The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен релиз обновленного инструментария Native Client, opennews (ok), 21-Фев-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от User294 (ok), 21-Фев-11, 19:23 
О, гугл все-таки предлагает запускать бинарники из интернета на полном серьезе :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  –2 +/
Сообщение от letsmac (ok), 21-Фев-11, 19:30 
> О, гугл все-таки предлагает запускать бинарники из интернета на полном серьезе :)

JavaScript в v8 то-же напрямую компилируется в бинарный код. Поздно - Big Brother already watching you.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от User294 (ok), 21-Фев-11, 20:42 
Ну тогда выложите нам чтоли ваши логины и пароли for fun и номера+пинкоды ваших банковских карт for profit? Если вам нечего терять - так хоть другие тогда приобретут :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от ананим (?), 21-Фев-11, 19:31 
а почему бы им этого и не сделать?
вот посмотришь, как 1с начнут так пускать и винда сама собой заменится на гуглеос.
это ещё фигня, они туда ещё винапи встроят! :D

зыж
странно что мс вместо этого активХ продвигало.
хотя... если бы сделали такую вот шнягу, то завязки на одну платформу бы не случилось. :D

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +1 +/
Сообщение от User294 (ok), 21-Фев-11, 20:44 
> вот посмотришь, как 1с начнут так пускать

Глядя на легендарную фирму 1с и их чудные продукты я думаю, нет, я просто уверен что они еще и не такое могут зафигачить :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  –1 +/
Сообщение от letsmac (ok), 22-Фев-11, 20:55 
> Глядя на легендарную фирму 1с и их чудные продукты я думаю, нет,
> я просто уверен что они еще и не такое могут зафигачить
> :)

1С как платформа - очень ничего. Но вот франчи способны запороть всё что угодно. Все хотят дешево и быстро - и получают что хотели.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от User294 (ok), 23-Фев-11, 16:07 
> 1С как платформа - очень ничего.

Вы первый от кого я вообще что-то хвалебное о 1С слышу. Это не прикол. Общее впечатление о данной конторке: буржуи делали такой крап в конце девяностых.

> Но вот франчи способны запороть всё что угодно. Все хотят дешево и быстро
> - и получают что хотели.

Ну, посмотрев на bitrix от все того же 1С я понял что можно получить дорого, долго и некачественно одновременно. Сам по себе он вырвиглазен, вебпрограмеры обосрали его код с ног до головы, стоит дохрена, техподдержка очень лимитированная и на лимитированный срок. В результате можно заплатить дофига, а за что - не понятно толком. Очередные продавцы набора байтиков, при том крайне паршивого по качеству. Единственный известный мне плюс - интеграция с собственной кривулькой 1С. Как пример убогого форума, который по юзабилити сольет даже этому - секуритилаб, например. Какойнить бесплатный PHPBB например просто в разы юзабельнее как форум.

Алсо видел некоторые лоКАЛизованные игры от 1С. То что они делают с играми - выделено капсом. После такой лоКАЛизации народ начинает понимать что лучше погеморроиться и найти англоязычную версию. Чтобы не читать потуги переводчиков которые не очень разбираются в жанре а потому переводят крайне приблизительно и уныло, а иногда и довольно неоднозначно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-11, 22:24 
Я согласен что ето может быть небезопасно - ошибка в реализации sandbox может привести к тому же что и сейчас при ошибках з Flash, Java, JavaScript...
а что вы предлагаете? Что делать MeeGo, Android, линуксоедам?

Всем нужна некоторая функциональность в девайсах (даже плохо работающая, но сейчас) и знать что на будущее можно будет её расширить.

Ну например игры

В WinPhone7 будет почти полная поддержка DirectX 9 => портировать игры с виндовс будет просто (проще чем с DirectX/Windows на OpenGL/MeeGo OpenGL/MacOSX, Renderscript/Android 3) => все WinPhone7 будут неплохими Portable playstation => простые users купят WinPhone7 вместо пары телефон и карманная игровая приставка => "Microsoft always throws money into their products until competitors die off" (плюс они всегда-всегда  играют грязно и как монополия) => Microsoft захватит рынок мобильников и переведёт разработчиков на другие проекты => снова будет ситуация как застой с браузерами после падения Netscape и до Firefox 1, или после разделения старой Palm ....

Или программы

В том же WinPhone7 будет API как в винде (деталей незнаю,  неинтересно, но .Net => легко писать проги (точнее отлавливать проблемы ) = легко портировать существующие много функциональности (жрущей память. батарейку работающей через ж... и т. д. но функциональность!

Я знаю что сейчас WinPhone7 очень УГ, но через год-полгода причешут а потом и прои и игры придут. и куда податся бедным С/C++ програмерам и  юзерам которые любят "шоб всё летало"?

Признаюсь я переживаю за наступление Microsoft на мобилы и нехочу чтобы здесь все получилось как с десктопами. ИМХО лучше Native Client чем Microsoft.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 21-Фев-11, 22:55 
>В WinPhone7 будет почти полная поддержка DirectX 9 => портировать игры с виндовс будет просто (проще чем с DirectX/Windows на OpenGL/MeeGo OpenGL/MacOSX, Renderscript/Android 3) ...

сразу видно человека нифига не смыслящего ни в программировании, ни в технологиях.
1. вы чё , думаете если на телефоне (к примеру н900) установить дх9 то уже и какой-нить кризиз там летать будет что ли? это наивно. будет очередной кастрат, правила игры на котором ещё только предстоит придумать. и даже хыбокс тут не поможет
2. для мобильных девайсов уже есть опробованная технология - OpenGL ES. вот к примеру возьмём тот же н900 - лёгкое движение рук и... и все игры от вебос уже идут на нём http://maemos.ru/2010/10/26/webos-igry-na-nokia-n900/
3. а теперь возьмем сони плайстатион - "Игры Sony Playstation теперь и для Android" http://www.ibusiness.ru/3134
зыж
никуда программистам С деваться не нужно, они какнить разберутся.
вы за себя лучше подумайте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Фев-11, 15:39 
> В WinPhone7 будет
> В том же WinPhone7 будет
> Я знаю что сейчас WinPhone7 очень УГ, но через год-полгода причешут

Вспоминается высказывание королевы Анны: <<Ришелье говорил "я сделал", Мазарини же -- "я сделаю">>.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от User294 (ok), 22-Фев-11, 18:29 
> а что вы предлагаете? Что делать MeeGo, Android, линуксоедам?

Не путать браузер в котором выполняется что попало и программы полученные из надежных источников, e.g. репов. Еще не хватало чтобы хакерье с радостным гиканьем запускало проксики и спамботов "just because I can" :). Яваскрипт в этом плане куда лучше: ему нифига нельзя. Что для заведомо недоверяемого контента из веба - самое то что надо.

> Всем нужна некоторая функциональность в девайсах

То что должно быть можно локальным программам не стоит позволять контенту из веба грузящемуся хзоткуда. Иначе хакеры поимеют все что снабжено процессором и подключено к сети.

> В WinPhone7 будет почти полная поддержка DirectX 9 => портировать игры с виндовс будет просто

А много вы приличных игр писаных на дотнете видели? А то выполнять быстрый нативный код насколько я понял официально там вообще низзя. Ну и толку от директикса при этом? Алсо, палм+гугл+эппл с их опенгл выглядят для геймдевов перспективнее чем мс с директх, продажи которого в сумме на порядки (!!!) меньше упомянутой троицы.

> все WinPhone7 будут неплохими Portable playstation

Ну вот когда будут... а вы напишите для начала приличную игру на дотнете то, когда проц и так тормозной, памяти мало, а манагед код еше раза в 3 угробит проц всяческими проверками и прочая и где надо и где не надо. Покуда нельзя нативный код запускать - от этих медвежьих услуг фиг откажешься. Представляю себе радость геймдевов на этот счет. На плейстейшне нативный код запускать можно, правда для этого соне надо платить. И элементы управления там под игры заточены. Так когда оно станет "Portable playstation" - тогда и приходите, имхо :).

> простые users купят WinPhone7 вместо пары телефон и карманная игровая приставка

Пока МС сделал совершенно все чтобы этого не произошло.
- Нельзя выполнять нативный код. Не будет там игр как на PSP при этом.
- Надо изучать ни с кем не совместимое апи.
- Продаж девайсов нет и изучение этого апи и его освоение себя явно не оправдывает - проще писать на опенгл и без особых усилий поддержать минимум 3 намного более популярные платформы, чем сделать ни с кем не совместимо для 1 непопулярной платформы, которая может не взлететь и тогда разработчики тоже пролетят, т.к. директх больше нигде нет.

> Microsoft захватит рынок мобильников и переведёт разработчиков на другие проекты

У Наполеона планы были не хуже баллмеровских. Но закончил Наполеон плохо. Вот пусть Баллмер и его титаникообразное мобильное подразделение докажут для начала что они вообще не Наполеон. А то пока что-то их наполеоновские планы обламыавются с треском. А у нокии свои проблемы. Если они еще и мс будут из жопы выстаскивать - вместе и потонут. Куда и дорога с таким управлением. Пока мс сделает что-то юзабельное, способное реально зарулить эппла и гугла - нокия станет котироваться меньше чем китайская NOKLA, имхо.

> но через год-полгода причешут

Конкуренты и пользователи не будут никого ждать.

> ИМХО лучше Native Client чем Microsoft.

Это предлагается еще и в мобильник засунуть? oO

> а потом и прои и игры придут.

Извиняюсь, я даже на могучих писюках то не вижу игр на дотнете. Что-то все как один на си++ пишут.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggyemail (ok), 22-Фев-11, 19:03 
> А много вы приличных игр писаных на дотнете видели? А то выполнять
> быстрый нативный код насколько я понял официально там вообще низзя. Ну
> и толку от директикса при этом? Алсо, палм+гугл+эппл с их опенгл
> выглядят для геймдевов перспективнее чем мс с директх, продажи которого в
> сумме на порядки (!!!) меньше упомянутой троицы.

Поправочка: очень даже можно. Вполне себе официально. Портабельность, конечно, становится в этом случае личной головной болью программиста.

Да, и где вы увидели вообще продажи DirectX? И он сам, и его SDK вполне себе доступны для любого желающего. Более того, DirectX как раз изначально больше был заточен на игры, а OpenGL - на профессиональную работу с графикой, и лишь в последнее время эти задачи стали всё больше сближаться.

Или вы имели в виду количество DirectX-приложений vs. количество OpenGL-приложений? Тогда было бы не худо привести источник статистики...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от ананим (?), 23-Фев-11, 03:39 
>>Алсо, палм+гугл+эппл с их опенгл выглядят для геймдевов перспективнее чем мс с директх, продажи которого в сумме на порядки (!!!) меньше упомянутой троицы.
>Или вы имели в виду количество DirectX-приложений vs. количество OpenGL-приложений? Тогда было бы не худо привести источник статистики...

статистики? а вы уверены, что про рынок мобильных устройств сейчас говорите?
вы вообще игры на вп7 => дотнет+дх9 видели?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступен релиз обновленного инструментария Native Client"  +/
Сообщение от User294 (ok), 23-Фев-11, 16:26 
>> сумме на порядки (!!!) меньше упомянутой троицы.
> Поправочка: очень даже можно. Вполне себе официально.

А где этот официоз? Почему-то все тот момент что нативный код нельзя пускать - очень ругаются. Я так понял что игры можно делать только на XNA, а это AFAIK именно managed код, так что оно годно только для всяких нетребовательных казуалок. В свете такого подхода размахивание директиксом похоже на махание шляпой при отсутствии портков. Может быть я чего-то не понял в затеях этих товарисчей?

> Портабельность, конечно, становится в этом случае личной головной болью программиста.

Она не просто головная боль. Извините, того что хавает opengl - на порядки больше и это несколько платформ. А директикс поддерживает лишь один вендор будущее которого весьма туманно. Связываться с такими - на весьма жестких условиях? Хм... а они оригиналы :)

> Да, и где вы увидели вообще продажи DirectX? И он сам, и
> его SDK вполне себе доступны для любого желающего.

Хм, а я разве что-то говорил про "продажи DirectX"? Что за бред? oO

> Более того, DirectX как раз изначально больше был заточен на игры,

Да, только как я понимаю, майкрософт не позволяет запускать нативный код на своей платформе ВООБЩЕ, *даже* геймдевам. Типа вот вам XNA, хавайте. Только вот там манагед код со всеми вытекающими. Выглядит довольно издевательски.

Или сильверлайт. Все круто, кроме того что мс сам же его официально закопал по сути, в пользу HTML5. И тут вдруг на нем предлагают программить. То-есть предлагается освоить заведомый труп чтобы потом оно не пригодилось толком? :)

> а OpenGL - на профессиональную работу с графикой, и лишь в последнее время эти
> задачи стали всё больше сближаться.

Ой, сближаться они начали когда старина Кармак сделал свои квейки, рендерящие через opengl. А это было давно.

> Или вы имели в виду количество DirectX-приложений vs. количество OpenGL-приложений?
> Тогда было бы не худо привести источник статистики...

Если вы про писючные игры, то они напрямую не портируются, ибо там нет ни Win32 API, ни даже возможности выполнять нативный код. Микрософт в этом плане смешные чуваки - вроде винда, но совсем не та, одно название от нее :). А вот гамез под мобилы на opengl нынче есть. Поройтесь в любом каталоге софта для смартов в разделе игры да посмотрите на чем все нормальные игры сделаны. Example: NFS - собссно opengl. Есть под целый ряд мобильных платформ и все как одна с opengl'ем ессно. Ну а фигли не сделать ее под разных если движок переделывать почти не надо? :) Народ кстати умудрился аж запустить версию с пальмоси на n900, всего лишь добавив некоторые библы. Т.е. если бы нокия не была унылыми тормозами - NFS'ку сделали бы и для них, буквально за пару часов с минимумом изменений. А то что они не смогли или не захотели с производителем договориться - ну и кто ж им доктор? А хомячки бы радостно пищали от гамез такого уровня, имхо :). Но у нокии же симбиан, бэть...

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру