- Каких режимов ,
Blind Vic, 22-Янв-18, 09:23 (1)
//
- Кто-то тут раньше говорил про хвалёную обратную совместимость со старыми приложе,
Аноним, 22-Янв-18, 09:33 (3)
//
- По-моему, 16-разрядный режим экрана и 16-битная глубина цвета это совсем раз,
Blind Vic, 22-Янв-18, 09:57 (6)
//
- И что же такое 16-разрядный режим экрана ,
angra, 22-Янв-18, 10:14 (8)
//
- Несуществующее понятие Обычно под режимом экрана подразумевается его разрешени,
Blind Vic, 22-Янв-18, 10:21 (11)
- Автор WineD3D с ваме не согласен using WineD3D can enhance backwards compatibl,
Аноним, 22-Янв-18, 10:29 (16)
- Ну ты тогда уже определись совсем разное или несуществующее Потому что, есл,
angra, 22-Янв-18, 11:42 (28)
- Каюсь ,
Blind Vic, 22-Янв-18, 11:55 (32)
- 16 бит 2 байта на пиксель По 5 бит на цвет 65 тысяч цветов Во времена Wind,
Аноним, 22-Янв-18, 12:03 (34)
- Когда доступно 16 цветов ,
rpm, 22-Янв-18, 17:37 (50)
- Режим широкое понятие, оно объединяет разрешение и глубину цветности Если бы у,
Аноним, 22-Янв-18, 10:28 (14)
- Да, а можно для тех, кто далёк от игорей Вот у меня лежит коробка с Windows 8 1 ,
iPony, 22-Янв-18, 10:15 (9)
//
- 16 бит на канал, HDR, нынче это модно, трубят на всех сайтах ,
Аноним, 22-Янв-18, 11:15 (25)
//
- Если не ошибаюсь, это режим RGB565 ,
axredneck, 22-Янв-18, 23:19 (61)
- Жаль, новые версии под XP не собирают Было бы интересно запустить игру на DX11 ,
Аноним, 22-Янв-18, 09:25 (2)
//
- Пофиг, у них же хваленая обраная совместимость, пусть ей и пользуются Годно, луч,
Аноним, 22-Янв-18, 10:24 (13)
- Посмотрел скорость развития wined3d, пилят dx11 5 лет, до сих пор плохо запускае,
commiethebeastie, 22-Янв-18, 10:29 (17)
//
- Видимо у него одного голова такая, что в дверь с трудом пролезает ,
ryoken, 22-Янв-18, 10:45 (21)
- Но он же не в вакууме работает, работу он делает на наработках и исследованиях с,
Аноним, 22-Янв-18, 11:12 (24)
//
- Вот что случается когда хочется погонять новую цацку, с революционными игровыми ,
Посмотрел, 22-Янв-18, 11:28 (26)
- А чтобы было над чем, надо подождать 4 года 10 месяцев ,
Ю.Т., 22-Янв-18, 11:43 (29)
- А в РекталОС WineD3D возьмут или они там уже нативно сделали DX 11 ,
Аноним, 22-Янв-18, 11:04 (23)
//
- DX12 по своей идеологии VK С учётом нискоуровневости данных АПИ, я думаю зап,
Аноним, 22-Янв-18, 16:43 (46)
//
- Крузис не тормозит ,
Аноним, 22-Янв-18, 18:14 (52)
//
- Шото у меня ни одна игра на Windos XP под DX11 не запустилась, копировал длл в п,
Commodore 64, 23-Янв-18, 11:12 (66)
- я бы рублей 500 или больше проданатил, если бы развивали библиотеки под Windos X,
Commodore 64, 24-Янв-18, 16:11 (69)
//
- Ну оно совсем умерло же Даже и не жило особо т к практически ребрендинг 2003,
Stax, 24-Янв-18, 18:05 (71)
//
- не вижу никаких проблем с драйверами под Windos XP 64 - в основном у всех звук в,
Commodore 64, 24-Янв-18, 22:16 (73)
//
- мда ,
Stax, 25-Янв-18, 20:29 (75)
- Это скорее проблема M-Audio, они даже забивают писать дрова для старых карт на н,
Ващенаглухо, 29-Янв-18, 10:35 (84)
- Это, что теперь можно csgo запустить с 16-bit color depth прощай дым ,
Ващенаглухо, 29-Янв-18, 10:31 (83)
- DX11 под XP через WineD3D более чем реальность Существуют такие проекты как One,
Аноним, 11-Сен-18, 00:25 (86)
//
- Как минимум шизофрения использовать win10 Xp самая быстрая и легкая винда, с ку,
Аноним, 17-Сен-19, 18:35 (88)
|