The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Из Mesa удалён код классических драйверов, не использующих Gallium3D"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Из Mesa удалён код классических драйверов, не использующих G..." +/
Сообщение от Аноним (201), 05-Дек-21, 14:04 
Вулкан - это не про упрощение. А про возможность создавать движки и библиотеки, работающие на низком уровне. Вроде Zink для OpenGL и POCL для OpenCL. По сути это просто унифицированный интерфейс между компилятором и GPU. Раньше у вендоров у каждого был свой интерфейс сравнимой сложности. А потом авторы движков захотели jit в обход OpenGL и OpenCL компиляторов, потому что они - тормоза. Чтобы понимать масштаб пца: амудешный OpenCL runtime, например, создавал временные файлы для каждого ядра OpenCL и запускали консольный компилятор в отдельном процессе. Кому реально было очень надо - те использовали зоопарк проприетарных интерфейсов. А теперь нужно только скомпилировать clangом исходник, слинковать с рантаймом и "интринсиками", опмизировать своими проходами, конвертнуть в SPIR-V. Так работает pocl.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Из Mesa удалён код классических драйверов, не использующих Gallium3D, opennews, 04-Дек-21, 10:14  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру