The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..., opennews (?), 05-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


7. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-13, 11:59 
> низкоуровневого 3D API Mantle
> Интересно, в открытых драйверах его запилят?

В открытых драйверах (кроме интеловского) давно запилили gallium, что по сути и есть примерно то же самое - низкоуровневое 3D API, в которое mesa транслирует OpenGL. Не удивлюсь, если gallium и поспособствовал появлению идеи mantle.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

32. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-13, 17:03 
mantle ближе по сути к glide, чем к gallium
gallium — еще один слой абстракции,а mantle даёт более низкоуровневый доступ к железу, нежели opengl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-13, 17:52 
> gallium — еще один слой абстракции

mantle - это тоже "еще один слой абстракции", а не работа с железом напрямую

> а mantle даёт более низкоуровневый доступ к железу, нежели opengl

И gallium даёт более низкоуровневый доступ к железу, нежели opengl.

То есть по большому счету пока принципиальной разницы не видно, а о деталях рассуждать смысла нет, т.к. про mantle вообще мало что известно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-13, 19:25 
прежде чем спорить поинтересуйтесь как был реализован glide
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-13, 20:11 
> прежде чем спорить поинтересуйтесь как был реализован glide

Анонимный системный программист? Кого только здесь не встретишь

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Ноя-13, 20:22 
> прежде чем спорить поинтересуйтесь как был реализован glide

А каким боком тут вообще glide всплыл, если разговор о различиях между gallium и mantle?

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

68. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-13, 14:19 
>> прежде чем спорить поинтересуйтесь как был реализован glide
> А каким боком тут вообще glide всплыл, если разговор о различиях между
> gallium и mantle?

при том, что mantle даёт прямой доступ к железу, как и glide
за счёт меньшего количества вызовов снижается загрузка CPU
а gallium не даёт прямого доступа к железу, ещё одна обёртка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-13, 16:53 
он еще и ясновидящий. mantle еще нет, а анонимные эксперты уже рассказывают какой он хороший и быстрый
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-13, 22:56 
> он еще и ясновидящий. mantle еще нет, а анонимные эксперты уже рассказывают
> какой он хороший и быстрый

ололо, онолитек, mantle уже был представлен

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-13, 19:36 
> при том, что mantle даёт прямой доступ к железу, как и glide

Прямой доступ к железу - это, как бы объяснить попонятнее, и есть прямой доступ, когда через регистры gpu, сам формируешь и передаешь пакеты - команды для gpu, и т.д - т.е. то, что делает драйвер. А любое вспомогательное/промежуточное API - это уже просто по определению не прямой доступ, а через какую-то прослойку/API, хоть это mantle, хоть gallium.

> за счёт меньшего количества вызовов снижается загрузка CPU

Да ну, серьезно, за счет меньшего количества? А сама AMD почему-то наоборот хвастается, что mantle позволяет делать до 9 раз больше draw calls в секунду. См. слайды, например тут:
http://www.anandtech.com/show/7371/understanding-amds-mantle...

Может, Вы просто чего-то не понимаете? Не посещала еще такая мысль?

> а gallium не даёт прямого доступа к железу, ещё одна обёртка

Как и mantle. Толщина обертки может быть разной, но суть одна и та же. Причем пока даже не известно, что толще, одни маркетинговые разговоры. Но анонимные эксперты с опеннета, как всегда, уже готовы отстаивать свою неправильную точку зрения, даже не имея никакой информации...

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

75. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-13, 23:00 
> Прямой доступ к железу - это, как бы объяснить попонятнее, и есть
> прямой доступ, когда через регистры gpu, сам формируешь и передаешь пакеты
> - команды для gpu, и т.д - т.е. то, что делает
> драйвер. А любое вспомогательное/промежуточное API - это уже просто по определению
> не прямой доступ, а через какую-то прослойку/API, хоть это mantle, хоть
> gallium.

читаем что давал glide, ну, или продолжаем тупить

> Да ну, серьезно, за счет меньшего количества? А сама AMD почему-то наоборот
> хвастается, что mantle позволяет делать до 9 раз больше draw calls
> в секунду. См. слайды, например тут:
> http://www.anandtech.com/show/7371/understanding-amds-mantle...

потому-что загрузка CPU снижается при этом

> Как и mantle. Толщина обертки может быть разной, но суть одна и
> та же. Причем пока даже не известно, что толще, одни маркетинговые
> разговоры. Но анонимные эксперты с опеннета, как всегда, уже готовы отстаивать
> свою неправильную точку зрения, даже не имея никакой информации...

вы зеркало сначала возьмите, на слайдах ещё погадайте
кому было что интересно - уже прочитал на ixbt статью по выходу новых видеокарт, но анонимным онолитекам с опеннета слайды с онанда говорят больше

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка UBO/TBO. Др..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Ноя-13, 23:31 
> читаем что давал glide

Да какая разница, что и кому "давал glide", если речь вообще не о нем, а о mantle и gallium...

> потому-что загрузка CPU снижается при этом

При чем при этом? При увеличении числа draw calls в 9 раз?
Если Вы хотели сказать, что ниже overhead на вызов, так и надо было говорить.
А "загрузка CPU" - понятие растяжимое, и вообще говоря в игре ее снижать смысла нет - зачем кому-то нужен простаивающий процессор в игре, когда нужно обработать больше данных и получить более высокий fps.

> кому было что интересно - уже прочитал на ixbt статью

А что, статью на ixbt разработчики mantle из AMD написали? Что-то я сильно подозреваю, что не разработчики, а такие же толкователи маркетологических заявлений и пересказатели слухов, как и Вы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру