The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Обновление драйвера Wayland для Wine"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "Обновление драйвера Wayland для Wine" +/
Сообщение от Аноним (174), 22-Фев-21, 06:35 
> Даже разработчики Warthunder заявили, что дисплейный сервер в Linux запутан и сложен

В мире есть три игры, которые не используют SDL для вывода графики в Linux. Это Quake3 1.32, Unigine Heaven, и War Thunder. Id Software можно понять: в то время SDL-то, поди, ещё не было. Unigine тоже можно понять: хотели попонтоваться крутостью своих навыков программирования, что даже без SDL они могут сделать зашибись. А Gaijin не понимаю совершенно. Нахрена они без SDL полезли делать игру? Они бы ещё на голых машинных кодах начали игру писать, а потом пожаловались, что сложно.

> а это ещё и минус производительность в играх

С чего ты взял? Ты вообще видел бенчи Quake3, UT2004, Unigine Heaven и прочих нативных игр, использующих OpenGL наивно, без транслятора из Direct3D? Эти игры выдают одинаковый FPS что в Windows, что в Linux, если и там, и там, выбрать OpenGL.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Обновление драйвера Wayland для Wine, opennews, 19-Фев-21, 19:20  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру