The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..., opennews (??), 02-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


25. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +8 +/
Сообщение от Карбофос (ok), 02-Авг-12, 09:41 
>А вот стоимость разработки по DX/XNA раз в 5 ниже

наглая ложь, или просто незнание. скорость разработки примерно одинакова.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Карбофос (ok), 02-Авг-12, 09:52 
да и оптимизировать можно в DirectX и на OpenGL очень хорошо. просто есть игрульки, в которых OpenGL встроена постольку-поскольку, зато заоптимизировано DirectX по самые помидоры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –6 +/
Сообщение от Анонимemail (29), 02-Авг-12, 09:53 
Сударь, вы не писали ни на DirectX ни XNA, если так говорите.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

35. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +6 +/
Сообщение от Карбофос (ok), 02-Авг-12, 10:04 
смеюсь утверждать, что вы, благородный сэр, обосновали своё утверждение на таком положении дел у вас в отношении OpenGL

здесь, к примеру, весьма доходчиво для любителей покричать http://habrahabr.ru/post/79257/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –15 +/
Сообщение от nagualemail (ok), 02-Авг-12, 13:16 
>здесь, к примеру, весьма доходчиво для любителей покричать http://habrahabr.ru/post/79257/

Дословно:
"OpenGL отстаёт от Direct3D, и вообще, судя по таким вялым изменениям в спецификации, наверное уже совсем мёртв."

Не читали бы вы советских газет наночь и другим не советовали.

:)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 13:26 
> Дословно:
> "OpenGL отстаёт от Direct3D, и вообще, судя по таким вялым изменениям в спецификации, наверное уже совсем мёртв."
>
>Не читали бы вы советских газет наночь и другим не советовали.
>
>:)

Процитируй целиком и не позорься:

"Распространённые заблуждения

OpenGL отстаёт от Direct3D, и вообще, судя по таким вялым изменениям в спецификации, наверное уже совсем мёртв.

Собственно, причина такого заблуждения — это незнание о расширениях. Вообще говоря, OpenGL может и часто опережает (!) Direct3D в плане инноваций, т.к. производитель может добавить расширение к OpenGL, не дожидаясь никого, в то время как в Direct3D изменения может внести только Microsoft."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –4 +/
Сообщение от anonymous (??), 02-Авг-12, 15:19 
>производитель может добавить расширение к OpenGL, не дожидаясь никого

Ага, вон Кармак добавил для Rage своих расширений, до сих пор ждет их нормальной реализации в драйверах. Игра из-за этого вышла полным глюкодромом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 02-Авг-12, 13:27 
вырвано тобой из контекста. там дальше не читал небось? сразу под этим "утверждением"
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

109. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +3 +/
Сообщение от John (??), 02-Авг-12, 13:39 
>>здесь, к примеру, весьма доходчиво для любителей покричать http://habrahabr.ru/post/79257/
> Дословно:
> "OpenGL отстаёт от Direct3D, и вообще, судя по таким вялым изменениям в
> спецификации, наверное уже совсем мёртв."
> Не читали бы вы советских газет наночь и другим не советовали.
> :)

Экий Вы тролль. Вырванный Вами текст приводится в статье как пример заблуждения.
IMHO: статья кратко и доступно описывает плюсы использования OpenGL по сравнению с DirectX.

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

188. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –1 +/
Сообщение от anonymous (??), 02-Авг-12, 16:49 
> Сударь, вы не писали ни на DirectX ни XNA, если так говорите.

Это колчанька, они всегда пишут о том, о чём не знают.
:coola:

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

30. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –9 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 09:54 
в opengl в разработе есть едреные подводные камни с совместительностью вообщем погуглите))) там такой зоопарк задница просто((
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +2 +/
Сообщение от Карбофос (ok), 02-Авг-12, 09:57 
серьезно? зоопарк незнающих - да, сам убедился. да крикунов туповатых. и гуглить мне нет необходимости - раньше прошел через многие эти "подводные камни". только все эти трудности элементарно от незнания. ну не любят люди туториалы читать, да книжки вумные. что поделаешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +5 +/
Сообщение от тоже Аноним (ok), 02-Авг-12, 12:51 
Главный подводный камень - это никакая поддержка OpenGL драйверами от MS.
У пользователей, не поставивших дрова от производителя, сразу создается нужное впечатление.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

305. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Авг-12, 15:38 
> Главный подводный камень - это никакая поддержка OpenGL драйверами от MS.

Вообще-то MS'у кишка тонка дрова для таких монстров писать. Поэтому драйвера там, простите, фирменные. Просто урезанные и древние как помет мамонта, с кучей багов. OpenGL там есть но зачастую в нем (и не только) - куча багов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +4 +/
Сообщение от Aceler (ok), 02-Авг-12, 14:41 
> в opengl в разработе есть едреные подводные камни с совместительностью вообщем погуглите)))
> там такой зоопарк задница просто((

Основной подводный камень называется «платформа Windows», разработчики которой хотят зачем-то привязке к своей платформе, из-за чего придумывают всякие miniGL и прочие извращения. В результате чего разработчики драйверов для Windows вынуждены реализовывать нормальный OpenGL в своих драйверах самостоятельно. Отсюда фрагментация.

К счастью, всё не так плохо, как могло бы быть.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

233. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –1 +/
Сообщение от nagualemail (ok), 02-Авг-12, 20:39 
>> в opengl в разработе есть едреные подводные камни с совместительностью вообщем погуглите)))
>> там такой зоопарк задница просто((
> Основной подводный камень называется «платформа Windows», разработчики которой
> хотят зачем-то привязке к своей платформе, из-за чего придумывают всякие miniGL
> и прочие извращения. В результате чего разработчики драйверов для Windows вынуждены
> реализовывать нормальный OpenGL в своих драйверах самостоятельно. Отсюда фрагментация.
> К счастью, всё не так плохо, как могло бы быть.

Микрософту следует понять что игры делаются сначала для всяких приставок и только потом для PC ... но иногда такие простые вещи так тяжело даются ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

235. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +2 +/
Сообщение от Aceler (ok), 02-Авг-12, 20:44 
> Микрософту следует понять что игры делаются сначала для всяких приставок и только
> потом для PC ...

Далеко не все.

И да, Microsoft не так давно был достаточно крупным издателем игр, не думаю, что там одни идиоты сидят. Впрочем, вполне допускаю, что в игроиздательстве сидят одни люди, а в отделе DirectX другие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 22:29 
> Микрософту следует понять что игры делаются сначала для всяких приставок и только
> потом для PC

У приставок управление специфичное и возможности - тоже. По поводу чего там более-менее съедобно выглядят далеко не все жанры игр. Например практически все стратегии - в пролете: для микроконтроля управление напрочьне приспособлено. MMORPG по большому счету тоже - хоткеев мало. Шутеры - простите, мышкой и клавой с кучами кнопок получается пальнуть в оппонента быстрее и точнее чем чем-то еще.

Ответить | Правка | К родителю #233 | Наверх | Cообщить модератору

41. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от CSRedRatemail (ok), 02-Авг-12, 10:23 
>>А вот стоимость разработки по DX/XNA раз в 5 ниже
> наглая ложь, или просто незнание. скорость разработки примерно одинакова.

Не буду утверждать ни того, ни другого, но в посте выше шла речь о стоимости, а не о скорости. Хоть это и связанные вещи, но весьма косвенно, т.к. есть ещё качество и много прочих нюансов.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

45. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 02-Авг-12, 10:37 
да, согласен. зависит не только от умения быстро печатать, или лепить в фреймворке, но и отладка и пр. в своё время я с этой проблемой тоже столкнулся. например, обрабатывая сложные объекты. раньше делали мы их в 3ds Max, затем экспортировали их в нужный формат, а не занимались изобретением велосипедов, в ручную не делали создание объектов по координатам. получали в очень короткие сроки весьма впечатляющие картинки, причем, если выдавать всю полигонную сеть объекта в один присест, то и получется весьма быстро даже на слабеньких карточках.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от Aceler (ok), 02-Авг-12, 14:44 
>>>А вот стоимость разработки по DX/XNA раз в 5 ниже
>> наглая ложь, или просто незнание. скорость разработки примерно одинакова.
> Не буду утверждать ни того, ни другого, но в посте выше шла
> речь о стоимости, а не о скорости. Хоть это и связанные
> вещи, но весьма косвенно, т.к. есть ещё качество и много прочих
> нюансов.

Если же делать только под винды, то да, стоимость уже больше зависит от используемых инструментов и квалификации разработчка. Вполне возможна ситуация, когда эффективное использование XNA может сэкономить по сравнению с неэффективным использованием OpenGL. Но возможна и обратная ситуация.

Если же ты делаешь игру хотя бы двух платформах, то стоимость при использовании XNA взлетает до небес. Собственно, основной FUD под названием «программы дорого портировать на другие платформы» связан именно с этим. Я рад, что коллеги из Valve, из Croteam и других игровых студий не оказались завязаны на одну платформу.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

193. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 02-Авг-12, 17:20 
>Я рад, что коллеги из Valve, из Croteam и других игровых студий не оказались завязаны на одну платформу.

ну, с резким спросом на айпадоайфоны, андроидопады, макос и прочий линух с одной стороны и грядущего конца света вин8-алиса с другой, пришло жёсткое похмелье от чрезмерного употребления внутрь вендорлокина.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

246. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –2 +/
Сообщение от Михрютка (?), 02-Авг-12, 22:27 
> Если же ты делаешь игру хотя бы двух платформах, то стоимость при
> использовании XNA взлетает до небес.

особенно если одна платформа - xbox, а вторая - windows, ггг

Собственно, основной FUD под названием «программы
> дорого портировать на другие платформы» связан именно с этим. Я рад,
> что коллеги из Valve, из Croteam и других игровых студий не
> оказались завязаны на одну платформу.

дооо, коллеги (коллеги? я что-то пропустил? aceler выпустил хитовую игру?) "не были завязаны на одну платформу" уже лет десять-пятнадцать, начиная еще с халфовых серверов под линкус. ну и продолжая атомными портами SS иккулюса. Правда, у иккулюса с SS/SS2 такая фигня получалась, что на опеннете даже стыдились об этом писать.

Но теперь же "мы будем жить с тобой по новому", да?

Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

248. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-12, 22:32 
> Но теперь же "мы будем жить с тобой по новому", да?

Да, мы будем жить по новому. OpenGL - на телефонах и планшетах. В макоси и пингвине. И даже в вебе. Это их общий знаменатель. И это порождает нехилый спрос на opengl рендереры в движках. Тем паче что на мобильном рынке у MS жалкие 1% с их XNей и какими там еще прямыми Х.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (?), 02-Авг-12, 22:35 
>> Но теперь же "мы будем жить с тобой по новому", да?
> Да, мы будем жить по новому. OpenGL - на телефонах и планшетах.
> В макоси и пингвине. И даже в вебе. Это их общий
> знаменатель. И это порождает нехилый спрос на opengl рендереры в движках.
> Тем паче что на мобильном рынке у MS жалкие 1% с
> их XNей и какими там еще прямыми Х.

при чом тут линукс, стесняюсь спросить?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

269. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Авг-12, 01:12 
> при чом тут линукс, стесняюсь спросить?

Ну вот при том. Новости попробуйте почитать. Еще можно догадаться что линух и андроид не сильно отличаются. И там и там линуксный кернель и openGL, по поводу чего можно условно-нахаляву получить еще энное количество клиентуры. Так что я думаю что тенденция продолжится. Особенно с учетом ушибленности восьмерки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +1 +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 03-Авг-12, 08:50 
А вы не стесняйтесь и спросите еще конкретнее: при чем тут MS?
И мы вам таки ответим: MS тут уже ни при чем...
Ответить | Правка | К родителю #249 | Наверх | Cообщить модератору

302. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Авг-12, 11:12 
OpenGL сложнее. В direct3d все видеокарты (за редким исключением) имеют одинаковые возможности. В OpenGL расширения сильнонеобязательные, приходится определять наличие нужной возможности, а если её нет как-то выкручиваться. Не в 5 раз конечно но сложнее
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

306. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Авг-12, 15:53 
> а если её нет как-то выкручиваться. Не в 5 раз конечно но сложнее

Как бы вариантов не много: вы или не используете совсем возможности новых видеокарт и пролетаете, так что "все одинаковые" - до наименьшего общего знаменателя и из всех, так что 7970 оказывается опущен до уровня "5450 но побыстрее" или уж все-таки придется заняться цветовой дифференциацией штанов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

309. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Авг-12, 20:54 
у radeon 7970 и radeon 5450 одинаковый набор возможностей (почти)
а вот между разными реализациями... различия будут большие особенно в gnu/linux где много всяких драйверов и так просто их не обновишь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

317. "В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux ок..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 19:38 
> у radeon 7970 и radeon 5450 одинаковый набор возможностей (почти)

А AMD в курсе? Вот к чему приводит злоупотребление употреблением вендорлокина - у 5450 и 7970 набор фич оказывается одинаковым :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру