- по поводу 'надиске.ру', Maxim Chirkov, 22:22 , 22-Июн-03 (1)
>господа,ответьте мне как столь уважаемый opennet мог связаться со столь отвратительной "надиске.ру" Были многочисленные пожелания посетителей иметь офлайн копию некоторых документов с сайта, приходилось вежливо отказывать, потом создатели "makecd" (трансформировались в "надиске.ру") предложили взять на себя это неблагодарное занятие, на что я с радостью дал согласие. >быть может opennet пора самим заняться распространением сд-версии сайта
Никогда, у меня и без этого забот хватает.
- по поводу 'надиске.ру', константин, 00:54 , 23-Июн-03 (2)
>Были многочисленные пожелания посетителей иметь офлайн копию некоторых документов с сайта, приходилось >вежливо отказывать, потом создатели "makecd" (трансформировались в "надиске.ру") предложили взять на >себя это неблагодарное занятие, на что я с радостью дал согласие. максим,с огромным уважением отношусь к вашему нелегкому труду,но раз уж вы дали им согласие быть может и пистон вставите? услуга-то должна быть качественной... >>быть может opennet пора самим заняться распространением сд-версии сайта > >Никогда, у меня и без этого забот хватает. жаль :( удачи и успехов
- по поводу 'надиске.ру', Maxim Chirkov, 10:05 , 23-Июн-03 (3)
>максим,с огромным уважением отношусь к вашему нелегкому труду,но раз уж вы дали >им согласие быть может и пистон вставите? услуга-то должна быть качественной... Я им выслал ссылку на этот тред по email. Могу предположить, что они в пору летних отпусков взяли на работу, в службу доставки, не очень ответственного сотрудника. С таким приходится сталкиваться часто и без проблем решается выражением своего недовольства по телефону или по email.
- по поводу 'надиске.ру', Рауф Алиев, 10:57 , 23-Июн-03 (4)
Уважаемые господа!Меня зовут Алиев Рауф, руководитель НаДиске.Ру. Для меня грустно сознавать, что периодически человеческий фактор дает сбой и, скорее всего, данный инциндент с курьерской доставкой не единичен. Но судя по числу неодобрительных писем в наш адрес такого рода проблемы либо достаточно редок, либо "активность" наших клиентов в таких случаях низкая. Спасибо, что вы подняли вопрос -- я сегодня-завтра поговорю с курьером и постараюсь, чтобы наша курьерская служба работала более слаженно. Для этого к следующей неделе есть мысль запустить опрос состоявшегося покупателя на предмет качества услуги. Думаю, это будет наиболее удачный вариант поднятия качества услуг. С уважением, Алиев Рауф info@nadiske.ru
|