The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Линус Торвальдс столкнулся с дилеммой: устранение уязвимости..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "заголовок" +5 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 24-Янв-15, 11:43 
>>Похоже, что на этот раз дело не в криворукости разработчиков Witcher2, а в нестабильности API со стороны Linux.
> Я тебе могу назвать приличный такой список linux-игр, на которых изменения в
> ядре не сказываются вообще никак. Что характерно, их разработчики просто взяли
> и сделали linux-версию, без скудоумного словоизвержения на тему «ахб какая плохая
> система этот линукс, ах, как нам сложно!». Ещё я тебе могу
> назвать немало игр, что работают в wine, опять-таки без проблем. Дело
> было не в бобине?

Heroes III for Linux до сих пор работают на 100%. Я специально проверял: баги игры появились не из-за новой версии дистрибутива Linux, а были изначально.

Unreal Tournament 99. Есть баг "всё слишком быстро на новых процессорах", но это баг игры, а не ядра Linux. Исправляется галочкой "Vsync" в настройках игры или видеокарты.

Сборки Quake II и III тех лет, что и сами игры.

Unreal Tournament 2004. В годы, когда это была самая лучшая игра из когда-либо выпущенных для Linux, я играл в неё вплоть до 10 часов. И хоть бы раз зависла или начала тормозить! Единственный баг - в 2008 году системный OpenAL мог начать искажать звук спустя минуту игры, исправляется сборкой OpenAL без PulseAudio. В наши дни исправлен.

Doom III.

Penumbra и Amnesia.

Инди-игры 2010-го: World Of Goo, Braid, Super Meat Boy, Cogs, Trine.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Линус Торвальдс столкнулся с дилеммой: устранение уязвимости..., opennews, 24-Янв-15, 10:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру