The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..., opennews (??), 30-Май-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Май-12, 15:02 
Толсто
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  –4 +/
Сообщение от Анонимус_б6 (?), 30-Май-12, 15:11 
а чо толсто? где он этот ваш DC реально массово распространен? нигде! оно было популярно в городских локалках провайдеров-монополистов пять лет назад! и то наверное не везде. а качать хз что с внешнего инета намного удобнее через торренты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +3 +/
Сообщение от r0g3r (??), 30-Май-12, 15:19 
Выгляните за пределы МКАДа, пупсик. Много где до сих пор остались весьма конские тарифы и паршивая связь с внешним миром.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Май-12, 15:22 
Часто бывает так, что скорость интернета 15Мб/с а скорость в локалке все 100Мб/с.
Поэтому быстрее скачать с локалки чем с того же торрента.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Май-12, 16:05 
Вот именно! У нас в провинциальной городской локалке года 3 назад пара человек пробовали поднимать хабы, но это дело сильно проигрывало по качеству и, соответственно, популярности локальному трекеру. Просто оказалось не интересно копаться в чьих-то файловых завалах, когда рядом есть красиво оформленные раздачи, с описаниями, скриншотами и т.п.

Ну и как показывает практика, при увеличении скорости анлима у провайдера до 3-5 мегабит локальный файлообмен приходит в упадок.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +1 +/
Сообщение от dalco (ok), 30-Май-12, 16:29 
Не знаю, не знаю...

В нашей "локалке" 2 петабайта уникальной инфы расшарено. Ясен пень, много хлама, но и полезные вещи попадаются.

P.S. peers.cn.ru

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от dalco (ok), 30-Май-12, 16:42 
Сейчас глянул... 32 килоюзера на одном хабе сидит. В общем, некоторой популярностью оно таки пользуется :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-12, 01:04 
> Сейчас глянул... 32 килоюзера на одном хабе сидит.

Да... более привлекательной мишени для копирастических атак сложно себе представить. Поэтому я бы на такое не закладывался слишком сильно. Разбомбят...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-12, 00:54 
> В нашей "локалке" 2 петабайта уникальной инфы расшарено.

Теперь у копирасов будет еще больше стимула накрыть эту помойку. Централизованные p2p - defective by design и живут до первого серьезного внимания копирасов. Вот торрент вовремя просек фишку и на 100% отвязался от централизации за счет DHT+magnet links.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от anonimous (?), 31-Май-12, 01:54 
>торрент вовремя просек фишку и на 100% отвязался от централизации за счет DHT+magnet links.

DHT есть практически во всех DC++ клиентах, по иронии за исключением самого их прародителя DC++.
magnet links - это не только торрент ссылки, есть magnet ссылки и для DC++ и для других протоколов, подробнее здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Magnet-%D1%81%D1...

Короче говоря, если иметь сайт наполняемый содержанием по тому же принципу как rutraker.org только вместо торентов там будут DC++-магнет-ссылки ( пример такого сайта: http://dcmagnets.ru/ ) то имея DC++ клиент можно не подключаясь ни к одному хабу просто кликнуть по этой магнет-ссылке - она откроется в DC++ клиенте, который по DHT найдёт источники и начнёт скачивание, всё так же как и в торентах. Т.е. наличие централизованного хаба(аналог трекера у торентов) больше не является необходимым условием для скачивания через DC++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от WherWolf (?), 31-Май-12, 09:24 
Правильный путь. Только непонятно, какие у DC++ преимущества перед торрентами - а без этого о конкуренции можно даже и не думать. Зато сразу виден один существенный недостаток - невозможность дать magnet-ссылку на папку, только на файл. ЕМНИП, ТТН считается отдельно для каждого файла.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от anonimous (?), 31-Май-12, 16:52 
>сразу виден один существенный недостаток - невозможность дать magnet-ссылку на папку, только на файл.

Прямо в яблочко, это самый главный минус и в новом протоколе ADC он так и не учтен, поэтому похоже DC++ в будущем будет полностью вытеснен торентами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от Необъективный_ (ok), 31-Май-12, 17:42 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_файлов_(Direct_Connect)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-12, 12:22 
> DHT есть практически во всех DC++ клиентах, по иронии за исключением самого
> их прародителя DC++.

Вот только DC++ по жизни строился вокруг хаба и чатика в нем. Потому и вымрет: торрент номер два никому не уперся...

> magnet links - это не только торрент ссылки,

Спасибо, Кэп!

> есть magnet ссылки и для DC++ и для других протоколов, подробнее здесь
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Magnet-%D1%81%D1...

Спасибо еще раз, Кэп. А теперь найдите хоть 1 место в интернете где было бы более-менее нормальное количество ссылок для DC++. За пределами локалок оно никому не нато, а копаться в зиллионах фуфла расшаренного по поводу и без всякими пупкинами - очень на любителя :)

> Короче говоря, если иметь сайт наполняемый содержанием по тому же принципу как
> rutraker.org только вместо торентов там будут DC++-магнет-ссылки

"Бы" в этом мире не считается. Теоретически я мог бы завтра на луну слетать, если б у меня стоял в ангаре космический корабль. Практически с этим тем не менее есть некоторые проблемы, настолько крутые что даже если б у вас были все деньги мира, они не помогут вам полететь именно на Луну и именно завтра.

> ( пример такого сайта: http://dcmagnets.ru/ )

Торрент популярнее и больше заточен на глобальную скачку. До кучи он кстати умеет LPD для поиска пиров в локалке (в пределах своего сегмента, где это и имеет физический смысл).

> то имея DC++ клиент можно не подключаясь ни к
> одному хабу просто кликнуть по этой магнет-ссылке - она откроется в
> DC++ клиенте, который по DHT найдёт источники и начнёт скачивание,

Можно, однако смысл этого малоочевиден: dc++ создавался для вываливания половины винча в общую помойку. Что его и подведет, имхо. Ну примерно как осла, который тоже поначалу так и делал, благо на серваки вываливать можно много и быстро, правда вот когда так делает миллион клиентов - память кончается :). А при юзеже DHT осел сохранил эту логику. Что в целом основательно тормозит ему закачки + много бестолкового фуфла среди которого найти что-то полезное еще суметь надо.

> всё так же как и в торентах.

Ну и нафиг кому-то будет надо торент номер два?

> Т.е. наличие централизованного хаба(аналог трекера
> у торентов) больше не является необходимым условием для скачивания через DC++.

Вот только торрент еще и оптимизирован на то что достигает приличных скоростей.
1) Потому что расшаривать в нем полвинча "про запас" - геморройно. И никто так не делает. Что снижает оверхед на публикации в DHT и сокращает время через которое клиент сообщит что у него есть нечто.
2) Потому что логика аплоада построена с оптимизацией скорости. Тут и умное биение на блоки, скачка с множества источников сразу, в том числе и неполных, стратегические решения о том кому аплоадить, энфорся логику награждения аплоадеров, etc.

Как результат - получился быстрый и неубиваемый протокол. DC++ может предложить что-то лучше?

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-12, 17:17 
>умное биение на блоки

В DC++ тоже биение на блоки, правда скачивание идёт блоками от начала к концу файла, а не в произвольном порядке, но при необходимости это легко исправить на произвольный порядок скачивания блоков.

>скачка с множества источников сразу

В DC++ скачка тоже с множества источников.

>скачка с множества источников сразу, в том числе и неполных

В DC++ скачка тоже с множества источников и тоже в том числе и не полных - называется PFSR (partial file sharing).

>DC++ может предложить что-то лучше?

Сейчас DC++ это анахроничный протокол NMDC, будущее сетей DC++ (если они конечно полностью не вымрут до наступления этого будущего) за протоколом ADC, который всё ещё продолжает совершенствоваться.

Многое в реализации файлообмена в ADC протоколе можно улучшить и наверняка со временем эти улучшения будут. И можно рассматривать DC++ как некое подобие торентов, но с опциональной возможностью создавать дополнительно ещё и хабы с чатом причём как публично доступные в сети так и закрытые, чего в торентах нет и не планируется, в этом я вижу очевидный плюс.

Самый главный минус - это то что магнет ссылки в DC++ только на файлы, и сейчас невозможно создать ссылки на папки, тут остаётся только надеяться, что разработчики ADC учтут эту проблему и что нибудь предложат для её решения.

В то же время эта проблема сопряжена и с потенциальным достоинством относительно торентов - ведь раз сейчас магнет ссылки делаются на файлы, то если допустить мысль что в будущем появится какой-то дополнительный механизм для магнет ссылок на папки, то поскольку DHT поиск осуществляется по TTH хешу файлов из этого следует что через DHT поиск в DC++ будет находится большее количество источников для отдельных файлов из папки в сравнении с торентами. Ведь если имеется скопление одинаковых файлов в разных торент раздачах то через DHT поиск в торент клиенте эти фалы найдены не будут и соотвественно эти источники не добавятся, а в DC++ клиенте они будут найдены как дополнительные источники для отдельных файлов из первоначальной папки на которую была ссылка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 31-Май-12, 17:29 
вообще, самое большое «преимущество» дц — это именно чятег. встроить чятег было гениальнейшей идеей авторов оригинала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Июн-12, 01:14 
> вообще, самое большое «преимущество» дц — это именно чятег.

Ну так он помоечный и тому же IRC (которому сколько там уже лет? 30?) сливает с треском.

> встроить чятег было гениальнейшей идеей авторов оригинала.

Таких гениев... вон в виндозном осле аж irc клиент встроен, правда вот нахрена б оно в p2p программе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и..."  +/
Сообщение от anonimous (?), 01-Июн-12, 01:43 
>Ну так он помоечный и тому же IRC (которому сколько там уже лет? 30?) сливает с треском.

В чём именно помоечность? Ведь чат это просто приём и отправка текстовых сообщений поэтому путём добавления и обработки в эти сообщения специальных конструкций можно добавлять различные плюшки, например, обработка BBCode уже реализована в сабже и некоторых других клиентах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Июн-12, 03:26 
> В DC++ тоже биение на блоки, правда скачивание идёт блоками от начала
> к концу файла, а не в произвольном порядке, но при необходимости
> это легко исправить на произвольный порядок скачивания блоков.

Ну так он значит не будет разгоняться до эпичных скоростей торрента при скачке популярного добра толпой. Когда части качаются более-менее рандомно - потребовавшаяся именно сейчас и именно вам часть у кого-то найдется, да еще в нескольких экземплярах. А если все качают так как вы описали - возникает переизбыток начальных частей и дефицит хвостовых. Что логично. Но тупо.

>>скачка с множества источников сразу
> В DC++ скачка тоже с множества источников.

А как это согласуется с последовательной скачкой? Или все-таки возможность просить произвольный диапазон блоков в протоколе есть и это лишь тупняк реализации что оно не используется? В торенте довольно умно - посчитаны все хеши блоков, блок является более-менее самодостаточной штукой которая отдельно и независимо верифицируется, так что можно относительно независимо качать то что надо с более-менее произвольным доступом.

> В DC++ скачка тоже с множества источников и тоже в том числе
> и не полных - называется PFSR (partial file sharing).

В торенте вообще протокол изначально блочный, вся закачка порезана на блоки и для всех посчитаны хеши (которые и сохранены в торрент-файле). Несколько топорно, но кондово, работает, изначально может качать с кучи пользователей и даже догружать с HTTP, etc (протоколу вообще не так уж принципиально откуда возьмется блок, лишь бы хеш совпал) и выдержало тестирование толпами враждебно настроенных копирасов. Поэтому качать сразу с 100500 юзеров выбирая только нужное - просто стандартное свойство протокола. Мультифайловые торренты рассматриваются как просто непрерывный кусок суммарного размера, что и баг и фича сразу.

> полностью не вымрут до наступления этого будущего) за протоколом ADC, который
> всё ещё продолжает совершенствоваться.

А в чем фундаментальные отличия таковых протоколов? И какое соотношение клиентов старого и нового протоколов?

> Многое в реализации файлообмена в ADC протоколе можно улучшить и наверняка со
> временем эти улучшения будут. И можно рассматривать DC++ как некое подобие
> торентов, но с опциональной возможностью создавать дополнительно ещё и хабы с чатом

Чат не распределенный -> FAIL. Любая централизованная штука будет неизбежно подвергаться повышенному вниманию со стороны копирасов, просто забаненых добрыми админами и прочими, которые будут с переменным успехом прилагать усилия чтобы нагадить в компот. И завалить 1 сервер - не такая уж и сложная техническая или административная задача. А вот завалить распределенную структуру из миллионов узлов - практически нереально. Да и сам чат как я помню там доброго слова не стоит - один глобальный срач с дикой толпой народа, где стоит убойный флуд. А отдельные каналы типа ирц оно вроде как и не умеет? Как и несколько серверов, например (для размазывания нагрузки и осложнения заваливания всего вообще).

> причём как публично доступные в сети так и закрытые,

Если уж на то пошло, приватные инсталляции торента сто лет как раздают по энтерпрайзам новые версии софта по их же хостам, например. Просто потому что это самый быстрый способ раскинуть пакет с апдейтом проги на 100500 машин сразу: они сами себе пакеты льют.

> чего в торентах нет и не планируется, в этом я вижу очевидный плюс.

Честно говоря я не понимаю почему убого реализованный чат с одним глобальным ср@льником на всю толпу считается за плюс. Когда я это видел - это являло собой глобальную клоаку где стоит постоянный флуд от каких-то даунов в стиле "ааа, кто-нибудь, дайте файл! Ну дайте файл! Ну даааааааайте!"

> Самый главный минус - это то что магнет ссылки в DC++ только
> на файлы, и сейчас невозможно создать ссылки на папки, тут остаётся
> только надеяться, что разработчики ADC учтут эту проблему и что нибудь
> предложат для её решения.

Даже в осле уже придумали "коллекции", правда я не уверен что они ссылками передавабельны. Но как файлы с списками ссылок - вполне.

> В то же время эта проблема сопряжена и с потенциальным достоинством относительно
> торентов - ведь раз сейчас магнет ссылки делаются на файлы, то
> если допустить мысль что в будущем появится какой-то дополнительный механизм для
> магнет ссылок на папки, то поскольку DHT поиск осуществляется по TTH
> хешу файлов из этого следует что через DHT поиск в DC++  будет находится
> большее количество источников для отдельных файлов из папки в
> сравнении с торентами. Ведь если имеется скопление одинаковых файлов в разных
> торент раздачах то через DHT поиск в торент клиенте эти фалы
> найдены не будут и соотвественно эти источники не добавятся,

Да, в торенте есть некий тупняк: по сути ключом в DHT является "уникальный ID раздачи", то-есть, sha1(некий набор метаданных). Но на самом деле это и баг и фича сразу.

> а в DC++ клиенте они будут найдены как дополнительные источники для отдельных файлов
> из первоначальной папки на которую была ссылка.

Как бы вам сказать? То что вы описали - и баг и фича. Проблемы такого подхода:
1) Публикация в DHT требует несколько запросов к разным пирам и потому требует времени. Если вы расшарили весь диск, публикация тысяч и тысяч файлов займет несколько часов.
2) В DHT обязан быть таймаут на хранение записи, не более нескольких часов, дабы вытряхивать устаревшие сведения о чуваках у которых сменился айпи + делать попытку нафлудить записями на всех узлах чтобы их перегрузить дорогостоящим начинанием, требующим постоянной публикации оптом, так что атакующий должен пересиливать суммарную мощность ресурсов миллионов узлов (==нереальная задача).
3) Как нетрудно заметить, 1 и 2 немного клещатся между собой. Поэтому если сеть будет состоять из бакланов расшаривших весь винч, публикация в DHT может запросто занять больше таймаута и поэтому доступность файлов может даже стать хуже. Не говоря о том что оперативность индексации пострадает (правда частично лечится путем публикации первым делом того что поставлено на закачку). А торрент не способствует шарингу 100500 уникальных сущностей. Ну самый край не более тысячи-двух торрентов у маньяков крутится.
4) Шаринг 100500 уникальных сущностей бесконечное время вызывает нагрузку на узел которую он в принципе не может переваривать. Это и дофига памяти сожрет, и просто получить свой кусочек файла с вон того пира за разумное время может в принципе не получиться. Потому что мало ли, вдруг у него там порно для еще половины интернета отгружается, 20 000 наименований? Как бы удачи там пробиться. Особенно хреново с этим в клиентах обладающих умением шарить только целыми дирами, но никак не индивидуальными файлами в них. Торент сделал сие довольно неудобным. По поводу чего и может прогрузить 100Мбит канал через интернет запросто, даже DSLщиками. Не найдется 1 х 100 мбит? Зато придет 100 х 1 Мбит, это даже лучше! :)

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Релиз клиента для файлообменных сетей Direct Connect и ADC -..."  –5 +/
Сообщение от Анонимус_32768 (?), 30-Май-12, 15:38 
Все равно там нихрена полезного нет. Выложить что-то вкусное... призрачный вой пативена.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру