The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5" +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 16:53 
> Nope. "Профессиональный солдат предсказуем,

А почему тогда фактор внезапности считается нехилым тактическим преимуществом?

> мир полон опасных дилетантов".

В сабже чаще наоборот. Дилетанты бывают предсказуемы и за это выступают тировыми мишенями. Это им не нравится, они довольно быстро учатся избегать откровенной предсказуемости.

Предсказуемость имеет много уровней. Самый глупый - не двигаться совсем, подстрелить проще всего. Следующий линейное движение с 1 скоростью в 1 направлении без прыжков и маневров. Любой усвоивший трекинг и опережение спокойно подбивает такого. Наконец, не сильно предсказуемые движения с прыжками и маневрами. Попасть значительно сложнее, т.к. действия ремоты непредсказуемы. Наконец, тактические маневры и их парирование. Если хмырь сперший флаг пошел не там где вы его караулили, вы совсем не получаете свой выстрел и обтекаете. Или вон там носится какой-то придурок, ща мы его пристре... опачки, его камрад оказывается сидел в засаде и только и ждал когда мы поведемся, упс, хедшот.

CTF забавен в том числе и тем что имеет некую тактическую составляющую. Без умения в которую тима может получить 10-0, не в свою пользу. И похрен что они быстрые и меткие.

Продвинутые игроки также ранжируют цели по уровню угрозы. И серьезно меняют тактику по обстановке. Вот тут надо фрагов, пощелкаем простых. А вот тут конкурент пытается выиграть, к черту все и мочим его. И так штуки 3-4 продвинутых игрока обычно делают, так что с пьедестала могут внезапно спихнуть и там бывает очень серьезная рубка за то кто все же #1 в этот раз.

> Движение по карте более-менее скиллового игрока подчинено четкой логике. Сбор ништяков,
> использование эффективных маршрутов, вот это вот все.

И чем предсказуемее эта логика, тем удобнее его в этих характерных точках пристреливать. Поэтому основная цель - набрать ништяков и прочее, но при этом не быть предсказуемым. Особенно актуально для дуэлей и CTF.

> This. Немалая часть арена-шутеров это люди, рожденные в прошлом тысячелетии. И они
> прекрасно понимают, что реакция у них уже не та. Зато есть болгатый опыт. Выводы очевидны.

Да я вроде и сам из прошлого тысячелетия, но это не особо мешает вешать хедшоты с разворота, почти не целясь. Судя по матюкам в чатике довольно неплохо работает. И вообще, страшнее всего лично для меня матерые зубры, которые умеют лупить почти не целясь и очень круты в тактике, так что дважды подумаешь до того как на них насесть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews, 02-Июл-22, 08:56  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру