The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения только ответов первого уровня [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews (??), 29-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от макпыф (ok), 29-Дек-21, 12:35 
интересно было бы посмотреть еще на тесты в вайне с патчем от collabora
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

4. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +24 +/
Сообщение от turbo2001 (ok), 29-Дек-21, 12:36 
Почему вообще DE влияет на fps в играх?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

5. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от GraiT (?), 29-Дек-21, 12:37 
Столько лет пилят Wayland для замены иксов под эгидой производительности чтобы получить 4%, и ещё видами на воде писано когда им можно будет пользоваться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

7. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +4 +/
Сообщение от Werwolfemail (ok), 29-Дек-21, 12:37 
для поиграть steam-session можно запускать вместо plasma/gnome/lxqt/etc, и не будет лишней нагрузки и не будет лишних отвлекающих, чай не винда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

8. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Дек-21, 12:38 
Выглядит как то что гному изначально не удалось нормально работать с графонием, ныли, ныли что им вяленый нужен, там половину фич просто заглушками покрыли - получили перфоманс. В то же время у KDE кроме хитмана более-менее равный и достаточно приемлемый перфоманс как был, так и остался.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

9. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Дек-21, 12:39 
За XFCE что-то как-то обидно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

11. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от wWolfemail (?), 29-Дек-21, 12:40 
От чего? От разницы чуть выше статистической погрешности в придачу с вылетами и общей нештабильностью?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (16), 29-Дек-21, 12:43 
Проблема вот в чём:
никто не пилит что-то одно... все пилят много и разное. Почему нельзя сделать меньше, но лучше? Зачем превращать всё это в зоопарк из сессий?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (17), 29-Дек-21, 12:46 
15-20 лет пилить этот вяленый, чтоб получить 4% производительности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (18), 29-Дек-21, 12:48 
Ждем когда Ленарт запилит свой systemd-xorg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

26. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Удивительно (?), 29-Дек-21, 12:57 
Удивительно, учитывая то что всё это запускается через xwayland(или нет?). Результаты hitman'а тоже атас.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

27. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Дек-21, 12:57 
Всего каких-то 4% - мелочь. Стоила ли десять с лишнем лет возня с этим Вялендом такой выгоды?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

31. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Admino (ok), 29-Дек-21, 13:04 
Проблема в том, что разработчики игр для Windows оптимизируют игры для Windows. Разработчики игр для Linux не могут оптимизировать игры для Linux, потому что 100500 дистрибутивов, 100500 DE, 2 графические подсистемы, куча вариантов драйверов.

Дождётесь, будет только Ubuntu и Wayland.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

34. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 29-Дек-21, 13:08 
По тестам видно, что "Wayland они пилят, Wayland. Он нам и нах.. не нужон Wayland ваш."
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

37. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (25), 29-Дек-21, 13:13 
Тест бы sway и i3 сюда. Причём i3 без композитора. Что-то мне кажется он бы тут всех порвал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

38. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (38), 29-Дек-21, 13:14 
Во как amdgpu оптимизировали достойно, ждёмс 5.16 после НГ...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Анон_ли (?), 29-Дек-21, 13:22 
На Fedora было бы ещё лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (45), 29-Дек-21, 13:27 
Это они ещё GNOME 41.2 не тестили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

47. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (47), 29-Дек-21, 13:35 
Пахнет ложью, Вяленный же активно использует видеокарту и процессор. Откуда здесь повышение ФПС?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

50. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –3 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 29-Дек-21, 13:42 
4%, 15%, хрен знает как тестировали... Вайлаед с вами полтора десятка лет. Это успех я считаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –7 +/
Сообщение от псевдонимус (?), 29-Дек-21, 13:46 
Регрессии, сжирающие по 40% производительности. Определенно готов для десктопа. Ещё и вместо нормальной зелёной карточки  использовали мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

71. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 29-Дек-21, 14:16 
> Решил понекропостить. Вейленд создан не для десктопа/домашних юзеров, его развивают не для десктопа, поэтому в целом плевать все хотели на эти ваши гномы, кде и прочие архаичные графические среды. Вейленд в основном нужен для встраиваемых систем. Например, в Automotive Grade Linux уже довольно большая экосистема завязана на вейленде и внезапно на weston'е (правда, к вестону они написали свои плагины), всякие Freescale и пр. уже переводят свои официальные образы на вейленд и отказываются от иксов вообще.
> А те три процента десктоп-юзеров линукса – это явно не та целевая "аудитория", для кого делают вейленд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

93. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (93), 29-Дек-21, 15:15 
Всегда знал что KDE просто случайно из унитаза выпрыгнуло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от corvuscor (ok), 29-Дек-21, 15:26 
Там куда более важная новость была про то, что на вейланде меньше энергопотребление по сравнию с иксами. Правда, когда последний раз тыкал палкой - плазма падала.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

101. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от mikhailnov (ok), 29-Дек-21, 15:26 
А драйвером AMDVLK кто-нибудь пользуется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

104. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (201), 29-Дек-21, 15:31 
Гномеры в очереной раз победили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 29-Дек-21, 15:40 
> А те три процента десктоп-юзеров линукса...

Вы ж говорили что "один процент"!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 29-Дек-21, 15:41 
Самое смешное что Steam Deck с KDE
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

162. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (162), 29-Дек-21, 18:53 
Почему опять никто не сравнивает с Windows?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

164. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (164), 29-Дек-21, 19:11 
Чёт херня какая-то, помнится World of Tanks под wine, в Wayland тормозила жутко, а в X.org - была вполне играбельна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 29-Дек-21, 19:31 
А забавно свидетели Вейланда переобулись.

Все время твердили, что вейланд нужен чтобы быть лучше, выше, сильнее! А тут, внезапно, "зато регресса нет" и "а не для скорости пилится".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

169. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (171), 29-Дек-21, 19:33 
... К вопросу о быстром KDE и «на наш век и Xorg хватит».
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (175), 29-Дек-21, 20:13 
Все мои тесты поиграть под gnome shell приводили к выводу что лучше этого не делать. Я ХЗ какие хаки и читы использовали авторы теста, но в моем случае фпс ваще стрёмный, и альт-таб(аться) проблематично, под kde все куда лучше игры работают.

Мне заявляли, что gnome shell отключает композитинг при полноэкранных играх, это не так. Если нажать альт-таб или win то видны миниатюры игры в виде превью. Сам по себе Gnome Shell жрёт очень много vram для своей работы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от смешнох (?), 29-Дек-21, 20:39 
Вроде на графиках примерно один в один xorg и wayland идут. Зато:

>в Ubuntu 21.04 в сеансе на базе Wayland наблюдалось снижение производительности на 40% по сравнению с Ubuntu 20.04 с сеансом X.Org

Но всё же, нет повода не радоваться:

>В среднем игры в GNOME-сеанса на базе Wayland демонстрировали FPS на 4% выше, чем в сеансе GNOME поверх X.org

FPS + 4%, Производительность - 40%. Можно отмечать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

190. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 29-Дек-21, 21:43 
шило на мыло или я че-то не понял?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (204), 30-Дек-21, 00:06 
Сделайте ультимативную разницу в производительномти, в пользу линух, и венде будет неиллюзорный капец.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

209. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Scriptor (ok), 30-Дек-21, 01:31 
Короче, в пределах погрешности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (210), 30-Дек-21, 02:35 
А ничего что в сессии вейленда, при установленном скейле, игры(по крайней мере на sdl2 нативные для wayland) получаются разрешение не 4к, а с учетом скейла. Т.е. 4к/scale, результат потом композитор апскейлит до 4к?

При этом на иксах игры рендерят в разрешении монитора...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

248. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от пох. (?), 30-Дек-21, 11:44 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

252. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от swabrostionnayaformapravleniya (?), 30-Дек-21, 12:07 
А кроме тестов оно в играх быстрее?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

258. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (246), 30-Дек-21, 12:48 
"Правдоподобные" тесты. Добавление прослойки в виде плазмы увеличивает количество кадров в секунду. Сами ешьте такую лапшу с ушами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

283. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (283), 30-Дек-21, 18:24 
Тянут wayland как козла за уши, как в своё время systemd, ну хоть systemd-250 уже более менее отзывчивый получился
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

310. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от adolfus (ok), 01-Янв-22, 16:42 
Вайланд разрушает понятие консоли, как единой и неразделимой интерфейсной сущности, включающей дисплей, клавиатуру и прочие устройства указания. Такое уже однажды было -- в IBM PC DOS 4.01 клавиатурный драйвер из-за необходимости поддерживать более двух раскладок и языков разделили на два -- аппаратный и слой, на котором работали раскладки. В результате отзывчивость клавиатуры замедлилась настолько, что игроки в диггера, проходившие все 10 уровней, не могли даже пять преодолеть -- лаг от нажатия до прихода события в программу увеличился более, чем впятеро и стал заметен на глаз. Мы тогда играли на деньги. На кон ставились бабки и игрок заявлял, например, что он из пяти попыток пройдет две. Если проходил, то забирал банк, если нет, его ставка делилась между соперниками. Или играли по сколько-там попыток. Кто прошел больше, забирал весь банк. Так вот приходилось держать комп со старым DOS 3.30 ради поиграть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
есть ответы, показать

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру