The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]




Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Новые ответы [ Отслеживать ]
Cisco IVR, !*! DaGuTa, 24-Янв-07, 06:45  [смотреть все]
У нас поставили IP-телефонию на Cisco 2851 с Call Manager Express и IVR. Текущая настройка IVR такова:
При поступившем звонке проигрывается приветствие. Затем идет меню нажмите 1 для факса, 2 для добавочного номера или 0 для вызова оператора.
И это меню гоняется по кругу.
Вопрос в следующем а можно сделать чтоб если ничего не введено(или у человека нет тонового набора) то вызывался бы оператор?
Тот кто нам это все настраивал сказал что такое нельзя сделать. А мне очень надо.
  • Cisco IVR, !*! leveler, 11:44 , 24-Янв-07 (1)
    >У нас поставили IP-телефонию на Cisco 2851 с Call Manager Express и
    >IVR. Текущая настройка IVR такова:
    >При поступившем звонке проигрывается приветствие. Затем идет меню нажмите 1 для факса,
    >2 для добавочного номера или 0 для вызова оператора.
    >И это меню гоняется по кругу.
    >Вопрос в следующем а можно сделать чтоб если ничего не введено(или у
    >человека нет тонового набора) то вызывался бы оператор?
    >Тот кто нам это все настраивал сказал что такое нельзя сделать. А
    >мне очень надо.

    Можно-можно. Ответил вам на форуме войпинфо.ру.

    "cd_001" {
    # НИчего не введено - сработал таймаут
    }




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру