The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские файлы, opennews (??), 22-Мрт-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +27 +/
Сообщение от Тот_ещё_аноним (ok), 22-Мрт-24, 12:43 
факт — раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля писали как регулировать клапанные зазоры, а теперь, что нельзя пить жидкость из аккумулятора
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от нитгитлистер (?), 22-Мрт-24, 12:47 
ну... тогда уж по аналогии должно быть что нельзя заливать бензин, купленный у сомнительных личностей за гаражами
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Мрт-24, 12:49 
Раньше ты мог зазор отрегулировать на глаз, а сейчас тебе нужен спец. инструмент, потому что допуски огого.

А еще раньше спецы карбюратор одним гвоздем могли отрегулировать. Но что-то не хочется в те времена))

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (83), 22-Мрт-24, 14:26 
Уважаемый, там, где клапаны по-прежнему надо регулировать руками, как было 100 лет назад 0,25-0,4 (в зависимости от нескольких факторов), так и осталось. Физике плевать на ваше "тогда" и "сейчас", и материалы для изготовления элементов ГРМ не сильно изменились. Более гото, многие детали упростили во имя удешевления. Раньше клапаны с натрием были даже в ЗиЛ-130, сейчас это решение для дорогих высокофорсированных моторов. Раньше в чугунные гильзы ставили вставки из легированной стали, сейчас напыляют сопли 0,2 на алюминиевый блок (привет БМВ и скандал с задирами в цилиндрах).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (111), 22-Мрт-24, 15:41 
А еще раньше расплачивались чистым золотом, а теперь грязными бумажками, вот только раньше чистого золота в руках державших было ~10% населения, а грязные бумажки доступны всем
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (83), 22-Мрт-24, 16:47 
Уважаемый, в капиталистических странах автомобили с 60-х годов (беру точку отсчета с потолка, думаю как раз к 60-м все более или менее очухались после WW2) не стали дешевле, а как раз наоборот, сильно подорожали. То что автокредитование и лизинг с тех пор расцвели - тема для другого разговора. И комментарий мой был не об этом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Мрт-24, 18:55 
> Уважаемый, в капиталистических странах автомобили с 60-х годов не стали дешевле, а как раз
> наоборот, сильно подорожали.

меньше, меньше надо смотреть педерачу "Международная панорама".

Автокредитование под 0% конечно тоже неплохо. Но полторы тыщи баксов в ценах 60го года - гораздо лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

215. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (83), 23-Мрт-24, 00:05 
Уважаемый, $1000 в 1964 году это $10000 в 2024. Да, я взял 1964 год, потому что удобнее считать.

Ford Mustang в 1964 году предлагался по цене $2368. Самая дешевая модификация Ford Mustang в 2024 обойдется вам в $31000, средняя модификация в $36500. Дальше сами посчитаете, или помочь?

P.S. У американцев есть замечательные сайты, которые показывают цену товаров тогда и сейчас с учетом инфляции. Циферки по Ford Mustang: $2,368/$22,926

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

226. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  –1 +/
Сообщение от Зазнайка (?), 23-Мрт-24, 08:55 
Людей стало больше, кушать хотят все, а Мустанг с тем уровнем качества обработки материалов, я уверен, стоил бы сильно дороже нынешнего. Так что даже такие расчёты не факт, что адекватно отражают динамику.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от сщта (?), 23-Мрт-24, 09:32 
Бгг. Может даже показаться что качество выше стает,ага. D 15 лет назад выключенная трубка несколько недель   держала заряд,а теперь модная пять дней едва вывозит отключенной. По времени заряжается так же. Тяп-ляп и в прод,дядя. Купите новую. А машинки от качества также перешли к комфорту. Жопэ должна подогревать современная тачка,а не дать возможность с помощью молотка и какой-то матери порешать проблемы под капотом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

237. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Мрт-24, 10:25 
Растает? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

243. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от сщта (?), 23-Мрт-24, 11:51 
Уже почти еще чуть-чуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (83), 23-Мрт-24, 09:37 
Mustang "тогда" был вполне качественным автомобилем по меркам "тогда" и выпускался на современных для "тогда" заводах. Все остальное -- словоблудие, извините. Мой коммент был о том, что автомобили сейчас стоят больше, чем "тогда", в ответ на странную реплику про недоступное золото и доступные грязные бумажки.
Ответить | Правка | К родителю #226 | Наверх | Cообщить модератору

241. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  –1 +/
Сообщение от Зазнайка (?), 23-Мрт-24, 10:50 
> Mustang "тогда" был вполне качественным автомобилем по меркам "тогда" и выпускался на
> современных для "тогда" заводах. Все остальное -- словоблудие, извините. Мой коммент
> был о том, что автомобили сейчас стоят больше, чем "тогда", в
> ответ на странную реплику про недоступное золото и доступные грязные бумажки.

Этот Мустанг и сейчас ездит, в отличие от современного автопрома, который, хорошо, если 5 лет нормально проездит, в этом и качество.Качество НИКАК не изменилось в лучшую сторону. Изменились технологии, но то такое: не каждый умеет отличать одно от другого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

242. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 23-Мрт-24, 10:51 
> Mustang "тогда" был вполне качественным автомобилем по меркам "тогда" и выпускался на
> современных для "тогда" заводах. Все остальное -- словоблудие, извините. Мой коммент
> был о том, что автомобили сейчас стоят больше, чем "тогда", в
> ответ на странную реплику про недоступное золото и доступные грязные бумажки.

И да, про кушать хотят все, Вы, очевидно, вообще не поняли.

Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

246. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 23-Мрт-24, 15:51 
Я сейчас перечитал ваш комментарий, признаю, понял его неправильно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Мрт-24, 12:51 
Хм.. а сейчас найти аккум, в котором есть пробки и надо что-то доливать сложнее, чем необслуживаемый.

> раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля писали как регулировать клапанные зазоры

А теперь они регулируются автоматически гидрокомпенсаторами.
Потому что прогресс.
Но если кто-то хочет попердолиться, может купить себе какой-то жигулятор.
Или установить линукс))

ps а тормозуху при помощи холодного лома пили еще в союзе, много лет назад))

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (74), 22-Мрт-24, 14:05 
Если хочется порегулировать клапанные зазоры, для вас продукция автотаза без подушек безопасности. А нам бы просто ездить.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 22-Мрт-24, 14:34 
Многие современные иностранные автомобили не имеют гидрокомпенсаторов. Представлете?

Вы случайно не фанбой арийских ВАГовских 3-цилиндровых моторов? :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Мрт-24, 14:31 
> как регулировать клапанные зазоры

Там везде электроника, ты без сервисного оборудования не сможешь даже заменить колодки. Это специально делается, т.к. производители на сервисных центрах зарабатывают крупную сумму.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (74), 22-Мрт-24, 15:42 
Интересно бы устроить опрос — сравнить количество тех, кто готов заплатить специально обученным людям определённую сумму, с теми, кто желает каждые выходные валяться под своей ласточкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (83), 22-Мрт-24, 17:00 
Даже автомобили из 50-х, такие как ГАЗ-21 и ГАЗ-69, не требовали еженедельного обслуживания. У вас какие-то странные мифы в голове. Возможно вас с толку сбили те, для кого автомобиль это хобби. Такие могли не вылезать из гаража. Это как линуксоиды, живущие за ПК и годами развлекающие себя установкой популярных дистрибутивов (ака дистрохоппинг).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (182), 22-Мрт-24, 19:43 
Да хоть еженедельного, хоть ежемесячного, хоть ежегодного. Мне вот совершенно не интересно даже один день в году потратить на настройку каких то там клапанов и прочего хлама, когда можно заплатить специально обученному человеку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 22-Мрт-24, 22:21 
Тоже вариант. В конце концов, существуют же люди, которые нанимают компьютерного мастера, чтобы переустановить Виндоус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (211), 22-Мрт-24, 22:34 
Наверное, таких немало. Ведь, не переводятся же объявления: "Компьютерный мастер Вася, живу рядом..."
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (223), 23-Мрт-24, 00:02 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Мрт-24, 10:24 
Вы тоже ставите "таких" на своё место, а не себя на их. За что Вам платить профессиональную зарплату?
Ответить | Правка | К родителю #211 | Наверх | Cообщить модератору

187. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от _ (??), 22-Мрт-24, 20:00 
Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

193. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Мрт-24, 20:17 
> Интересно бы устроить опрос — сравнить количество тех, кто готов заплатить специально
> обученным людям определённую сумму, с теми, кто желает каждые выходные валяться
> под своей ласточкой.

Дело в другом: таких сервисов ограниченное кол-во из-за спец. ПО и цены там намного выше разного рода мастерских.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Мрт-24, 19:00 
менял колодки на WW LT - ничего интересного. Ну то есть "сервисное оборудование" в виде хитрого съемника этих долбаных колодок очень упростило и сократило бы процесс, я уверен что сервисмены им пользуются, а не зубами выкусывают, но открутить суппорт и отодрать целиком вместе с колодкой, раз так не снимается - тоже в общем можно.
(запихать обратно с новой, толстой еще - существенно сложнее. К счастью, диски тоже уже "неновые", пролезло с помощью какой-то матери)


Ответить | Правка | К родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору

192. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Мрт-24, 20:14 
> менял колодки на WW LT - ничего интересного. Ну то есть "сервисное
> оборудование" в виде хитрого съемника этих долбаных колодок очень упростило и
> сократило бы процесс, я уверен что сервисмены им пользуются, а не
> зубами выкусывают, но открутить суппорт и отодрать целиком вместе с колодкой,
> раз так не снимается - тоже в общем можно.
> (запихать обратно с новой, толстой еще - существенно сложнее. К счастью, диски
> тоже уже "неновые", пролезло с помощью какой-то матери)

Дык это старая же модель. В новых у фольксвагенгрупп колодки робот разводит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Инцидент с темой оформления KDE, удаляющей пользовательские ..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Мрт-24, 18:51 
> а теперь, что нельзя пить жидкость из аккумулятора

давай сюда свою инструкцию, а то трубы горят!
А я хз как ее пить, в смысле, как сдоить какую-то жыдкость из гелевого дерьма?!

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру