The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.9, opennews (??), 12-Окт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (15), 12-Окт-23, 18:23 
Судя по статье на борту редактор карт, какие то должны быть текстуры, диалоговые окошки, карта с навигацией, ИИ. Было бы время, можно было бы поиграться и создать мод. Выглядит просто, надеюсь и код такой же для пользователя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Окт-23, 22:41 
fheroes2 - самописный открытый игровой движок. Любой может сделать форк и крутить-вертеть как угодно. Это не в реверс коде копаться. Команда разработчиков fheroes2 потратила несколько лет, чтобы код был читаемым и оптимизированным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (71), 13-Окт-23, 07:24 
Не думаю что найдется много желающих.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 13-Окт-23, 14:11 
А я думаю, что найдутся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Коньюктивит (?), 13-Окт-23, 22:05 
Так нашлись? Ладно, потом расскажете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 17-Окт-23, 16:00 
Сейчас нашлись те, кто взялся за движок и уже довёл его до очень приличного уровня. Уже давно нет смысла запускать оригинал. И на любом современном железе и под всеми осями всё работает. Когда-то не верилось, что и такое возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 13-Окт-23, 18:28 
еще у меня на минимальном разрешении, когда наводишь на чужого героя, спейсинг между юнитами поменялся и шрифты стали наплывать.
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 14-Окт-23, 01:54 
Фикс уже залит на гитхаб. Нужно обновить до ежедневной версии. Спасибо за обратную связь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 14-Окт-23, 12:54 
> Фикс уже залит на гитхаб. Нужно обновить до ежедневной версии. Спасибо за
> обратную связь.

Хорошо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от КриоМух (?), 08-Ноя-23, 06:19 
Уважаемый Игорь Сергеевич, хочу поделиться найденными мной с детьми особенностями в игре.
Итого, играем на FreeBSD 13.2-p4, версия игры 1.0.8
На одной из карт которую выбрали, было просто куча пизантов на карте (вся карта равномерно ими усеяна, каждый квадрат), и у героя изначально несколько душ (которые увеличиваются в количестве за счёт убитых врагов). Карта сама по себе идиотская и неинтересная, но мы с детьми просто решили увеличить количество душ у нас.

Нападаем на пизантов, уничтожаем - души растут. Чтобы эффективней было, мы напропускали несколько месяцев в игре, пизантов стало по кол-ву больше и душ соответственно растёт больше. Короче в итоге, мы дошли когда до того, что у нас 5 групп душ по 203М, они перестали расти. И игра стала тормозить, т.е. прямо всё объективно подтормаживать. Мы с детьми из интереса хотели до 1Г душ довести, не удалось.

Вопросы:
- Какое-то ограничение на 1млрд. существ у героя в игре? Зачем?
- Откуда тормоза? Ведь кол-во существ я так понимаю просто переменной одной, а не массивом на каждое существо в группе.
- Надо ли сохранёнку для иллюстрации куда-то прислать, если в данном случае есть что чинить?

Спасибо за твой труд, дети мои очень любят в героев этих гамать!

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от SirDranik (?), 10-Ноя-23, 22:51 
Здравствуйте!

Насколько я знаю, в оригинальной игре тоже было подобное ограничение, только на куда меньшее количество существ (то ли 64 тысячи существ, то ли в районе 100к)
Судя по всему тормоза начались именно из-за превышения Вами допустимого количества существ.
Я не знаком с кодом настолько, чтобы ответить Вам сейчас, почему введено ограничение.
1млрд существ - это явно выходит за рамки нормальной игры.) Насколько я помню, программисты из нашей команды, когда писали код отвечающий за это, говорили, что это количество (в отличие от оригинала) игрокам точно не перевалить.

Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений. Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).

И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете стремится его достичь. :)

Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать вообще планку? И насколько? :)

Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами и играми.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от КриоМух (?), 11-Ноя-23, 01:19 
Игорь Сергеевич, добрый вечер! Спасибо большое за развёрнутый ответ и популярное донесение внутренней кухни данного конкретного программного продукта :)

> Ограничение, судя по всему, обязано быть. Вы же знаете все эти премудрости
> программирования: код очень не любит каких-то радикальных или вообще свободных значений.
> Я спрошу у наших уважаемых господ программистов, нужно ли им это
> сохранение чтобы впредь в подобной ситуации движок работал корректнее (хотя я
> лично удивлен, что у Вас вообще эта игра продолжает работать).

Вот я конкретно программист только на shell и php, поэтому возможно и мыслю по-дилетантски. И как я, далёкий от такого уровня программирования, представляю себе, что у Героя есть свойство Армия, которая является массивом из 6 элементов (слоты с войсками), и у каждого элемента-слота уже свойство Численность и Тип Существ. Ну и что соответственно Численность - это всё равно ведь какой-то целочисленный тип должен быть. Интересно стало, выявив такую особенность, понять для себя, технически как она образуется. Вроде ближнее к 203М - это 32бита, целочисленный int. Но там же всё равно положительные только числа нужны - вроде 4Г должно быть условный предел тогда, а вот 203М непонятно откуда может взяться :) Ну а вы, я уже видел, что очень даже по поводу игры общаетесь, объясняете моменты - спасибо за такой подход!

> И вопрос лично к Вам. С подобными аппетитами, как у Вашего геройского
> семейства, есть ли смысл увеличивать лимит, ведь Вы всё равно будете
> стремится его достичь. :)

Ну как бы да, это какой-то азарт увеличивать эти циферки :) Дети вообще в экстазе заходятся, что: "О-о-о-о-о! У нас уже 87Эм душ!" :) Ну и если вдруг в команде разработчиков решат этот забавный момент "исправить", и там максимальный тип поставят, то устанем видимо растить этих существ. Хотя условно за один шаг (подолбали группу пизантов численностью N, пропустили несколько месяцев, подолбали пизантов численностью 2N, и т.д.) увеличивается в 2 раза. Вроде обозримые количества итераций для 64битных целых переменных. Всё, перестаю нести околопрограммисткую ахинею, пятнийца просто :)

> Если без ограничений никак не обойтись, как Вы считаете, необходимо ли поднимать
> вообще планку? И насколько? :)

Мне кажется если уж дойдёт до правок, то просто можно максимально возможный поставить да и всё. Там же всё равно менять придётся какие-то типы или т.п. так уж сразу их разом и максимальными сделать. По памяти это всё равно же не должно быть очень накладным? Если 10000 условных существ на карте, у каждого по 10 слотов - это условно 10^5 значений. Если на них по 100 байт выделить, то получится 10Мб памяти. Но это опять пйятничное выступление :)
> Спасибо за добрые слова и посвящение подрастающего поколения в пользователи хорошими продуктами
> и играми.

Вам спасибо!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Ноя-23, 06:56 
Можете, пожалуйста, прислать нам сохранение? В дискорде (в ветке багов или лично мне в личку) или в наших соц. группах VK/Facebook?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру