The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения только ответов первого уровня [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18, opennews (??), 01-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. Скрыто модератором  –15 +/
Сообщение от Аноним (1), 01-Дек-21, 11:12 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

3. Скрыто модератором  –7 +/
Сообщение от BratishkaErik (ok), 01-Дек-21, 11:19 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

8. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 01-Дек-21, 12:09 
У меня вопрос. В старых дистрибутивах Linux, таких как RHEL 5, для многомониторных конфигураций использовалась библиотека Xinerama. Однако, сразу после релиза RHEL 5, в следующей же версии Fedora, стали использовать Xrandr для этого. Ранее, Xrandr 1.1 использовался только для смены разрешения экрана. Тогда как версии Xrandr 1.2 делегировали полномочия работать с несколькими мониторами.

Во времена RHEL 5, библиотека SDL 1.2 не умела "рулить" многомониторными конфигурациями. Однако, в версии SDL 2.0, такая поддержка появилась. В тот момент, уже был актуален RHEL 6, где многомониторными конфигурациями рулил Xrandr.

Вопрос: как SDL понимает, что ему использовать: Xinerama или Xrandr? Или он умеет только через Xrandr?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

10. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Ананас (?), 01-Дек-21, 12:42 
Когда будет 3D в SFML?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

21. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от Аноним (21), 01-Дек-21, 17:17 
> SDL_RenderGeometry() и SDL_RenderGeometryRaw()
> SDL_SetTextureUserData() и SDL_GetTextureUserData()
> SDL_RenderWindowToLogical() и SDL_RenderLogicalToWindow()

Любопытно. Пожалуй, надо дать SDL_Renderer второй шанс.
Вот бы ещё матричные трансформации, как в Allegro 5.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 01-Дек-21, 20:32 
> Заявку на грант Гордон подал в мае 2021, а две недели назад получил положительный ответ.

Там немного интереснее. Он подавался дважды. В первый раз указал сумму и не прошёл. Во второй раз сумму не указал и получил спонсирование.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

24. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  –1 +/
Сообщение от Аноним (24), 01-Дек-21, 21:36 
> Один из авторов SDL Райан Гордон (icculus) сообщил, что планирует добавить в SDL простой 3D API

С одной стороны, прикольно, но с другой - почему бы в качестве этого простого 3D API не взять OpenGL 1.X, а реализацию под капотом уже делать на Vulkan/Direct3D/Metal? OpenGL 1.X ведь и так простой. Плюс маленьким бонусом идет возможность легкого портирования древних программ/игр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

26. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18"  +/
Сообщение от ivanpetrov (ok), 01-Дек-21, 22:16 
> Библиотека […] распространяется под лицензией zlib
> Код библиотеки распространяется под лицензией Zlib

А какая, кстати, лицензия у библиотеки?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру