The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.7"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..." +3 +/
Сообщение от Ordu (ok), 07-Сен-21, 06:14 
Не обязательно. Форматы стандартны, что именно закодировано, по-идее, понятно (особенно если ты представляешь себе vga-графику, со всеми её палитрами, битовыми плоскостями, и теми приёмами, которыми можно получить тот или иной эффект, типа переливающегося феникса, например). Можно не заглядывая в код разобраться с ресурсами. Если бы там какой-нибудь доморощенный алгоритм сжатия был бы, или обфускация хотя бы, то были бы осложнения, но тогда компьютеры были слабые, памяти не было, да и техники сжатия были в зачаточном состоянии, поэтому там нет ни обфускации, ни сжатия.

Я постоянно ковырялся в ресурсах игр, особенно конечно в сейвах, чтобы получать в игре то, что мне хочется. И первая игра, с которой я впоролся в то, что мне не хватило hex-редактора и метода (не?)научного тыка -- это была tdr2000.

Кроме того, если ты пошаришься по интернету, то скорее всего найдёшь их описания в свободном доступе, которые там лежат уже 10+ лет. Успехов юристам доказывать, что те описания были созданы реверсом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.7, opennews, 06-Сен-21, 17:56  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру