- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, vigogne, 11:40 , 14-Янв-13 (1)
> в чем может быть проблема?Покажите debug isdn q931 и debug cch323 h225 на неуспешные звонки, тогда может что-то прояснится.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 15:52 , 14-Янв-13 (2)
> Покажите debug isdn q931 и debug cch323 h225 на неуспешные звонки, тогда > может что-то прояснится.Для начала все-же лучше будет sh isdn status и sh call hist voice id $id после неудачного вызова.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, iq175, 11:00 , 16-Янв-13 (3)
>> Покажите debug isdn q931 и debug cch323 h225 на неуспешные звонки, тогда >> может что-то прояснится. > Для начала все-же лучше будет sh isdn status и sh call hist > voice id $id после неудачного вызова.Router_Suntar#sh isdn status Global ISDN Switchtype = primary-net5 ISDN Serial0/2/0:15 interface dsl 0, interface ISDN Switchtype = primary-net5 Layer 1 Status: ACTIVE Layer 2 Status: TEI = 0, Ces = 1, SAPI = 0, State = MULTIPLE_FRAME_ESTABLISHED Layer 3 Status: 0 Active Layer 3 Call(s) Active dsl 0 CCBs = 0 The Free Channel Mask: 0x80003FFF Number of L2 Discards = 1, L2 Session ID = 2 Total Allocated ISDN CCBs = 0 ========================================================================================== Router_Suntar#sh call hist voice id 1 Telephony call-legs: 3 SIP call-legs: 0 H323 call-legs: 0 Call agent controlled call-legs: 0 Total call-legs: 3 =========================================================================================
Debug *Jan 16 06:57:09.987: ISDN Se0/2/0:15 Q931: RX <- SETUP pd = 8 callref = 0x000B Bearer Capability i = 0x9090A3 Standard = CCITT Transfer Capability = 3.1kHz Audio Transfer Mode = Circuit Transfer Rate = 64 kbit/s Channel ID i = 0xA9838A Exclusive, Channel 10 Progress Ind i = 0x8281 - Call not end-to-end ISDN, may have in-band info *Jan 16 06:57:09.987: ISDN Se0/2/0:15 Q931: Received SETUP callref = 0x800B callID = 0x0024 switch = primary-net5 interface = User *Jan 16 06:57:09.999: ISDN Se0/2/0:15 SERROR: process_pri_simple: NO name in GTD *Jan 16 06:57:10.003: ISDN Se0/2/0:15 Q931: TX -> CALL_PROC pd = 8 callref = 0x800B Channel ID i = 0xA9838A Exclusive, Channel 10 *Jan 16 06:57:10.007: ISDN Se0/2/0:15 Q931: TX -> DISCONNECT pd = 8 callref = 0x800B Cause i = 0x8090 - Normal call clearing *Jan 16 06:57:10.015: ISDN Se0/2/0:15 Q931: RX <- RELEASE pd = 8 callref = 0x000B *Jan 16 06:57:10.019: ISDN Se0/2/0:15 Q931: TX -> RELEASE_COMP pd = 8 callref = 0x800B
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, vigogne, 12:19 , 16-Янв-13 (4)
Еще debug cch323 h225 покажите. С Е1 сигнализация приходит, канал занимается, а потом сразу отбой с обычной каузой Normal call clearing Может несогласованность в кодеках?
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 14:41 , 16-Янв-13 (5)
С ISDN у Вас все в порядке, покажите правильный sh call hist vo id $id. Ну или sh call hist vo last 1 сразу после неудачного вызова.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, iq175, 04:16 , 17-Янв-13 (6)
> С ISDN у Вас все в порядке, покажите правильный sh call hist > vo id $id. Ну или sh call hist vo last 1 > сразу после неудачного вызова.Router_Suntar#sh call hist vo last 1 GENERIC: SetupTime=241282520 ms Index=22 PeerAddress= PeerSubAddress= PeerId=1 PeerIfIndex=39 LogicalIfIndex=17 DisconnectCause=10 DisconnectText=normal call clearing (16) ConnectTime=0 ms DisconnectTime=241282540 ms CallDuration=00:00:00 sec CallOrigin=2 ReleaseSource=7 ChargedUnits=0 InfoType=speech TransmitPackets=0 TransmitBytes=0 ReceivePackets=0 ReceiveBytes=0 TELE: ConnectionId=[0xED0FC5C8 0x5F7111E2 0x80170026 0xCB73B4C2] IncomingConnectionId=[0xED0FC5C8 0x5F7111E2 0x80170026 0xCB73B4C2] CallID=22 Port=0/2/0:15 (22) BearerChannel=0/2/0.12 TxDuration=0 ms VoiceTxDuration=0 ms FaxTxDuration=0 ms CoderTypeRate=None NoiseLevel=0 ACOMLevel=0 SessionTarget= ImgPages=0 CallerName= CallerIDBlocked=False LongDurationCallDetected=no LongDurCallTimeStamp= LongDurCallDuration= OriginalCallingNumber= OriginalCallingOctet=0x80 OriginalCalledNumber= OriginalCalledOctet=0x80 OriginalRedirectCalledNumber= OriginalRedirectCalledOctet=0xFF TranslatedCallingNumber= TranslatedCallingOctet=0x80 TranslatedCalledNumber= TranslatedCalledOctet=0x80 TranslatedRedirectCalledNumber= TranslatedRedirectCalledOctet=0xFF DSPIdentifier=0/1:1 MlppServiceDomain=0 (NO_MLPP_DOMAIN) PrecedenceLevel=-1 (PRECEDENCE_LEVEL_NONE)
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 14:33 , 17-Янв-13 (7)
Зырим ReleaseSource=7 Смотрим что значит 7. Internal call-control application (for example, Tool Command Language [TCL] or Voice eXtensible Markup Language [VXML] script)Далее включаем IEC (по-моему как-то voice iec в конфигурации), повторяем вызов, находим в sh call hist voice строку Internal Error Code и видим что вызвало отбой.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, iq175, 03:31 , 18-Янв-13 (8)
> Зырим > ReleaseSource=7 > Смотрим что значит > 7. Internal call-control application (for example, Tool Command Language [TCL] or Voice > eXtensible Markup Language [VXML] script) > Далее включаем IEC (по-моему как-то voice iec в конфигурации), повторяем вызов, находим > в sh call hist voice строку Internal Error Code и видим > что вызвало отбой.в кофиге ввел voice iec syslog Router_Suntar#sh call hist vo last 1 GENERIC: SetupTime=325028800 ms Index=25 PeerAddress= PeerSubAddress= PeerId=1 PeerIfIndex=39 LogicalIfIndex=6 DisconnectCause=10 DisconnectText=normal call clearing (16) ConnectTime=0 ms DisconnectTime=325028830 ms CallDuration=00:00:00 sec CallOrigin=2 ReleaseSource=7 ChargedUnits=0 InfoType=speech TransmitPackets=0 TransmitBytes=0 ReceivePackets=0 ReceiveBytes=0 TELE: ConnectionId=[0xE9BBB88D 0x603411E2 0x801A0026 0xCB73B4C2] IncomingConnectionId=[0xE9BBB88D 0x603411E2 0x801A0026 0xCB73B4C2] CallID=25 Port=0/2/0:15 (25) BearerChannel=0/2/0.1 TxDuration=0 ms VoiceTxDuration=0 ms FaxTxDuration=0 ms CoderTypeRate=None NoiseLevel=0 ACOMLevel=0 SessionTarget= ImgPages=0 CallerName= CallerIDBlocked=False LongDurationCallDetected=no LongDurCallTimeStamp= LongDurCallDuration= OriginalCallingNumber= OriginalCallingOctet=0x80 OriginalCalledNumber= OriginalCalledOctet=0x80 OriginalRedirectCalledNumber= OriginalRedirectCalledOctet=0xFF TranslatedCallingNumber= TranslatedCallingOctet=0x80 TranslatedCalledNumber= TranslatedCalledOctet=0x80 TranslatedRedirectCalledNumber= TranslatedRedirectCalledOctet=0xFF DSPIdentifier=0/1:1 MlppServiceDomain=0 (NO_MLPP_DOMAIN) PrecedenceLevel=-1 (PRECEDENCE_LEVEL_NONE) Router_Suntar# но строки Internal Error Code что-то не увидел, может что-то не так сделал?
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, iq175, 04:09 , 24-Янв-13 (9)
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, iq175, 06:29 , 28-Янв-13 (10)
Люди плз HELP!!!Заказчик прессует уже =(
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, vigogne, 09:22 , 28-Янв-13 (11)
> Люди плз HELP!!! > Заказчик прессует уже =( controller E1 0/2/0 framing NO-CRC4 pri-group timeslots 1-14,16 В станции точно эти слоты использованы? И почему пропущен 15-й? Через него идет управление, попробуйте задействовать его.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 15:43 , 28-Янв-13 (13)
> pri-group timeslots 1-14,16 > В станции точно эти слоты использованы? И почему пропущен 15-й? Через него > идет управление, попробуйте задействовать его.Это свойство IOS'ов, если не полный поток, там всегда 15 таймслот выпиливается и становится интерфейсом serial x/x/x:15
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, vigogne, 15:47 , 28-Янв-13 (14)
>> pri-group timeslots 1-14,16 >> В станции точно эти слоты использованы? И почему пропущен 15-й? Через него >> идет управление, попробуйте задействовать его. > Это свойство IOS'ов, если не полный поток, там всегда 15 таймслот выпиливается > и становится интерфейсом serial x/x/x:15 Спасибо за информацию, я это, признаться, как-то упустил... Ну, тогда, вдвойне непонятно, что может быть у ТС. Пишите дебаги со всех участников обмена сигнализацией и смотрите, кто и почему отбивает.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 15:53 , 28-Янв-13 (15)
> Ну, тогда, вдвойне непонятно, что может быть у ТС. Пишите дебаги со > всех участников обмена сигнализацией и смотрите, кто и почему отбивает.Скорее всего у него кривой ИОС, для начала нужно его сменить на заведомо нормальный и проверить, не стоит пока забивать голову сигнализацией на исходящем леге, release source указывает на ошибку внутри шлюза. Если не поможет - debug voip ccapi все выявит, но он наркоманский и на память я его читать не умею, а в документации глубоко рыться лениво.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, crash, 06:47 , 29-Янв-13 (17)
>> Люди плз HELP!!! >> Заказчик прессует уже =( > controller E1 0/2/0 > framing NO-CRC4 > pri-group timeslots 1-14,16 > В станции точно эти слоты использованы? И почему пропущен 15-й? Через него > идет управление, попробуйте задействовать его.Управление по-моему как раз идет через 16.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 15:42 , 28-Янв-13 (12)
Какой IOS стоит? Попробуйте залить из GD линейки. Если не поможет - зырьте debug voice ccapi, но уж больно лениво его читать и понимать.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, IZh, 05:23 , 29-Янв-13 (16)
Какой pvdm установлен? Попробуйте использовать только g711.
- Занятость при звонке с АТС - Е1 - cisco 2811 - VoIP, mdenisov, 10:13 , 29-Янв-13 (19)
> Какой pvdm установлен? > Попробуйте использовать только g711.Товарисч Иж, с близким успехом можно было бы посоветовать поприседать. При несоответствии кодеков вызов не отбивается с 16 кодом, да и release source указывает на другое.
|