The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск свободного звукового редактора Ardour 6.5"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Выпуск свободного звукового редактора Ardour 6.5" +/
Сообщение от анонимуслинус (?), 24-Ноя-20, 19:07 
на 4 еще наверно)) тут видишь ли штука какая. физику не обманешь и расширитель времени для прог не придумали. А вот на работу этих самых эффектов время надо. тут видишь ли надо чтоб все запущенные эффекты не просто работали, а еще и одновременно выдавали на колонки сие произведение в реальном времени после обработки эффектом. и если после всего этого музыкант не чувствует задержки звука, то значит работать с этим можно. т.е он играет как обычно, а софт производит все манипуляции и записывает уже готовый отдисторшенный или отревереный( о как загнул) или все вместе и при этом на колонке уже преображенный звук звучит как будто он прошел через обычный борд примочек, то вот вам идеал. но я такого не встречал даже на винде. многие знакомые гитаристы пытались делать тоже через линя и винду, даже на маке. так вот вывод не оч утешительный. даже на маке с виндой слабо но чувствовалось отставание звука от реальной игры. кстати большинство пришло к выводу, что все эти секвенсоры дав и прочие проще использовать как простые писальщики окончательного сигнала чаще снятого с кабинета лампового усилка. как итог прога хороша, но не для игры с одновременной записью через неё.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск свободного звукового редактора Ardour 6.5, opennews, 23-Ноя-20, 09:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру