The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Ubuntu планируется вместо X-сервера использовать дисплейны..., opennews (ok), 05-Ноя-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


104. "В Ubuntu планируется вместо X-сервера использовать дисплейны..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-10, 18:08 
> 3. использование двойной/тройной буферизации опять-же сильно накладно, а практически
> все GUI тулкиты под иксами это делают.

Это не проблема, и более того, во многих играх есть специально галочка "двойная/тройная буферизация", что бы отображение было более плавное.

> 4. кто пытался написать какое-то расширение под иксы знает какой редкостный это
> геморой -- и не только потому что там коду до опупения
> а скорее от того что навалено вкучу и приборкой кода никто
> систематически не занимается., качество кода оставляет желать много лучшего.

Ну так и надо проводить рефакторинг кода, а не фигню новую придумывать. Понятно что новое придумывать интереснее, но...

> оконная система windows прости господи намного проще, и не смотря на это
> удволетворяет потребности прогеров/пользователей более чем.

Ошибка в выводе графики приводит к остановке ядра windows. Нельзя поменять менеджер окон, нельзя одновременно работать нескольким пользователям на одном компьютере. Один смотрит фильм в своём профиле на ТВ, другой играет в OpenGL игру в своём профиле на мониторе — это вообще для windows фантастика.

> ИМХО -- это верный путь, особенно учитывая что с иксами так долго
> продолжаться всё равно быть не могло.

Пока wayland это эксперимент и авторы ещё могут десять раз всё полностью переделать :)

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

108. "В Ubuntu планируется вместо X-сервера использовать дисплейны..."  –1 +/
Сообщение от pavel_simple (ok), 05-Ноя-10, 18:17 
>> 3. использование двойной/тройной буферизации опять-же сильно накладно, а практически
>> все GUI тулкиты под иксами это делают.
> Это не проблема, и более того, во многих играх есть специально галочка
> "двойная/тройная буферизация", что бы отображение было более плавное.

три чём тут UI? быльше нечего было ляпнуть?
>> 4. кто пытался написать какое-то расширение под иксы знает какой редкостный это
>> геморой -- и не только потому что там коду до опупения
>> а скорее от того что навалено вкучу и приборкой кода никто
>> систематически не занимается., качество кода оставляет желать много лучшего.
> Ну так и надо проводить рефакторинг кода, а не фигню новую придумывать.
> Понятно что новое придумывать интереснее, но...

вам никто не запритит использовать X'ы -- никто ни будет при таком количестве вложеных денег терять клиентскую базу переводя на не подходящее решение.

>> оконная система windows прости господи намного проще, и не смотря на это
>> удволетворяет потребности прогеров/пользователей более чем.
> Ошибка в выводе графики приводит к остановке ядра windows. Нельзя поменять менеджер
> окон, нельзя одновременно работать нескольким пользователям на одном компьютере. Один
> смотрит фильм в своём профиле на ТВ, другой играет в OpenGL
> игру в своём профиле на мониторе — это вообще для windows
> фантастика.

знаток?, кто-то говорил о переводе графики в ядро?
>> ИМХО -- это верный путь, особенно учитывая что с иксами так долго
>> продолжаться всё равно быть не могло.
> Пока wayland это эксперимент и авторы ещё могут десять раз всё полностью
> переделать :)

именно -- чего при текущем состоянии X'ов сделать не получается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру