The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Программирование под UNIX (Процессы, Треды, RPC)
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Межпроцессное взаимодействие, goodfornothing (ok), 18-Ноя-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Межпроцессное взаимодействие"  +/
Сообщение от goodfornothingemail (ok), 20-Ноя-11, 20:17 
Если бы я свои деньги зарабатывал подобным образом, меня бы давно с работы выгнали)

TCP,UDP,SCTP,RTP/IP... На кой??? Обмен данными между процессами на одной машине.

Спасибо за ответы!!!


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Межпроцессное взаимодействие"  +/
Сообщение от Square (ok), 20-Ноя-11, 20:57 
> Если бы я свои деньги зарабатывал подобным образом, меня бы давно с
> работы выгнали)
> TCP,UDP,SCTP,RTP/IP... На кой??? Обмен данными между процессами на одной машине.

А вот смотрите как легко и просто через сеть организуется передача данных:
у каждой службы есть веб-сервер висящий на своем порту (или просто процесс слушающий свой сокет).
когда нам надо передать ему данные- мы просто вызываем урл, который дергает нужный CGI-скрипт (засовываем данные в сокет).
никаких лок-файлов, никаких циклических сканирований. Большую часть работы делает система.
Нужно передать данные- просто передаем их.

собственно когда я говорил о шине - я подразумевал что передача данных будет происходить по такой логике, но только будет единая точка входа в эти сервисы - тоесть сокет будет единственный, а уже шина будет разруливать кому передать нужное сообщение, согласовывать форматы и т.д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Межпроцессное взаимодействие"  +/
Сообщение от goodfornothingemail (ok), 20-Ноя-11, 20:58 
>[оверквотинг удален]
> А вот смотрите как легко и просто через сеть организуется передача данных:
> у каждой службы есть веб-сервер висящий на своем порту (или просто процесс
> слушающий свой сокет).
> когда нам надо передать ему данные- мы просто вызываем урл, который дергает
> нужный CGI-скрипт (засовываем данные в сокет).
> никаких лок-файлов, никаких циклических сканирований. Большую часть работы делает система.
> собственно когда я говорил о шине - я подразумевал что передача данных
> будет происходить по такой логике, но только будет единая точка входа
> в эти сервисы - тоесть сокет будет единственный, а уже шина
> будет разруливать кому передать нужное сообщение, согласовывать форматы и т.д.

Безусловно, идея с сокетами хорошая. Многие языки их поддерживают. Сейчас обдумываю данный вариант)В UNIX есть так называемые unix-сокеты, предназначееные именно для обмена между локальными процессами. Пытаюсь найти что-то подобное в библиотеках Qt


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Межпроцессное взаимодействие"  +/
Сообщение от me (??), 21-Ноя-11, 13:32 
> Безусловно, идея с сокетами хорошая. Многие языки их поддерживают. Сейчас обдумываю данный
> вариант)В UNIX есть так называемые unix-сокеты, предназначееные именно для обмена между
> локальными процессами. Пытаюсь найти что-то подобное в библиотеках Qt

в qt dbus есть, но я-бы делал через tcp scoket -- проще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Межпроцессное взаимодействие"  +/
Сообщение от goodfornothingemail (ok), 21-Ноя-11, 13:40 
>> Безусловно, идея с сокетами хорошая. Многие языки их поддерживают. Сейчас обдумываю данный
>> вариант)В UNIX есть так называемые unix-сокеты, предназначееные именно для обмена между
>> локальными процессами. Пытаюсь найти что-то подобное в библиотеках Qt
> в qt dbus есть, но я-бы делал через tcp scoket -- проще.

Tcp для моих целей обладает избыточностью (ненужными заголовками). Наткнулся на класс QLocalSocket, вроде бы он заточен под обмен между процессами на одной машине.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру