The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.11, opennews (ok), 24-Дек-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от SirDranik (?), 24-Дек-23, 11:09 
Одному человеку это месяцы, если не годы работы. Хотелось бы, конечно, но сложно будет найти такого, кто работал за бесплатно.
Ну и моё личное мнение, что в первую очередь бы хотелось нового контента, качественно отрисованных новых существ, навыков, артефактов, объектов... Про фракции я и не упоминаю даже.
Перерисовать всё (качественно) - хорошее дело, но, будем реалистами, пока маловероятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-23, 11:26 
Можно взять оригиналы и прогнать через нейросетку в немного другом стиле.
Будет и похоже и контент другой. А художник только косяки поправит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 24-Дек-23, 11:54 
Распространять исходные изображения, пускай и модифицированные, запрещает лицензия. К тому же в игре есть сложные циклические анимации (как у Фениксов).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (80), 26-Дек-23, 09:05 
Шрифты уже перерисовывали, сыровато вышло, но цель близка. Heroes2HQ.ttf http://homm2.free.fr/enroth.php?p=dl
Спрайты трогать НЕ НАДО
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 07-Янв-24, 14:38 
Я не оформлял багрепорт, просто хочу спросить сначала. У меня противник частенько ставит своих слабых героев рядом с моим сильным. Ну и я его убиваю. Вы про эту особенность алгоритма знаете?
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 07-Янв-24, 18:37 
Да, о проблеме мы в курсе.
Кстати, не забывайте учитывать тот факт, что ИИ Вас просто может не видеть в тумане. Не редки случаи когда он просто натыкается на Вас и тут это уже проблема в самих обстоятельствах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 08-Янв-24, 14:27 
> Да, о проблеме мы в курсе.
> Кстати, не забывайте учитывать тот факт, что ИИ Вас просто может не
> видеть в тумане. Не редки случаи когда он просто натыкается на
> Вас и тут это уже проблема в самих обстоятельствах.

я про туман помню, нет он это делает на объезженных картах. возле своих замков, он несется к ним, например, мимо меня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от crypt (ok), 10-Янв-24, 10:54 
> Да, о проблеме мы в курсе.

казалось бы проблема очевидная, потому что тактика просто элементарная. оставляем пустой замок и стоим рядом. уничтожаем всех героев, которые прибегают.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от SirDranik (?), 26-Янв-24, 00:07 
ИИ ещё местами сыроват, согласен. Мы ещё далеко не всю логику реализовали. Со временем подобные косяки будут исправлены.
Хотелось бы побыстрее, конечно.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру