Logging VoIP, Delar, 11-Сен-13, 18:25 [смотреть все]Здравствуйте!Объясните, пожалуйста, кто знает. Есть Voice Gateway в него приходит 1 Е1. Стоит задача сделать так, чтобы приходило уведомление о том, что, в случае большого трафика, весь поток занят и новые звонки дропаются. Насколько понимаю, это завязано с логами. Мне нужно знать, как проверить в какой тип логов попадает это. а точнее попадает ли в critical? и как посмотреть. Если можно, то поподробней. Для меня это темный лес((
|
- Logging VoIP, mdenisov, 22:44 , 11-Сен-13 (1)
В такой ситуации ничего в логи не попадает. Это штатная ситуация, в Q.931 дается код отбоя 34. Можете настроить связку с радиусом или такаксом и там анализировать, но такой код отбоя может приходить и от устройства дальше по маршруту. Если нужно просто мониторить загрузку потока - забирайте загрузку E1 по SNMP и анализируйте в любой системе мониторинга.
- Logging VoIP, Delar, 12:42 , 12-Сен-13 (3)
> В такой ситуации ничего в логи не попадает. Это штатная ситуация, в > Q.931 дается код отбоя 34. Можете настроить связку с радиусом или > такаксом и там анализировать, но такой код отбоя может приходить и > от устройства дальше по маршруту. Если нужно просто мониторить загрузку потока > - забирайте загрузку E1 по SNMP и анализируйте в любой системе > мониторинга.Спасибо. А есть ли встроенные функции в Cisco, чтобы симулировать занятость всего потока? чтобы протестировать?
- Logging VoIP, mdenisov, 13:19 , 12-Сен-13 (5)
> Спасибо. > А есть ли встроенные функции в Cisco, чтобы симулировать занятость всего потока? > чтобы протестировать?Самый простой и быстрый способ это устроить закольцовку.
- Logging VoIP, eek, 06:55 , 12-Сен-13 (2)
|