- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, ImPressed, 13:57 , 18-Май-11 (1)
>[оверквотинг удален] > нажимает она кнопочку вызов (все это на веб странице) и рядом > стоящий цискофон начал набор номера абонента. Ну очень мне понравилась данная > реализация. > Вопрос с помощью чего можно прикрутить такой функционал? > Какая логическая связка харжфона и рядом стоящего ПК? > Как передаеться вызов определенному хардфону? > Rонтора мягко сказать не богатая "ходят в дырявых носках :)" Web движок > крутиться на линуксе там же и база. VoIP крутиться на CME > + доп. функционал (запись звонков, биллинг) реализован на Asterisk. На ПК > пользователя никаких агентов и посторонних программ не обнаружил.Копайте модуль PHP-AGI для Asterisk оно и не такое может делать.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, tanker, 14:12 , 18-Май-11 (2)
Реализация на Asterisk выше описанного, тривиальна, многие FREE CRM имеют поддержку Asterisk. Например, приходит звонок, и у оператора выскакивает pop-up окно с карточкой клиента. Или нажимает оператор кнопку позвонить клиенту, и CRM отправляет посредством AGI запрос астериску, где формируется call файл, который формирует соединение телефонного аппарата оператора и вызываемого клиента.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, Лелик_, 17:23 , 22-Май-11 (3)
> Реализация на Asterisk выше описанного, тривиальна, > многие FREE CRM имеют поддержку Asterisk. > Например, приходит звонок, и у оператора выскакивает pop-up окно с карточкой клиента. > Или нажимает оператор кнопку позвонить клиенту, и CRM отправляет посредством AGI запрос > астериску, где формируется call файл, который формирует соединение телефонного аппарата > оператора и вызываемого клиента.а есть ссылки на рабочие примеры?
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, tanker, 18:15 , 22-Май-11 (4)
> а есть ссылки на рабочие примеры?за рабочие примеры, по крайней мере, в том виде, в котором я описал, обычно люди хотят денег
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, Лелик_, 20:55 , 22-Май-11 (5)
>> а есть ссылки на рабочие примеры? > за рабочие примеры, по крайней мере, в том виде, в котором я > описал, обычно люди хотят денег да пусть люди хотят чего угодно. мы тут бескорыстно опытом обмениваемся. если Вам больше нечего добавить (без оплаты) - позвольте поблагодарить за то, чем Вы уже с нами поделились.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, tanker, 22:19 , 22-Май-11 (6)
Всегда, пожалуйста, всегда рад помочь бесплатно в разумных пределах. А если серьезно интересуетесь этим вопросом, то гуглите в направлении SugarCRM asterisk или vTigerCRM asterisk две активно развивающиеся ветки Ссылки на готовое и бесплатное решение у меня просто нет. Самому приходилось собирать всю информацию по крупицам.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, Лелик__, 06:28 , 23-Май-11 (7)
> Всегда, пожалуйста, всегда рад помочь бесплатно в разумных пределах. > А если серьезно интересуетесь этим вопросом, то гуглите в направлении SugarCRM asterisk > или vTigerCRM asterisk две активно развивающиеся ветки > Ссылки на готовое и бесплатное решение у меня просто нет. > Самому приходилось собирать всю информацию по крупицам.Спасибо еще раз.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, mdenisov, 15:16 , 26-Май-11 (8)
> Rонтора мягко сказать не богатая "ходят в дырявых носках :)" Web движок > крутиться на линуксе там же и база. VoIP крутиться на CME > + доп. функционал (запись звонков, биллинг) реализован на Asterisk. На ПК > пользователя никаких агентов и посторонних программ не обнаружил.А точно телефон зарегистрирован на CME? Я представляю как такое можно сделать на взрослом калменеджере, но на CME вроде как нет AXL.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, Николай_kv, 16:50 , 27-Май-11 (9)
>> Rонтора мягко сказать не богатая "ходят в дырявых носках :)" Web движок >> крутиться на линуксе там же и база. VoIP крутиться на CME >> + доп. функционал (запись звонков, биллинг) реализован на Asterisk. На ПК >> пользователя никаких агентов и посторонних программ не обнаружил. > А точно телефон зарегистрирован на CME? Я представляю как такое можно сделать > на взрослом калменеджере, но на CME вроде как нет AXL.Точно конфиг Астера я получил никаких заведенных пиров я не увидел, от циски конфиг побоялись дать :) но краем глаза заметил что 2 банки PVDM активны. Т.е. какойто кулибин как-то сделал связку.
- CRM сопряжение с Cisco харлфрнами, PolarElf, 07:47 , 30-Май-11 (10)
> А точно телефон зарегистрирован на CME? Я представляю как такое можно сделать > на взрослом калменеджере, но на CME вроде как нет AXL.+1 для ССМ есть оч.близкое к описанному по функционалу решение от БКС-АйТи - PhoneUP "Директория" http://www.bcs-it.ru/products/phoneup/, которое не может быть прикручено к ССМЕ по вышеуказанной причине...
|