No Codec, но не постоянно (Cisco 3745 и Yealink T21), Michael Su, 06-Апр-18, 11:02 [смотреть все]Есть Cisco 3745 (c3745-ipvoice_ivs-mz.124-15.T14), работает как шлюз H.323 <---> ISDN PRI, плюс на ней регистрируются порядка 20 SIP-телефонов Yealink T21. Абоненты сипфонов жалуются на одностороннюю слышимость, такое случается бессистемно, то есть при одинаковых кондициях вызов может пройти успешно, а может и "с тишиной". Дебаг циски показывает в том числе следующую строчку:"Apr 5 08:02:18.302: //-1/xxxxxxxxxxxx/SIP/Error/voipCodec_to_rtpAvpCodec: Unexpected VoIPCodec Type :No Codec" В сети разрешены g711alaw, g711ulaw и g729. Сипфоны их поддерживают. Всё в локалке без NAT и файрволлов. Тишина бывает как при звонках с сипфонов во внешнюю сеть H.323, так и при вызовах со стороны абонентов УАТС Meridian 1, подключенной через PRI к этой циске. Уважаемые гуру, как такое может быть, куда время от времени девается кодек? Какие дебаги и трейсы смотреть?
|
- No Codec, но не постоянно (Cisco 3745 и Yealink T21), eek, 13:42 , 06-Апр-18 (1)
Ответ в вашем же дебаге, ваш телефон не сообщает корректно кодек.0) На 3745 cme очень древний, 4.3 если я правильно помню. Нормальная работа SIP телефонов началась с 8 ветки (это ASR G2 как минимум) 1) Попробуйте вбить руками кодек в настройки DN на стороне CME.
- No Codec, но не постоянно (Cisco 3745 и Yealink T21), Michael Su, 15:10 , 06-Апр-18 (2)
> Ответ в вашем же дебаге, ваш телефон не сообщает корректно кодек. > 0) На 3745 cme очень древний, 4.3 если я правильно помню. Нормальная > работа SIP телефонов началась с 8 ветки (это ASR G2 как > минимум) > 1) Попробуйте вбить руками кодек в настройки DN на стороне CME.То есть проблема в телефоне? Да, СМЕ 4.3, телефоны цепляются и звонят через него, больше ничего и не надо. Контора такая, что даже простейший сервачок под астериск выделить не может. Точнее, выделили, но потом забрали под другие нужды.
- No Codec, но не постоянно (Cisco 3745 и Yealink T21), eek, 14:26 , 09-Апр-18 (4)
>> Ответ в вашем же дебаге, ваш телефон не сообщает корректно кодек. >> 0) На 3745 cme очень древний, 4.3 если я правильно помню. Нормальная >> работа SIP телефонов началась с 8 ветки (это ASR G2 как >> минимум) >> 1) Попробуйте вбить руками кодек в настройки DN на стороне CME. > То есть проблема в телефоне?Попробовали?
- No Codec, но не постоянно (Cisco 3745 и Yealink T21), ShyLion, 10:02 , 09-Апр-18 (3)
|