The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"GoPro перевёл видеокодек CineForm в разряд открытых проектов"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "GoPro перевёл видеокодек CineForm в разряд открытых проектов" +4 +/
Сообщение от непох (?), 27-Окт-17, 16:13 
К сожалению компьютеры и так тормозные сейчас. Стандартное видео с площадки 2k10bit 422, чисто по месту занимает офигенные массивы, за один сьемочный может уходить 4ТБ диск, а если это один из raw-форматов и того больше. Потом это надо смонтрировать, а главное, покрасить.

Для большинства контента redcode или arriraw избыточны, все равно выход, это обычный кинозал с 2K проектором или телек, куда уходит (в наших широтах) 422 10bit 1080i50. Поэтому есть смысл использовать гораздо более экономные по месту и затрете ресурсов форматы типа ProRes. Монтажер зачастую вообще работает с ProRes proxy, потом на цветокоре проводят конформ и подтягивают оригиналы.

Поэтому бывают совершенно разные сценарии работы. Вот на последнем проекте (клип), все снимали в redcode, с редкода перегнали в prores proxy, монтажер собрал, таймлайн отправили в davinci и подтянули оригиалиные raw, которые потом покрасили.

На проекте до этого все сгонали сразу в prores hq, потому что так дешевле по хранению и часть материала необходимо было дополнительно обработать в ffmpeg (в основном фильтр  minterpolate для некоторых сцен).

С GoPro всегда было очень много проблем, особенно на цветокоре. Тот материал, который можно было получать из них ранее, по сути, ужасно пережатое видео (420, 8 бит), которое очень трудно адекватно встроить в собранный материал.

А в итоге готовый продук конвертируется в:
* для киношки — DCP 2k/4k p24 (по сути loseless jpeg2000 в контейнере mxf)
* для телека — MXF Operational Pattern 1a (MPEG-2 по сути) 1080i50 (тут еще надо не забыть о том, что из-за конверсии частоты кадров 24p->25p->50i теряется хронометраж)
* h264/h265 — для интернета

Никакие cineform, prores или dxnhd к конечному пользователю никогда не попадают. Их цель быть чем-то средним между raw/uncompresed исходниками и выходным материалом для кастеров.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
GoPro перевёл видеокодек CineForm в разряд открытых проектов, opennews, 26-Окт-17, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру