The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..., opennews (?), 07-Июн-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июн-14, 02:19 
> Для игры на соревновательном уровне нужны как минимум стабильные 125фпс.

На соревновательном уровне красивости обычно отключают - чтобы FPS не просел ненароком в сложной сцене. А обычному человеку 60FPS - выше крыши, это типичный рефреш монитора.

> При 60 игра лагает из-за особенностей движка.

Движки бывают разные. Да, в некоторых - обсчет движений привязан к обсчету кадров. Но не во всех. Так что так универсально за вообще все движки расписываться - ну знаете ли?!

> В прочем, путём снижения детализации графики и разрешения 125фпс можно достичь на
> большинстве гпу, в т.ч. с открытыми дровами.

Именно, при том долбанутые по соревнованиям "спортсмены" как-то так и поступают. А как по мне - я и на 60 FPS в xonotic'е из nex-а в окружающих не так уж плохо попадаю, а рефреш по частоте монитора обеспечивает отсутствие тиринга и прочего фликера как класса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июн-14, 03:11 
> Так что так универсально за вообще все движки расписываться - ну знаете ли?!

Я писал конкретно про warsow.
> рефреш по частоте монитора обеспечивает отсутствие тиринга и прочего фликера как класса.

При превышающей частоту монитора частоте смены кадров тоже ничего подобного не заметно.
Олсо, «спортсмены» в последнее время обычно используют мониторы с частотой 120 или 144Гц.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июн-14, 06:35 
> Я писал конкретно про warsow.

А, ок. Я вообще не в курсе что по нему соревнования бывают. Помню что в каких-то движках была такая особенность, кажется квейкообразных.

> При превышающей частоту монитора частоте смены кадров тоже ничего подобного не заметно.

Заметно, но меньше чем если GPU не поспевает за рефрешем. CRTC штука дубовая - выплевывает в провод то что в буфере лежит с частотой рефреша. Если апдейт буфера приехал в середине выплевывания данных в провод - значит, в провод поедет половина нового и половина старого кадра. С характерной границей в месте где в буфер приехал новый кадр. Если присмотреться, зная что искать - увидите. Сейчас это безобразие как минимум в случае недобора FPS начинают немного пролечивать - http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTcxMjQ

> Олсо, «спортсмены» в последнее время обычно используют мониторы с частотой 120 или 144Гц.

Флаг им в руки и пули навстречу. У меня например несколько иные проблемы. Я вот хочу видеть картинку в нативном разрешении монитора. И конечно же 60FPS без просадок. Все это требует нехилый GPU.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июн-14, 20:29 
Не надо, 60 кадров в секунду хватит только на fullhd и ниже, так как на меньшем количестве проявляются "дерганья" в виду высокой угловой скорости
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Июн-14, 20:35 
> так как на меньшем количестве проявляются "дерганья" в виду высокой угловой скорости

Дергания проявляются совершенно независимо от угловой скорости. Если кадр приехал в тот момент когда CRTC уже выплевывал буфер в провод монитора - значит в провод поедет половина нового и половина старого кадра. А высокая угловая скорость лишь позволяет узреть этот факт в наиболее противно выглядящем виде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Результаты тестирования 65 GPU при использовании свободных д..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Июн-14, 20:51 
>> так как на меньшем количестве проявляются "дерганья" в виду высокой угловой скорости
> Дергания проявляются совершенно независимо от угловой скорости. Если кадр приехал в тот
> момент когда CRTC уже выплевывал буфер в провод монитора - значит
> в провод поедет половина нового и половина старого кадра. А высокая
> угловая скорость лишь позволяет узреть этот факт в наиболее противно выглядящем
> виде.

Утверждение не относилось к играм на ку3-движках, это общая зависимость разрешения и частоты кадров

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру