The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Рост числа процессорных ядер приведет к необходимости смены ..., opennews (??), 02-Окт-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


21. "Рост числа процессорных ядер приведет к необходимости смены ..."  –15 +/
Сообщение от User294 (ok), 02-Окт-10, 19:27 
> Пока память используется, она не доступна для других задач

А кеши у процессоров - типа для красоты? Или предлагается влупить 48 ядер, оперативку которая не может их прокачать, и кеша не добавлять? :) А так линуксный кернел уже с кучей тредов. Если они в кеш влезут - ну и ладушки. Алсо, не все задачи хорошо параллелятся. Задач которые могут эффективно размазаться на 48 ядер в природе в общем то не так уж и много.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Рост числа процессорных ядер приведет к необходимости смены ..."  –1 +/
Сообщение от yet another anonim (?), 05-Окт-10, 08:00 
>> Пока память используется, она не доступна для других задач
> А кеши у процессоров - типа для красоты? Или предлагается влупить 48
> ядер, оперативку которая не может их прокачать, и кеша не добавлять?
> :) А так линуксный кернел уже с кучей тредов. Если они
> в кеш влезут - ну и ладушки. Алсо, не все задачи
> хорошо параллелятся. Задач которые могут эффективно размазаться на 48 ядер в
> природе в общем то не так уж и много.

Тем не менее он прав - проблема преувеличена. Как бы не случайно ли на будущее на новых многоядерных процах вводят общий увеличенный кэш третьего уровня и возможность контролировать частоты ядер отдельно? Да и при 48 ядрах производительность будет такая, что уже вряд ли кто-то будет обращать внимание на скорость системы\типичной среды окружения вообще, учитывая, к тому же, их относительную нетребовательность и моду переноса всего лишнего на видеокарты. Ну а тяжёлые специализированные задачи в абс. большинстве своём, как и "движущие прогресс" игры, отлично поддаются параллелизации (и давно в принципе уже "запараллелизованы") и упомянутые проблемы их касаются лишь частично. Ну и, наконец, они сами сказали, что несколько мелких исправлений устраняют большинство проблем.
Так к чему весь этот гудёж? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру