The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 21.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Релиз Mesa 21.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +1 +/
Сообщение от Анонимemail (109), 20-Ноя-21, 02:53 
> Есть разница, картинку можно обхективно сравнить. Берёшь 1 скриншота 1 места (не
> руками подбираешь естественно) и сравниваешь. Лучше жмёт может быть, но качество
> намного ниже.
> Лучше жмёт может быть, но качество намного ниже.

Вот это не имеет никакого смысла. Либо сравнивается качество при одинаковом сжатии, либо сравнивается сжатие при одинаковом качестве. Что бы качество сделать объективным параметром, придумываются метрики. По объективным параметрам libaom обходит старые кодеки. Если вы нашли кадр, который libaom сжал плохо, это не доказывает вообще ничего. Конечно, у libaom есть свои минусы (например, производительность), но мы об этом не говорили. Если хотите подтянуть матчасть, можете почитать например это: https://www.ixbt.com/divideo/codex-psnr.shtml

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 21.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 18-Ноя-21, 12:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру