The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:46 
> а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

На данный момент все реализации d3d9 -> d3d11 находятся в разработке, и некоторые игры могут либо не работать, либо производительность может быть низкая.

В WoW 3.3.5a в уменя с dgVoodoo2 + DXVK примерно 20 FPS, тогда как с обычным wined3d у меня больше 60 кадров. А с D9VK вообще пока что графические артефакты наблюдаются, ну и опять же, низкая производительность. Так что нужно дождаться, пока это как следует оптимизируют и доработают.

Хотя попробовать, конечно, можешь ради любопытства.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews, 26-Фев-19, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру