The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]




Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Новые ответы [ Отслеживать ]
по поводу 'надиске.ру', !*! константин, 22-Июн-03, 15:05  [смотреть все]
господа,ответьте мне как столь уважаемый opennet мог связаться со столь отвратительной "надиске.ру"
ладно я готов хоть как-то понять что мой заказ 3-х дисков обрабатывался более трех недель,но когда в воскресенье в 8 утра звонит курьер "надиске" и предлагает встретиться с ним в метро чтобы забрать мой заказ... :(
ААААА... ну вы поняли что я ему сказал...
быть может opennet пора самим заняться распространением сд-версии сайта

tnx


  • по поводу 'надиске.ру', !*! Maxim Chirkov, 22:22 , 22-Июн-03 (1)
    >господа,ответьте мне как столь уважаемый opennet мог связаться со столь отвратительной "надиске.ру"

    Были многочисленные пожелания посетителей иметь офлайн копию некоторых документов с сайта, приходилось вежливо отказывать, потом создатели "makecd" (трансформировались в "надиске.ру") предложили взять на себя это неблагодарное занятие, на что я с радостью дал согласие.


    >быть может opennet пора самим заняться распространением сд-версии сайта

    Никогда, у меня и без этого забот хватает.

    • по поводу 'надиске.ру', !*! константин, 00:54 , 23-Июн-03 (2)
      >Были многочисленные пожелания посетителей иметь офлайн копию некоторых документов с сайта, приходилось
      >вежливо отказывать, потом создатели "makecd" (трансформировались в "надиске.ру") предложили взять на
      >себя это неблагодарное занятие, на что я с радостью дал согласие.

      максим,с огромным уважением отношусь к вашему нелегкому труду,но раз уж вы дали им согласие быть может и пистон вставите? услуга-то должна быть качественной...

      >>быть может opennet пора самим заняться распространением сд-версии сайта
      >
      >Никогда, у меня и без этого забот хватает.
      жаль :(

      удачи и успехов

      • по поводу 'надиске.ру', !*! Maxim Chirkov, 10:05 , 23-Июн-03 (3)
        >максим,с огромным уважением отношусь к вашему нелегкому труду,но раз уж вы дали
        >им согласие быть может и пистон вставите? услуга-то должна быть качественной...

        Я им выслал ссылку на этот тред по email.

        Могу предположить, что они в пору летних отпусков взяли на работу, в службу доставки, не очень ответственного сотрудника. С таким приходится сталкиваться часто и без проблем решается выражением своего недовольства по телефону или по email.

    • по поводу 'надиске.ру', !*! Рауф Алиев, 10:57 , 23-Июн-03 (4)
      Уважаемые господа!

      Меня зовут Алиев Рауф, руководитель НаДиске.Ру.
      Для меня грустно сознавать, что периодически человеческий фактор дает сбой и, скорее всего, данный инциндент с курьерской  доставкой не единичен. Но судя по числу неодобрительных писем в наш адрес такого рода проблемы либо достаточно редок, либо "активность" наших клиентов в таких случаях низкая.

      Спасибо, что вы подняли вопрос -- я сегодня-завтра поговорю с курьером и постараюсь, чтобы наша курьерская служба работала более слаженно. Для этого к следующей неделе есть мысль запустить
      опрос состоявшегося покупателя на предмет качества услуги. Думаю, это будет наиболее удачный вариант поднятия качества услуг.

      С уважением, Алиев Рауф
      info@nadiske.ru




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру