можешь выложить тут полностью команду кодирования ffmpeg/x265 чтобы местные эксперты тут посчитали сколько световых лет ушло в черную дыру.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  –1 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Сен-23, 19:41 
Кодирование с потерями подразумевает, что качество ухудшается в любом случае. Нельзя уменьшить битрейт и сохранить сопоставимое качество. И чем дороже кодирование, тем больше качества в пересчёте на битрейт сохраняется. Давай ещё открою секрет: если кодировать больше, чем в 1 поток, качество картинки уменьшается в прогрессии. Это касается всех кодеков, у разных кодеков различные границы допустимого в пересчёте на разрешению. В этом отношении x265 не самый кошмарный. В общем, мир станет гораздо лучше, если конкретно ты перестанешь генерировать мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от Прохожий (??), 22-Сен-23, 07:13 
>если кодировать больше, чем в 1 поток, качество картинки уменьшается в прогрессии. Это касается всех кодеков

Это не так для lossless кодеков. Это не так для кодеков, у которых следующий фрейм не зависит от предыдущего.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Сен-23, 10:47 
>>если кодировать больше, чем в 1 поток, качество картинки уменьшается в прогрессии. Это касается всех кодеков
> Это не так для lossless кодеков. Это не так для кодеков, у
> которых следующий фрейм не зависит от предыдущего.

Твоя правда, в теории. Я не сравнивал и не могу ничего сказать по этому поводу. Скорее всего, качество и эффективность кодирования всё равно уменьшатся, но визуальных отличий может и не быть (если это настоящий лосслесс, не фейковый, как это принято).

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +1 +/
Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 21-Сен-23, 14:06 
> Вопрос: почему при сборке libomp скрипты сборки нашли в моей системе CUDA и компильнули какие-то nvptx? Для чего нужна поддержка CUDA в LLVM?
> Мне так понимается, что обычному пользователю - ни для чего (иначе это собирали бы в дистрах). И это только для нейросеток.

Обычные пользователи разные бывают - смотря для чего вы используете ваш ПК. CUDA - это использование ядер видеокарты nvidia для вычислений. Фактически вы добавляете дополнительные возможности распараллеливания программ. Штука в целом небесполезная. Но, повторюсь, зависит от целей и задач.

Так-то большинству пользователей как таковой и ПК в общем-то не нужен, если посмотреть здраво.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 21-Сен-23, 14:09 
Я использую CUDA в парочке прог. В том же DaVince Resolve. Однако все те проги, которые я использую, собираются обычным GCC. Поэтому мне и стало интересно, что даёт поддержка CUDA в libomp? Может для нейросеток что-то
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от ProfessorNavigator (ok), 21-Сен-23, 15:08 
> Я использую CUDA в парочке прог. В том же DaVince Resolve. Однако
> все те проги, которые я использую, собираются обычным GCC. Поэтому мне
> и стало интересно, что даёт поддержка CUDA в libomp? Может для
> нейросеток что-то

Если вы про эту - https://openmp.llvm.org/ - libomp, то как раз то, что доктор прописал. Если у вас видеокарта ничем серьёзным не занята, то почему бы не нагрузить её парой-другой потоков? Тем более, что в современных программах многопоточность присутствует практически везде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Доступен набор компиляторов LLVM 17.0 "  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 22-Сен-23, 12:35 
Потому что вам было пофиг и вы не задавали никакие опции для CMake, оно собрало как авторы посчитали нужным.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру