The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +/
Сообщение от eganru (?), 14-Июл-22, 16:33 
[i]Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать? Пока вы его расстреливаете стрелками вполне законно игнорить и бежать вперед. :)[/i] - вот у ИИ есть армия. Если он, допустим, разделил своих 5 крестьян на 5 стеков по 1 крестьянину, то смог бы дважды молнией ударить перед забоем. Или гаргулю разделить и 1 гаргулей лететь блокировать стрелков.

[i]Он вполне умело замедляет сильный стек. Кастует антимагию на своих ключевых существ. Ослепляет и бьет молниями, как из пулемета. А под конец, чувствуя поражение, может и Армагеддоном бахнуть.[/i] - ослепление на отряд имеет смысл делать, когда от него будет больше пользы, чем от молнии(которая сразу наносит хороший урон) - как часто такое бывает в средней руки битве с ИИ? Как часто вообще бывает целесообразно применение антимагии? Это нужно, чтобы у ИИ был ударный стек, который целесообразно защищать антимагией от моих магических действий, а остальные отряды ИИ вторичны.
Обычно это выглядит так - ИИ колдует антимагию, а ты спокойно кидаешь молнию на другой его отряд(которая сразу наносит хороший урон). Кидает слепь на бичей-стрелков(которых половина бы от молнии отдала богу душу).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews, 12-Июл-22, 21:29  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру