The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." +2 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 26-Фев-19, 15:45 
Вообще если хорошо написать, то можно ещё и буст получить. Потому что Vulkan многопоточный и имеет низкий оверхед, поэтому оптимальная тонкая прослойка может дать производительность лучше, чем нативная в винде. Тем более для такого старого апи, как дх9. Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan, чтобы старые игры запускать без проблем на новом железе, ещё и с меньшим оверхедом для процессора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..., opennews, 26-Фев-19, 11:33  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру