- h323-voice-quality, ВОЛКА, 19:28 , 27-Апр-05 (1)
- h323-voice-quality, m0Ray, 11:51 , 28-Апр-05 (2)
>а подробнее? Cisco AS5350 при помощи RADIUS передает информацию о звонках в биллинг. Атрибут h323-voice-quality содержит оценку качества звука (ICPIF), которая рассчитывается с учетом потерянных пакетов, джиттера, кодеков и т.п. и по определению меньше нуля быть не может. На VoIP-легах этот атрибут иногда приходит равным -1. Около 99.9% этих звонков нулевой длительности (занято, трубку не взяли), но есть среди них и звонки длительностью до полутора минут. Началось после замены IOS. Хочется выяснить, так надо или это баг? А то начальство нервничает, да и статистика едет...
- h323-voice-quality, ВОЛКА, 12:07 , 28-Апр-05 (3)
скорее всего BUG... открывайте case в cisco tac
- h323-voice-quality, Владимир, 08:57 , 10-Мрт-10 (4)
>скорее всего BUG... >открывайте case в cisco tac чем меньше параметр, тем лучше, максимум по-моему до 60. -1 это идеальный вариант. Ниразу не баг!
|