The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представлен ANARI 1.0, открытый стандарт для движков 3D-рендеринга"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Представлен ANARI 1.0, открытый стандарт для движков 3D-ренд..." +/
Сообщение от Аноним (49), 04-Авг-23, 15:52 
> а чем предыдущие кросплатформенные апи для рендеринга не устраивали?

ANARI высокоуровневее, чем OpenGL 1.0, и даже не подразумевает GPU рендеринг.

> The ANARI API provides a much higher level of abstraction than APIs, such as OpenGL or Vulkan [...]. Rather than abstracting hardware pipelines, ANARI abstracts rendering altogether, thereby completely eliminating the need for the scientific visualization application developer to write a renderer.

Подробнее здесь:

https://www.computer.org/csdl/magazine/cs/2022/02/09745399/1...

> если нужны фичи именно для определенных задач, почему не сделать библиотеку под уже существующие апи?

Ну так они и написали :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представлен ANARI 1.0, открытый стандарт для движков 3D-рендеринга, opennews, 04-Авг-23, 08:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру