The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider " +/
Сообщение от Аноним (147), 21-Ноя-23, 05:10 
> На что возразить-то? Что прыгать в шутере — по твоему личному мнению — неканонично?

Это твоё мнение, и ты канонично для Опеннета приписал его мне.

> Прыжки уже в Hexen были, а в Quake они неотъемлемая часть
> геймплея.

Моя авторитетная оценка, если ты её не понял, вполне допускает прыжки в стрелялке во время боя как вспомогательное действие. Когда прыганье является основным действием при прохождении, это уже не шутер, а платформер.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider , opennews, 18-Ноя-23, 12:42  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру