The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Оценка производительности новой архитектуры 2D-акселерации в..., opennews (??), 21-Июн-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Оценка производительности новой архитектуры 2D-акселерации в..."  +/
Сообщение от Zenituremail (?), 21-Июн-10, 19:04 
>Я чего-то не понял. В то время как все хардварные сайты меряют
>производительность 3Д в играх типа Крузис и Сталкер, а о 2Д
>не думают вовсе.

Правильно. Я тоже о нём не думаю - он неинтересен. 2D даже процессор может отрисовывать реактивно с 1% своей мощности.
А вот 3D - в Linux для этого используют glxgears. Не такой красивый, как 3DMark с его самыми передовыми достижениями трёхмерной графики, но зато результат мгновенный. Но это не значит, что есть некрасивые бенчмарки. Есть три бенчмарка от компании Unigine. Их любят и в Windows тоже - я о различных сайтах, ориентированных на обзор железа. Последний, Unigine Heaven, умеет OpenGL 3 и 4, которые работают не только в Linux 5-летней давности (в отличие от Windows и DirectX 10 и 11), но и в Windows 2000/XP.
P.S. Я тоже могу померить Сталкер в Линуксе - только будет на 15-20% меньше, чем в Windows, потому что в эмуляторе.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Оценка производительности новой архитектуры 2D-акселерации в..."  +/
Сообщение от User294 (ok), 22-Июн-10, 22:34 
>процессор может отрисовывать реактивно с 1% своей мощности.

Есть пара моментов где это не так. Скажем масштабирование в реальном времени 1080p да еще с нормальным алгоритмом интерполяции - сожрет явно не 1% мощности проца.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру