The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..., opennews (??), 07-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  –3 +/
Сообщение от Джон Кармак (?), 07-Авг-12, 17:46 
И чем плоха лицензия?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +3 +/
Сообщение от XVilka (ok), 07-Авг-12, 17:47 
Бесплатная реклама Microsoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от didencool (?), 07-Авг-12, 17:49 
> Бесплатная реклама Microsoft

а кто вообще сказал что она бесплатная?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +1 +/
Сообщение от XVilka (ok), 07-Авг-12, 17:51 
уели, не факт :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-12, 21:51 
> а кто вообще сказал что она бесплатная?

Ну, для всех остальных кромe pixar - бесплатная, да.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от asd (??), 08-Авг-12, 11:23 
GPL - бесплатная реклама GNU
MPL - бесплатная реклама mozilla
APL - бесплатная реклама Apache

Так чем плоха лицензия? :)

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Авг-12, 15:56 
> Так чем плоха лицензия? :)

Тем что вышеупомянутые - некоммерческие организации, вообще не ориентированные на вымогательство и выжимку бабла. Чего майкрсофту как-то не грозит. Нахаляву рекламить коммерсантов, особенно ведущих себя рэкетирско-западлостроительными методами, да еще путем показного кушания предоставленного ими кактуса - затея очень на любителя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +2 +/
Сообщение от Lockal (??), 07-Авг-12, 20:13 
> И чем плоха лицензия?

1) Не совместима с GPLv2(+), поэтому не может быть использована ни в Blender, ни в FreeCAD.

2) В случае нарушения любого прочего патента Pixar, компания получит двойной иск, поскольку разрешение MSPL на использование патента будет отозвано.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +1 +/
Сообщение от const86 (ok), 07-Авг-12, 23:26 
> Не совместима с GPLv2(+), поэтому не может быть использована ни в Blender, ни в FreeCAD.

Это ж смотря как использовать, было бы желание.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Авг-12, 01:41 
> Это ж смотря как использовать, было бы желание.

В принципе и кактус можно скушать. Было бы желание. Вот правда что-то толп любителей жрать кактусы не заметно. Наверное это потому что как правило можно найти и что-то более вкусное и менее колючее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от didencool (?), 08-Авг-12, 00:19 
>> И чем плоха лицензия?
> 1) Не совместима с GPLv2(+), поэтому не может быть использована ни в
> Blender, ни в FreeCAD.

повторюсь данная технология уже присутствует в blender'e и если она сильно нужна для freecad тоже может быть запилено.
Выложенный код может дать разработчикам opensource альтернатив, свежий взгляд на свою работу. Например как было с открытием части кода Xara, и как это положительно сказалось на inkscape.
> 2) В случае нарушения любого прочего патента Pixar, компания получит двойной иск,
> поскольку разрешение MSPL на использование патента будет отозвано.

то есть вы считаете что GPLv2(+) в сферическом вакууме защищает от патентного троллинга?

если вас попросить ссылку на пункт лицензии где об этом говорится, просто я не силен с лицензиями в принципе и MSPL в частности, но очень хочется понять логику ваших умозаключений

Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Авг-12, 01:19 
> Выложенный код может дать разработчикам opensource альтернатив, свежий взгляд

...на горбатые лицензии...

> Например как было с открытием части кода Xara,

Это те дятлы которые сорц главной либы забыли открыть, по поводу чего инициатива не взлетела? Т.к. обвязка вокруг блобика с всем интересным функционалом как-то никому из опенсорсников не упала :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от didencool (?), 08-Авг-12, 07:21 
> ...на горбатые лицензии...

для вдохновения не важно, на самом деле, какие лицении
> Это те дятлы

так умиляет, когда оскорбляют своих же
> которые сорц главной либы забыли открыть,

если бы вы послушали почему это произошло, а не говорили впустую, вам бы не пришлось оскорблять людей, которых вы не знаете.
> по поводу чего инициатива не взлетела?

именно
> Т.к. обвязка вокруг блобика с всем интересным функционалом
> как-то никому из опенсорсников не упала :)

конечно, потому что их купила проприетарная контора и закрыла потуги начинателей opensource в Xara
Но при этом inkscape стала тем чем стала. И не без помощи разработчиков Xara и кода из Xara.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Авг-12, 09:26 
> для вдохновения не важно, на самом деле, какие лицении

Для вдохновления достаточно математику процесса осилить. А накодить можно и самому. Вот только обещание патентных пи...лей за это что-то душу совсем не греет.

>> Это те дятлы
> так умиляет, когда оскорбляют своих же

Есть некоторое отличие между своими и теми кто неумело пытается косить под таковых ради выгоды, не умея играть по устоявшимся правилам.

>> которые сорц главной либы забыли открыть,
> если бы вы послушали почему это произошло, а не говорили впустую, вам
> бы не пришлось оскорблять людей, которых вы не знаете.

Понимаете ли, в этом мире никто никому ничего не должен. Они не должны открывать сорец либы. Ну а им никто не должен нахаляву работать над их проектом. Это такой добровольный взаимовыгодный "общественный договор". Курс социологии у вас был? Хотя-бы минимальный? Ну вот в данном случае были сломаны базовые принципы открытых исходников благодаря которым процесс работает. Процесс не взлетел. Я не знаю этих людей, но они протупили и зафэйлили. Я их резонно считаю лузерами, наступившими на очевидные грабли, которые сами же и положили. Что не так то?

> конечно, потому что их купила проприетарная контора и закрыла потуги начинателей
> opensource в Xara

Секундочку, они и до этого были клозет-сорс, да и сорс этой коронной либы никто выложить до этого не мешал, имхо.

> Но при этом inkscape стала тем чем стала. И не без помощи
> разработчиков Xara и кода из Xara.

Ну хоть что-то. Что не отменяет общей кривизны процесса и соотв. результата.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от didencool (?), 08-Авг-12, 10:52 
вот вменяемый ответ, спасибо
> Для вдохновления достаточно математику процесса осилить.

да, и в этом же все дело. Увидеть как к этому подходят другие мне кажется самым интересным опытом.
> А накодить можно и самому. Вот только обещание патентных пи...лей,
> за это что-то душу совсем не греет.

и снова я с вами согласен, но на самом деле это дает вам массу преимуществ, если вы не зажатый, закомплексованный шаблонами прогер
Есть возможность обратится с разъяснениями к авторам, пообщаться с ними (их код это же отличная возможность) узнать в чем именно заключаются патенты, попробовать найти слабые стороны алгоритма и оптимизировать его и применить в другом продукте, обойдя патент, остаться с ребятами из pixar друзьями и возможно поиметь от этого профит в будущем.
> Есть некоторое отличие между своими и теми кто неумело пытается косить под
> таковых ради выгоды, не умея играть по устоявшимся правилам.

вот смотрите (я не утверждаю что именно так все и было), некоторый человек из xara увлекшись идеей opensource или пусть даже free software заряжает этой идеей коллектив xara и шеф директор, видя положение вещей скажем честно на тот момент плачевное(иначе зачем бы они продались) думает так действительно в linux нет хорошего редактора векторной графики (на тот момент именно так и обстояло дело с инкой) и заодно под osx тоже выпустим, потому что выбрав wxWidgets они планировали перевести xara в один код но чтоб он был кросс платформенный.
Но для того чтоб было еще чуть понятнее нудно узнать историю xara. В свое время их поимела небезызвестная Corel. Сначала купили, забрали от туда технологии,а возможно и код для своего Corel Draw. Потом они как то расстались.

В связи с этим открытие той самой библиотеки имело трудности, они пообещали что откроют эту библиотеку, когда все формальности будут соблюдены (это к вопросу о том почему не открыли код сразу, и что никто никому ничего не должен) Они сделали официальное заявление об открытии той библиотеки на уровне кого-то из руководства.
Но поднялся вой в среде сообщества. Что неустоявшихся людей из xara как минимум огорчило.
Ситуация лучше не становилась, появились проприетаристы из какой то немецкой конторы и выкупили Xara.
На самом деле с момента открытия первого кода и покупкой Xara прошло меньше года.
И по моему скромному мнению, линукс больше потерял от того что Xara полностью функциональная не появилась на линуксе, чем сама Xara. Может вы не в курсе что такое xara. По мнению очень многих людей xara это лучший инструмент для работы с вектором. Лучше чем Corel Draw, Adobe Illustrator и подавно лучше inkscape на тот момент.
Небольшая команда разработчиков Xara, одна из самых гениальных, они сродни блендеру
очень маленький архивчик что-то около 10MB предлагающий огромную кучу возможностей уровня Corel Draw. Стоимость была тоже достаточно низкая меньше 100USD
> Понимаете ли, в этом мире никто никому ничего не должен.

Аминь!
> Они не должны открывать сорец либы.

Аминь!
> Ну а им никто не должен нахаляву работать над их проектом.
> Это такой добровольный взаимовыгодный "общественный договор".

Аминь!
> Курс социологии у вас был? Хотя-бы минимальный?

возможно, есть большая вероятность что я его прогулял
> Ну вот в данном случае были сломаны базовые принципы открытых исходников благодаря которым процесс работает.

на то были объективные причины, которые сообщество не приняло. А они кстати говоря пытались следовать лицензии GPL и советам по переходу с кода компании из нее. Возможно это вас удивит но это занимает время, иногда даже не годы.
> Процесс не взлетел.

Ну во-первых они все таки победили и сделали что хотели, собственно xara сама по себе работает. Но xara бросила этот проект и его судя по всему никто не мейнтейнит
> Я не знаю этих людей, но они протупили и зафэйлили.

сомневаюсь что мы имеем право так говорить, не имея полной картины происходящего, а в 99,9% случаев мы не видим полной картины. Не судите и не судимы будете. Я лично не считаю что они протупили и зафейлили. Они успешно сделали порт без большой помощи сообщества, но перестали его поддерживать. Следующая версия вышла снова windows only. И  xara и|или новые боссы потеряли всякий интерес к линукс.
>Я их резонно считаю лузерами, наступившими на очевидные грабли,
> которые сами же и положили. Что не так то?

Вы вынесли вердикт. Ситуация не зависела только от них, они не раскладывали грабли, так вышло.
И да странное у вас понимание о лузерах. Гениальные ребята c лучшим продуктом в своем сегменте. З/П думаю у них в англии не маленькие. Но вам возможно виднее, кто лузер.
> Секундочку, они и до этого были клозет-сорс, да и сорс этой коронной
> либы никто выложить до этого не мешал, имхо.

мешал как минимум корел и не факт что внутри коллектива тоже все были на 100% за открытие, а после того как многие начали скажу помягче, возмущаться, ребята из ксары оскорбились им не нужен opensource для поднятия своего ЧСВ, у них с этим все в порядке. Им нужен был opensource для сохранения бизнеса. Да они не совершенны, они тоже люди как и мы, которые ошибаются. И если бы у нас было чуть такта и уважения к их немощам, есть небольшая вероятность того что они бы остались в opensource.
> Что не отменяет общей кривизны процесса и соотв. результата.

именно поэтому, на будущее, мы должны понимать что нужно тактично доносить свою точку зрения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Авг-12, 18:40 
> да, и в этом же все дело. Увидеть как к этому подходят
> другие мне кажется самым интересным опытом.

А мне это кажется лишь показухой. Мол, мы тоже опенсорс, но - через ж@пу и по микрософтовски, т.е. все сделано для того чтобы показуха показухой и осталась. Смысл так делать - нулевой: добровольцы не строятся по свистку корпоративных манагеров. Ну будет валяться некий артефакт, который хрен к чему привинтишь. По поводу чего врядли кто на него набросится с редакторами и компилерами. MS такой MS. А ознакомление с их опытом, пардон, чревато риском повторить случайно запомненное и нарваться на патентные проблемы или претензии по части авторского права. А оно такое надо?

> вам массу преимуществ, если вы не зажатый, закомплексованный шаблонами прогер

Да, можно получить массу пи...лей, можно про@ать массу времени с нулевым выхлопом, можно нашару попиарить микрософт с их кривой лицензией, etc. Вот только мне такие опции не требуются.

> Есть возможность обратится с разъяснениями к авторам, пообщаться с ними (их код
> это же отличная возможность) узнать в чем именно заключаются патенты, попробовать
> найти слабые стороны алгоритма и оптимизировать его и применить в другом
> продукте, обойдя патент, остаться с ребятами из pixar друзьями и возможно
> поиметь от этого профит в будущем.

Скажите, а вы всерьез полагаете что программистам так нужен весь этот геморрой по преодолению искусственно созданных препятствий? При том поди половина патентов просто тривиальщина, а половина - имеет prior art. И да, кто как а я не испытываю желания дружить с теми кто использует такие лицензии да еще грозит патентами окружающим. Сами дружите с акулами и аллигаторами. Можете их даже собой покормить, мне не жалко.

> Но для того чтоб было еще чуть понятнее нудно узнать историю xara.
> В свое время их поимела небезызвестная Corel. Сначала купили, забрали от
> туда технологии,а возможно и код для своего Corel Draw. Потом они
> как то расстались.

Обычная слезная сказка проприетарщиков. Сани вон тоже пытались косить под опенсорс, но как говорится, поздно пить боржоми, если почки отказали. Опенсорсные процессы требуют времени на взлет и неких условий. Выпустив продукт с закрытой либой парни обрекли процесс на фэйл с самого начала.

> В связи с этим открытие той самой библиотеки имело трудности, они пообещали
> что откроют эту библиотеку, когда все формальности будут соблюдены (это к
> вопросу о том почему не открыли код сразу,

Начальная фаза старта - самая трудная. А эти додики прострелили себе пятку данным шагом, сразу вызвав подозрительное к себе отношение. Программеры не тупые и видят что возможно это (n+1)й лохотрон класса "поматросим-бросим". Так и вышло. Когда не открывают центральную либу без которой работать ничего не будет - не располагает к дружбе с таким проектом. Дураков готовых без отдачи работать на проприетарный проект не так уж много. А способных это делать квалифицированно - около нуля.

> и что никто никому ничего не должен) Они сделали официальное заявление
> об открытии той библиотеки на уровне кого-то из руководства.
> Но поднялся вой в среде сообщества. Что неустоявшихся людей из xara как
> минимум огорчило.

В чужой монастырь со своими уставами не ходят. Кто не усвоил это по простому - усваивает по сложному. Кому хуже то?

> Ситуация лучше не становилась, появились проприетаристы из какой то немецкой конторы и
> выкупили Xara.

А вы ожидали что сообщество побежит допиливать нечто, центрированное вокруг закрытой библы? Мечтать не вредно.

> На самом деле с момента открытия первого кода и покупкой Xara прошло меньше года.

На самом деле, если кто запускает опенсорс проект, не логично слоупочить год. За 2 года во многих проектах меняется целая эпоха. Итого - ну, хреновый менеджмент. И?

> И по моему скромному мнению, линукс больше потерял от того что Xara
> полностью функциональная не появилась на линуксе, чем сама Xara. Может вы
> не в курсе что такое xara.

Линукс используется в куче мест, десктоп для него лишь один из клочков рынка. Так что рассуждать о огромных потерях - удачи.

> По мнению очень многих людей xara это лучший инструмент для работы с вектором.
> Лучше чем Corel Draw, Adobe Illustrator и подавно лучше inkscape на тот момент.

Стандартный плач по безвременно почившей в бозе проприетарщинке. Бывает. Поэтому я и не закладываюсь на проприетарь с некоторых пор по максимуму. Всегда могут кинуть и обломать.

> Небольшая команда разработчиков Xara, одна из самых гениальных, они сродни блендеру

Вот только блендер смогли наладить процессы нормально, а эти - нет. Кто ж виноват что менеджмент у них продолбался и там и тут? Хреновый капитан может единолично утопить целый Титаник с толпой народа. Ну так и спрашивайте с капитанов руливших туда куда приплыли.

> очень маленький архивчик что-то около 10MB предлагающий огромную кучу возможностей уровня
> Corel Draw. Стоимость была тоже достаточно низкая меньше 100USD

Я рад за них, все дела. Ну, обычная проприетарная програмка в общем. И может у них были гениальные программеры, но вот менеджмент довел их до ручки как проприетарщиков и опенсорс у них получился не менее криво. Ну не получится у вас быть немного беременным, дураков нет. Или уж играете честно и открыто (да, искусственные ограничения будет ставить сложно) или оно не взлетает.

>> Курс социологии у вас был? Хотя-бы минимальный?
> возможно, есть большая вероятность что я его прогулял

Ну вот это было зря, иначе вы бы поняли механику которая подпирает эти процессы. ИМХО опенсорс - следствие естественных общественных процессов, возникшее по мере развития коммуникаций. Как однажды отдельные клетки взаимовыгодно объединились в более сложные организмы, так теперь отдельные люди могут объединяться ради работы над масштабными задачами, которые в противном случае одному индивидуалу не под силу. Но этот процесс работает только если он взаимовыгоден. Если некто хочет пожрать поболее остальных -

> на то были объективные причины, которые сообщество не приняло.

Сообщество никому ничего не должно. Если вы предлагаете интересную площадку для игры и народ устраивают правила и есть те кому оно надо - оно работает. Иначе - ну извините.

> А они кстати говоря пытались следовать лицензии GPL и советам по переходу с кода
> компании из нее. Возможно это вас удивит но это занимает время, иногда даже не годы.

Акулы бизнеса благодаря своим методам типа кидков/вымогательства/беспринципной дойки научили народ доверять только фактам. Спасибо за урок. Да, делать из чужих проблем свои - не очень то и умно. Особенно когда некто не может вовремя вправить своему капитану-манагеру (директору, ...) мозг.

>> Процесс не взлетел.
> Ну во-первых они все таки победили и сделали что хотели, собственно xara
> сама по себе работает. Но xara бросила этот проект и его судя по всему никто не мейнтейнит

А кто и как его будет майнтайнить, если ключевая часть - закрытая? No way. Если для развития программы надо ключевую часть программы переписать с нуля - проще может оказаться писать свое с нуля, чем воссоздавать нечто неизвестное бывшее в блобе.

>> Я не знаю этих людей, но они протупили и зафэйлили.
> сомневаюсь что мы имеем право так говорить, не имея полной картины происходящего,

Лично я такое право имею. С моей точки зрения это выглядит вот так. Если компания лажает до состояния когда ее скупают в фиговом состоянии - менеджмент продолбался. Если компания пытается начать открытый проект методом который обречен на неудачу - менеджмент продолбался.

> Они успешно сделали порт без большой помощи сообщества, но перестали его поддерживать.

Они это делали в виде который с самого начала был обречен на FAIL в плане поддержки сообщества. Со стороны это выглядит так: о, продукт основан вокруг проприетарной core-либы. Без которой он как оболочка от сосиски - невкусно и бесполезно. Кинут - не кинут? Кинут? Не кинут? Ах, все-таки кинут? Ну я так и знал.

> Следующая версия вышла снова windows only. И  xara и|или новые боссы потеряли
> всякий интерес к линукс.

Ну то-есть с другой стороны баррикад - "вполне ожидаемое при закрытости core-либы кидалово успешно состоялось, лишний раз подчеркнув что если сорцы критичных либ не дали - это нифига не опенсорс".

> Вы вынесли вердикт. Ситуация не зависела только от них, они не раскладывали
> грабли, так вышло.

Кроме них и их менеджмента винить особо некого. Никто не должен им работать на какую-то полупроприетарную хрень класса "оболочка вокруг нашей вкусной сосиски которую мы вам не дадим". Если они не хотели так бездарно сливать - надо было головой думать при принятии решения о том что core-либа будет закрытой.

> И да странное у вас понимание о лузерах. Гениальные ребята c лучшим
> продуктом в своем сегменте.

Такие гениальные что пришлось продаваться с потрохами. Плюс зафэйлили потуги с полуоткрытой версией.

> З/П думаю у них в англии не маленькие. Но вам возможно виднее, кто лузер.

Ну зарплату мне отсюда не видно, а вот успешные FAILы - вполне.

>> либы никто выложить до этого не мешал, имхо.
> мешал как минимум корел

А также пятна на солнце и магнитные бури?

> и не факт что внутри коллектива тоже все были на 100% за открытие, а после
> того как многие начали скажу помягче, возмущаться,

Ну так сразу выглядело как лохоразвод: ключевая либа не открыта, а предлагается поработать забесплатно на эту проприетарщину. Как бы удачи в поиске дураков на такие условия и получении с них какой-то отдачи...

> ребята из ксары оскорбились им не нужен opensource
> для поднятия своего ЧСВ, у них с этим все в порядке.

Ну и кто им доктор?

> Им нужен был opensource для сохранения бизнеса. Да они не совершенны,
> они тоже люди как и мы, которые ошибаются. И если бы
> у нас было чуть такта и уважения к их немощам,

Проприетарщики сделали достаточно для того чтобы никто не верил ничему крому сухих фактов. И если вы начали как проприетарный проект - по дефолту это вообще лишний раз вызывает к вам недоверие в мире опенсорса. А когда вы еше и core либу зажимаете - понятное дело что разработчики обойдут такое за милю и правильно сделают. Просто потому что нет никаких гарантий того что это не лохотрон и не кидалово, т.к. нет никаких юридически обязывающих обязательств открыть закрытую core либу. Без которой программа совершенно бесполезна. И что смешнее всего - оказалось что те кто так считал еще и правы к тому же. Т.е. натурально имел место сценарий "поматросил-бросил" и сорцы закрытой либы так никто и не увидел. FAIL.

> есть небольшая вероятность того что они бы остались в opensource.

А никому не надо пресмыкаться и вилять хвостиком в небольшой надежде. С таким же успехом xara могли слегка надеяться что какой-то лох все-таки согласится на столь конских условяих нахаляву поработать на них, не имея никаких гарантий что сам что-то с этого для себя получит (ну там хорошую открытую программу, etc).

>> Что не отменяет общей кривизны процесса и соотв. результата.
> именно поэтому, на будущее, мы должны понимать что нужно тактично доносить свою
> точку зрения.

Лучше просто раз и навсегда усвоить: в этом мире вам никто ничего не должен. Хотите чтобы с вами работали другие - делайте нужно, интересно и с учетом интересов участников процесса. Манагеры xara явно не осилили усвоить столь простой факт. FAIL закономерен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Студия Pixar открыла код системы распределённого рендеринга ..."  +/
Сообщение от didencool (?), 08-Авг-12, 19:02 
Спасибо за интересный и развернутый ответ, я вас услышал.
не скажу что я с вами полностью согласился, но я думаю вам виднее чем мне.
с ксарой случилось, то что случилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру