The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..." +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 17-Мрт-17, 03:42 
> А вот то, что дабы нарисовать один
> бублик нужно прогнать сотню полигонов

А как иначе? В OpenGL все аналогично.

> через сеть

Зачем через сеть? Если иксы локальные - xlib отсылает команды непосредственно серверу.

> для XRender'а - это отрицательные.

XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций завязанных за compositing.

https://en.wikipedia.org/wiki/X_Rendering_Extension

> Хорошее объяснение в статье https://habrahabr.ru/post/148954/

В целом статья не плоха. Но местами откровенно вводит в заблуждение: "К сожалению, практика показала, что программная растеризация (в силу достаточно неочевидных причин) ничуть не уступает в скорости аппаратной. Ну да ладно."

Автору следовало сделать Option "NoAccel" "1" и запустить gtkperf прежде, чем писать такое. Да, есть операции исполнение которых на cpu быстрее, чем на exa. Но это отдельные случаи, в целом же акселерация значительно быстрее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..., opennews, 15-Мрт-17, 19:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру