В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок...,
opennews (??), 02-Авг-12, (0) [смотреть все]
- Драйверы-то и там и там закрытые, но всё равно любопытно ,
Bocha (??), 08:36 , 02-Авг-12, (1) +5 //
- а что тут непонятного, OpenGL всегда насаживал DirectX Просто из-за жесткой пол,
sasku (ok), 08:45 , 02-Авг-12, (2) +24 //
- Ага, а если еще AA вырубить так уделывает напрочь DX - достаточно высокоуровнев,
ss (??), 08:59 , 02-Авг-12, (5) –21 //
- наглая ложь, или просто незнание скорость разработки примерно одинакова ,
Карбофос (ok), 09:41 , 02-Авг-12, (25) +8 //
- да и оптимизировать можно в DirectX и на OpenGL очень хорошо просто есть игруль,
Карбофос (ok), 09:52 , 02-Авг-12, (28) +1
- Сударь, вы не писали ни на DirectX ни XNA, если так говорите ,
Аноним (29), 09:53 , 02-Авг-12, (29) –6
- смеюсь утверждать, что вы, благородный сэр, обосновали своё утверждение на таком,
Карбофос (ok), 10:04 , 02-Авг-12, (35) +6
- Дословно OpenGL отстаёт от Direct3D, и вообще, судя по таким вялым изменениям в,
nagual (ok), 13:16 , 02-Авг-12, (101) –15
- Процитируй целиком и не позорься Распространённые заблужденияOpenGL отстаёт от,
Аноним (-), 13:26 , 02-Авг-12, (104) +7
- вырвано тобой из контекста там дальше не читал небось сразу под этим утвержде,
Карбофос (ok), 13:27 , 02-Авг-12, (105)
- Экий Вы тролль Вырванный Вами текст приводится в статье как пример заблуждения ,
John (??), 13:39 , 02-Авг-12, (109) +3
- Это колчанька, они всегда пишут о том, о чём не знают coola ,
anonymous (??), 16:49 , 02-Авг-12, (188) –1
- в opengl в разработе есть едреные подводные камни с совместительностью вообщем п,
Аноним (-), 09:54 , 02-Авг-12, (30) –9
- серьезно зоопарк незнающих - да, сам убедился да крикунов туповатых и гуглить,
Карбофос (ok), 09:57 , 02-Авг-12, (31) +2
- Главный подводный камень - это никакая поддержка OpenGL драйверами от MS У поль,
тоже Аноним (ok), 12:51 , 02-Авг-12, (87) +5
- Основной подводный камень называется 171 платформа Windows 187 , разработчики,
Aceler (ok), 14:41 , 02-Авг-12, (137) +4
- Микрософту следует понять что игры делаются сначала для всяких приставок и тольк,
nagual (ok), 20:39 , 02-Авг-12, (233) –1
- Далеко не все И да, Microsoft не так давно был достаточно крупным издателем игр,,
Aceler (ok), 20:44 , 02-Авг-12, (235) +2
- У приставок управление специфичное и возможности - тоже По поводу чего там боле,
Аноним (-), 22:29 , 02-Авг-12, (247) +1
- Не буду утверждать ни того, ни другого, но в посте выше шла речь о стоимости, а ,
CSRedRat (ok), 10:23 , 02-Авг-12, (41)
- да, согласен зависит не только от умения быстро печатать, или лепить в фреймвор,
Карбофос (ok), 10:37 , 02-Авг-12, (45)
- Если же делать только под винды, то да, стоимость уже больше зависит от использу,
Aceler (ok), 14:44 , 02-Авг-12, (138) +1
- ну, с резким спросом на айпадоайфоны, андроидопады, макос и прочий линух с одной,
ананим (?), 17:20 , 02-Авг-12, (193) +2
- особенно если одна платформа - xbox, а вторая - windows, гггСобственно, основной,
Михрютка (?), 22:27 , 02-Авг-12, (246) –2
- OpenGL сложнее В direct3d все видеокарты за редким исключением имеют одинаков,
Аноним (-), 11:12 , 04-Авг-12, (302) –1
- - С какой скоростью вы печатаете - 400 знаков в минуту, но такая фигня получаетс,
piteri (ok), 09:57 , 02-Авг-12, (32) +3
- И как это считалось Методом гетзэфаксов Ну да, конечно, вон та толпа разработч,
Аноним (-), 11:46 , 02-Авг-12, (66) +7
- И результат потом соответсвеннов 5 раз Наверное все видели поделку нового сталк,
nagual (ok), 13:19 , 02-Авг-12, (102) +1
- Ты хотел написать 171 Microsoft всем говорит, что стоимость разработки DX XNA ,
Aceler (ok), 14:39 , 02-Авг-12, (134) +6
- А в переводе статьи с блога валвы есть совсем иная мысль ---cut---То, что игра п,
Аноним (-), 11:40 , 03-Авг-12, (281) +1
- DirectX это вообще-то набор почти несвязанных кусков, а не высокоурожайный фрэчт,
Аноним (-), 11:19 , 04-Авг-12, (303)
- Ну не прям так все, если брать консоли кроме ХренБокс , то игры все на OpenGL, ,
EuPhobos (ok), 09:35 , 02-Авг-12, (24) +1
- Именно поэтому OpenGL в Windows давным-давно эмулируется через DirectX,
spetyashkov (?), 13:35 , 04-Авг-12, (304) //
- Линукс все более и более торт Виндузятники-игроманы вообще могут испытывать бат,
Аноним (-), 08:49 , 02-Авг-12, (3) +10 //
- А гамерам не плевать на какой платформе их квейк запускается ,
temp (??), 09:30 , 02-Авг-12, (21) //
- Гамерам на фпс очень не плевать Они видюхи по 20т р Покупают для игрушек А ,
rshadow (ok), 10:38 , 02-Авг-12, (48) +9 //
- Слишком громкие заявления на основании оптимизации какой одной единственной и,
Ваня (??), 11:12 , 02-Авг-12, (56) –7
- Разных, чувак Это называется трассировка и профилировка А вот это валва вполне,
Аноним (-), 11:53 , 02-Авг-12, (69)
- Я знаю карате, кунг-фу, таэквондо и ещё десяток страшных слов Все мы что-то може,
Ваня (??), 12:00 , 02-Авг-12, (76) –14
- Это ты ответил на слова, значений которых ты не знаешь, словами, значений которы,
Аноним (-), 16:13 , 02-Авг-12, (172) +5
- Оно и заметно Надеюсь что ты нарвешься на гопников с арматурой и проверишь боят,
Аноним (-), 18:54 , 02-Авг-12, (213) +1
- На движке Source не 2500 ,
Аноним (-), 14:13 , 02-Авг-12, (124) +1
- Ты знаешь, некоторые игроки покупают целую консоль ради одной игры А поставить ,
Aceler (ok), 14:46 , 02-Авг-12, (139)
- теперь медленно какая разница между 315 и 270 при том, что монитор больше 60 не,
Аноним (-), 15:47 , 02-Авг-12, (160) –7
- Тут даже Wikipedia может вполне адекватно ответит на ваши вопросы Да, между 315 ,
Аноним (-), 16:31 , 02-Авг-12, (178)
- Разница между 315 и 270 fps составляет 45 fps, хотя арифметика над fps и лишена ,
piteri (ok), 16:32 , 02-Авг-12, (179)
- Ого там машинка Intel Core i7 3930k NVIDIA GeForce GTX 680 32 GB RAM ,
анон (?), 08:59 , 02-Авг-12, (4) //
- Конечно, на 64-битной системе значение fps 64-битное ,
Аноним (-), 09:11 , 02-Авг-12, (13) +37 //
- Зашутил Надеюсь будет и 64бит версия под GNU Linux, а то куча 32бит зависимосте,
анон (?), 09:23 , 02-Авг-12, (18) +2
//
- В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок...,
Аноним (-), 10:37 , 02-Авг-12, (46) +4
- Да, это странная болезнь проприетарщиков 8212 делать только 32-разрядные сбор,
Aceler (ok), 14:47 , 02-Авг-12, (140) +1
- поставь slackware ,
Аноним (-), 20:58 , 04-Авг-12, (311)
- Незначительно, но может Причем в обе стороны ,
_yurkis_ (ok), 09:22 , 02-Авг-12, (17)
- Зависит от оптимизации игры Кстати, это справедливое замечание почему Ubuntu н,
Аноним (-), 12:57 , 02-Авг-12, (91) //
- Интересно, а сколько fps на старых компах уровня 2007 ,
анон (?), 09:03 , 02-Авг-12, (6) +2 //
- Раньше NVIDIA специално притормаживало драйвера под linux, здесь они видимо прос,
MarCo (?), 09:05 , 02-Авг-12, (8) //
- Скоро будут новости новый эксплоит для драйверов NVidia позволяет удвоить скоро,
бедный буратино (ok), 09:08 , 02-Авг-12, (12) +1 //
- А что, в этой новости есть что-то, свидетельствующее о большей медлительности Wa,
Аноним (-), 09:45 , 02-Авг-12, (26) +4 //
- Креведко Иксы почти не используются для вывода openGL Эх ты, деревяшка ,
Аноним (-), 11:56 , 02-Авг-12, (71) +1 //
- У иксов один важный плюс и заключается он в наличии под него заточенных драйверо,
Анончик (?), 12:16 , 02-Авг-12, (83)
- У иксов есть более важный плюс - это готовая инфрастуктура, поддерживающая кучу ,
Crazy Alex (ok), 14:09 , 02-Авг-12, (121)
- Вот мне нравится смотреть как один незнающий рассказывает ещё более незнающему в,
ВовкаОсиист (ok), 15:26 , 02-Авг-12, (148) +2
- Wayland не стремится заменять иксы http wayland freedesktop org faq html Is,
Аноним (-), 15:44 , 02-Авг-12, (159)
- ИЧСХ, игроделам это не уперлось Да и остальным, ибо например виджеты там страшн,
Аноним (-), 22:35 , 02-Авг-12, (250) +1
- А подскажите пожалуйста, как включить этот самый ваш MultiPointer в линуксе И ес,
Аноним (-), 07:35 , 05-Авг-12, (313)
- Видимо не по своей воли Кто-то гдето доплатил и куте нам развалил и дрова бля,
ВовкаОсиист (ok), 09:24 , 02-Авг-12, (19)
- То, о чём так долго говорили большевики, теперь стало понятно даже простым корпо,
бедный буратино (ok), 09:06 , 02-Авг-12, (9) +10 //
- Годная оптимизация - в 50 раз ускорили ,
Аноним (-), 09:08 , 02-Авг-12, (10) //
- Забавно, что после такой новости всё равно все будут говорить, что X тормозной ,
anonymous (??), 09:15 , 02-Авг-12, (14) –1 //
- Но ведь никто никто не запрещает пытаться сделать еще лучше ,
Аноним (-), 09:32 , 02-Авг-12, (23) –2 //
- 8230 и будут правы, потому что новость не про X, а про OpenGL ,
Аноним (-), 09:47 , 02-Авг-12, (27) +2 //
- А OpenGL они в астрале запускали ,
anonymous (??), 12:22 , 02-Авг-12, (84) //
- Иксы никак затормозить огл не могут, потому-что огл рендерит напрямую в видеопам,
ВовкаОсиист (ok), 12:53 , 02-Авг-12, (88)
- ДирекРендеринг же Все мимо них иксов идет ,
Аноним (-), 13:07 , 02-Авг-12, (95)
- Иксы не гоняют через себя openGL, бл Было б это не так - у вас бы слайдшоу было,
Аноним (-), 19:01 , 02-Авг-12, (218)
- Х не участвует в рендеринге в играх, этим занимается OpenGL ,
marks (?), 10:13 , 02-Авг-12, (38) +2
- Вот только хотел написать, что им Иксы не мешают ,
WherWolf (?), 10:14 , 02-Авг-12, (39) //
- Внезапно, openGL вообще не епархия иксов по большому счету ,
Аноним (-), 11:57 , 02-Авг-12, (73)
- Являюсь дуалбутчиком, но очень люблю линукс Так вот когда я запускал герои 5 на,
Аноним (16), 09:19 , 02-Авг-12, (16) +4 //
- 8212 Поставил убунту в дуалбут 8212 Зачем 8212 Для игр ,
The Doctor (ok), 10:31 , 02-Авг-12, (43) +17 //
- Такими темпами МС свой дистриб линукса под игры состряпает ,
Аноним (44), 10:36 , 02-Авг-12, (44) //
- Зачем ,
The Doctor (ok), 10:38 , 02-Авг-12, (47) //
- Чтобы не оказаться в пролете, когда все начнут игры под линь делать ,
Аноним (44), 13:48 , 02-Авг-12, (116) //
- Они и так не окажутся в пролете Зачем свой дистрибутив то Лишние деньги на вет,
The Doctor (ok), 15:23 , 02-Авг-12, (147)
- Чтобы не обанкротиться, когда винду перестанут покупать ,
Аноним (-), 15:54 , 02-Авг-12, (165)
- Не далековато вы идете со своими выводами Это просто L2D оказался быстрее на Ub,
Аноним (-), 20:15 , 02-Авг-12, (230)
- На 45 Кому этот ваш виндовз теперь нужен ,
Аноним (-), 21:32 , 02-Авг-12, (242) +1
- пользователям amd, intel А так же всех остальных отличных от nvidia видеокарт,
Аноним (-), 23:35 , 02-Авг-12, (258)
- По остальным не скажу, а опенсорсный интел под линуксом - торт ,
Аноним (-), 00:30 , 03-Авг-12, (264)
- Вот ведь нафиг, у меня есть и амд и интель А виндовса на них нет И как-то и не,
Аноним (-), 01:21 , 03-Авг-12, (273) –1
- Такими темпами МС Чтобы майкрософт не делала, всё равно получается виндовс ,
balex (??), 12:14 , 02-Авг-12, (82) +1
- Победа на победе Valve молодцы, добра им и удачи ,
Аноним (-), 10:40 , 02-Авг-12, (49) +6 //
- Они не хотят добра и удачи, они хотят твоих денег, дружок ,
Аноним (-), 14:38 , 02-Авг-12, (132) +3 //
- И какие проблемы, если явных минусов нет ,
Аноним (-), 15:51 , 02-Авг-12, (163) +1 //
- Ох, у меня уже куплено некоторое количество игр в стиме, в том числе и л4д Не в,
Аноним (-), 19:20 , 02-Авг-12, (225)
- Поскольку пингвин для меня намного удобнее виндов - я подумаю над этим вопросом ,
Аноним (-), 22:37 , 02-Авг-12, (251)
- Software Windows 7 Service Pack 1 64-bit Left 4 Dead 2 Ubuntu 12 04 32-,
vitlva (ok), 10:43 , 02-Авг-12, (51)
- Valve монстры, в хорошем смысле Начинаю ещё более усиленно ждать Steam для Linu,
ryoken (?), 10:54 , 02-Авг-12, (53) +2 //
- Очень рад, что удалось добиться такой производительности и в этом смысле да - Va,
анонимус (??), 11:48 , 02-Авг-12, (67) +2 //
- демосцена умерла, потому и обращать внимание некому к слову, многие демки вполн,
Аноним (-), 13:09 , 02-Авг-12, (98) //
- демосцена - живее всех живых под вайном, однако, идет далеко не все - но ,
анонимус (??), 13:31 , 02-Авг-12, (106)
- Razor1911 и Farbrausch, об этом знают ,
andy (??), 13:32 , 02-Авг-12, (108)
- в стиме нет дрм, он есть в играх, которые иногда встречаются в стиме,
Аноним (-), 19:23 , 02-Авг-12, (226) +1
- Во всех руководствах по оптимизации данный путь называется неверным, т к жёстко,
Ваня (??), 10:54 , 02-Авг-12, (54) –11 //
- Кто бы говорил о недостатках привязки к одной реализации ,
Другой Аноним (?), 11:17 , 02-Авг-12, (59) +3 //
- Времена когда демка DRIFT артефачила, на неоптимизированных 486 компах, увы давн,
Транклюкатор (?), 11:40 , 02-Авг-12, (64) //
- Которая работает везде, ага ,
Аноним (-), 11:56 , 02-Авг-12, (72)
- Поучи валву писать игры, ага Только сначала сам сделай парочку, хотя-бы уровня ,
Аноним (-), 12:00 , 02-Авг-12, (75) +2
- Этим Apple зарабатывают, однако ,
Анонист (?), 13:01 , 02-Авг-12, (92)
- Могу поспорить на amd в 3 раза меднение ,
Аноним (-), 11:14 , 02-Авг-12, (57) –3 //
- Valve сделает из линукса игровую платформу нового поколения ,
Владимир (??), 11:31 , 02-Авг-12, (61) +3 //
- То что игровая индустрия подсела в свое время на DirectX была роковая ошибка, Di,
Аноним (-), 11:37 , 02-Авг-12, (62) //
- OpenGLтакой Open, что в mesa до сих пор opengl 2 0 только реализовали на 95 , а ,
dddd (?), 12:56 , 02-Авг-12, (90) –1 //
- Ну вот, индустрия перетянется на OpenGL и всеобщими усилиями закончат,
The Doctor (ok), 13:07 , 02-Авг-12, (94) //
- Вы отстали от темы, поддержка 3 3 уже близится И некоторые функции 4 х уже реал,
Аноним (-), 13:42 , 02-Авг-12, (112) +2
- А можно конкретики каких расширений не хватает ,
mma (?), 13:44 , 02-Авг-12, (113)
- Eважаемый клиент криокамеры, поздравляю вас с успешной разморозкой Сейчас 2 авг,
Аноним (-), 19:07 , 02-Авг-12, (222) +1
- любые игры под Windows XP работают быстрее, чем на Windows 7 Другое дело хрюша ,
Аноним (-), 11:40 , 02-Авг-12, (65) –1 //
- Зачем это в новостях Linux всегда был производительнее Windows Даже под wine н,
Аноним (-), 12:00 , 02-Авг-12, (74) +1 //
- 1,
Pickle (?), 12:11 , 02-Авг-12, (80)
- не видел не одной игрушки работающей в wine в двое медленнее Обычне всего в 10-,
Аноним (-), 12:41 , 02-Авг-12, (85) –1 //
- Под вайн и графика хуже Зачастую рисование делается проще, оттого и скрорость в,
Аноним (-), 13:08 , 02-Авг-12, (96) –3
- Вынужден опровергнуть World of Tanks Средний ФПС в 2-3 раза ниже И это с очен,
ryoken (?), 14:06 , 02-Авг-12, (120) //
- Новость просто сумасшедшая До этого на тебя посмотрели бы как на идиота - мол, ,
Аноним (-), 12:48 , 02-Авг-12, (86) +10 //
- Как бы тебя так плюсануть чтобы не один плюс, а сразу тысчу ,
анонимоус (?), 14:05 , 02-Авг-12, (119) //
- и правда, так только идиот мог подумать,
Аноним (-), 15:35 , 02-Авг-12, (154)
- Они набирают линуксных разработчиков Умеешь OpenGL Так пиши резюме It s bette,
Аноним (-), 18:04 , 02-Авг-12, (207)
- Печалька Под дефолтной вендой можно погамать только с FPS 270 при том что самы,
анонн (?), 13:16 , 02-Авг-12, (100) –4 //
- А на слабой машине, где не хватает ФПС-эсов, 24 прироста очень к месту,
ОнанВарвар (?), 13:47 , 02-Авг-12, (115) //
- ok,
анон (?), 14:01 , 02-Авг-12, (118) –6 //
- вам есть что на каникулах наверстывать,
Аноним (-), 15:36 , 02-Авг-12, (156) +1
- Третий раз третий класс ,
nagual (ok), 20:37 , 02-Авг-12, (232)
- bc -l315 100 270 6-10016 40798226164079822616Уравнение с одним неизвестным при,
Пр0х0жий (ok), 00:01 , 03-Авг-12, (262) +2
- вот только один момент не учитываете - не факт что на слабой машине будет такая ,
Аноним (-), 00:56 , 03-Авг-12, (267) //
- Вам не хватает, двигаетесь быстрее ,
XoRe (ok), 11:31 , 03-Авг-12, (280) //
- думаю лет через 10 доля микрософта на десктопах будет не более 37 это как в св,
Аноним (-), 13:32 , 02-Авг-12, (107) +2 //
- думаю, лет через десять вам кто-нибудь дастпоиграть на нормальном конфиге,
маман (?), 13:44 , 02-Авг-12, (114) //
- Думаю, через 10 лет будет то же, что было и 10 лет назад Сам даже не знаю, поче,
Аноним (-), 16:21 , 02-Авг-12, (174) –1
- Уважаемое саопчество, а как же Фак ю, нвидья Что, уже не фак ю Вы определ,
blob_user (ok), 13:59 , 02-Авг-12, (117) +2 //
- Список врагов в порядке убывания Если в новости два врага, то тот кто ниже по с,
Ваня (??), 14:20 , 02-Авг-12, (125) //
- Спасибо Расставили всё по местам ,
blob_user (ok), 14:22 , 02-Авг-12, (127)
- К утверждению такого известного специалиста этого дела стоит прислушаться ,
тоже Аноним (ok), 14:41 , 02-Авг-12, (136) +4
- Можно без личных эротических фантазий, плиз ,
XoRe (ok), 12:20 , 03-Авг-12, (284) +1 //
- Тут вроде не нвидию хвалят, а валв,
Crazy Alex (ok), 14:38 , 02-Авг-12, (133) //
- Не знаю, я отдал комп с Интелом и нвидией, сказал факью в догонку и тут же собра,
Заоза (?), 14:40 , 02-Авг-12, (135) +1 //
- И никогда не было Побольше прислушивайтесь к троллям - жить станет тупее и краш,
Аноним (-), 15:59 , 02-Авг-12, (168)
- щас прграммисты мс получат в тык и пойдут оптимизировать DX,
evgeny_t (ok), 14:24 , 02-Авг-12, (128) //
- И выйдет принципиально новый дырыкстык ,
ВовкаОсиист (ok), 15:35 , 02-Авг-12, (155) +1
- еще один аналитЕк драйвера в обоих случаях были проприетарные от нвидиа, ну та,
Аноним (-), 15:39 , 02-Авг-12, (157) –1
- Только результат этого вы увидите не через пару месяцев как у валвы, а через пар,
Аноним (-), 19:11 , 02-Авг-12, (224)
- это чо типа Valvo объявила войну Microsoft у Да вненько у нс таких разборок не ,
Аноним (-), 15:43 , 02-Авг-12, (158) //
- Это была не война,
piteri (ok), 16:46 , 02-Авг-12, (187)
- Это, типа, валва поняла что MS хочет их нагнуть с их стимом И решили упредитель,
Аноним (-), 18:09 , 02-Авг-12, (210)
- ИМХО, единственное что можно сказать из новости, что для данной игры движка обе ,
Аноним (-), 15:48 , 02-Авг-12, (161) –1 //
- OpenGL - практически ассемблер для программирования 3D Всё, что не умеет DX - у,
Аноним (-), 15:52 , 02-Авг-12, (164)
- а direct3d более высокоуровневый и менее трудоемкийб производительность opengl,
господин (?), 16:19 , 02-Авг-12, (173) –4 //
- С учётом быстро меняющихся обстоятельств ,
blob_user (ok), 16:24 , 02-Авг-12, (175)
- fixed,
Аноним (-), 16:46 , 02-Авг-12, (185) +1
- fixed,
piteri (ok), 17:06 , 02-Авг-12, (190)
- Первые получили первый звоночек на полмиллиарда баксов А вторые - часть зла кот,
Аноним (-), 18:10 , 02-Авг-12, (211)
- Да, но через OpenGL качество картинки будет заметно хуже Учтём и то, что проприе,
Аноним (-), 17:27 , 02-Авг-12, (198) –10 //
- Сам придумал, или Стив подсказал Да конечно Только L4D2 под Linux внезапно выда,
Аноним (-), 17:41 , 02-Авг-12, (199) +3
- DirectX красивее OpenGL - что за бред Просто мало игр пишут с поддержкой второг,
Abradox (?), 17:55 , 02-Авг-12, (205)
- Чего бы ради А они и не вкладывают Они разрабатывают некую основу отвязанную от,
Аноним (-), 18:13 , 02-Авг-12, (212)
- Прежде чем писать откровенную ерунду, вы хотя бы свои утверждения в гугл вбивайт,
Аноним (-), 19:41 , 02-Авг-12, (227)
- Ты не поверишь, но зарабатывают они на продаже железа ,
piteri (ok), 19:53 , 02-Авг-12, (228) +1 //
- Ты не поверешь, но затраты на производство железа и писать драйвера под железо, ,
res2500 (?), 21:05 , 02-Авг-12, (238) –1 //
- Что это за бредятина Там из драйвера - аж обвязку к основной части написать Ос,
Аноним (-), 22:51 , 02-Авг-12, (253)
- Железо без драйверов никому не нужно, тем более с закрытыми спеками, т е если н,
piteri (ok), 23:10 , 02-Авг-12, (255)
- Какое феерическое ламерство ,
Аноним (-), 21:48 , 02-Авг-12, (244) +1
- я запускал L4D2 на wine - работал через D3D эмуляцию поверх обычного OpenGL - гд,
добрый дядя (?), 20:42 , 02-Авг-12, (234) //
- В официальных системных требованиях была указана поддержка Linux Или купил не г,
Аноним (-), 20:50 , 02-Авг-12, (237) //
- Нет поддержки линукса значит беру продукцию конкурента Таков суровый рынок Дав,
Заоза (?), 21:17 , 02-Авг-12, (240) //
- это известный факт что nVidia поддерживает платформу Linux не менее 7 лет на мое,
добрый дядя (?), 22:04 , 02-Авг-12, (245) //
- woody говорит, что лет 10 уж как минимум find -name nvidia -ls 124 grep d,
Пр0х0жий (ok), 23:37 , 02-Авг-12, (260)
- Известный-неизвестный, это ты себя убеждай Она может поддерживать, но не официа,
Аноним (-), 00:51 , 03-Авг-12, (266) –1
- вам нужна помощь нарколога, вы упороты http www nvidia com Download index asp,
Аноним (-), 01:07 , 03-Авг-12, (268)
- и ты мне скажи, в спецификациях железки где-то поддержка linux была указана ещ,
Аноним (-), 01:16 , 03-Авг-12, (270)
- Да не мелочитесь Отковыриваем радиатор, отчищаем чип, смотрим на крышку Не нап,
тоже Аноним (ok), 10:32 , 03-Авг-12, (278)
- кажется, это тебе нужна помощь нарколога где я утверждал, что драйверов не суще,
Аноним (-), 11:29 , 03-Авг-12, (279) –1
- Чего уж там, шлифуем послойно, выискивая надпись ,
Аноним (-), 13:16 , 03-Авг-12, (292)
- Эээ а разве не софт должен подерживать железо Или в мире все перевернулось ,
Аноним (-), 15:05 , 03-Авг-12, (297)
- Ну вон китайцы хотели карточек заказать, им надо было чтоб на MIPSовых камнях ра,
Аноним (-), 22:53 , 02-Авг-12, (254) //
- причем да, сижу на ноуте с AMD Fusion видео HD6320 - свободные драйвера с Open,
добрый дядя (?), 23:18 , 02-Авг-12, (257)
- И где теперь эти китайцы ,
anonymous (??), 15:36 , 03-Авг-12, (298)
- В Китае, как всегда Оба миллиарда ,
Аноним (-), 17:03 , 03-Авг-12, (299)
- В китае, вероятно А где должны быть китайцы ,
Аноним (-), 16:13 , 04-Авг-12, (308)
- Грядуд хорошие времена for Linux ,
Аноним (-), 21:07 , 02-Авг-12, (239) //
- и теперь уже окончательный миндекапец,
Аноним (-), 21:44 , 02-Авг-12, (243)
- gt оверквотинг удален Вот это отличная работа Удачи и дальнейших успехов Остаё,
Пр0х0жий (ok), 23:11 , 02-Авг-12, (256)
- Надеюсь, что со временем Linux станет дефолтной игровой платформой Осталось ещё,
lucentcode (ok), 01:22 , 03-Авг-12, (274) +1 //
- В деректх 10 и выше сейчас нет преимуществ при работе со звуком кроме интегриров,
maximnik0 (?), 03:03 , 03-Авг-12, (275)
- Это называется dependency-hell,
Аноним (-), 13:37 , 03-Авг-12, (295)
- SDK не нужны, по крайней мере, в линуксе Для этого дерьма вещи в себе как раз,
Аноним (-), 22:07 , 03-Авг-12, (300) –1 //
1,2,3,4,6,8,9,10,14,16,43,44,49,51,53,54,57,61,62,65,74,86,100,107,117,128,158,161,198,234,239,243,256,274
|