The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..." +/
Сообщение от freehckemail (ok), 01-Дек-22, 12:46 
> Есть же tree model парсеры такие как org.json.JSONObject, com.google.gson.JsonObject которые не могут маппинг сделать.

Надо же. Ну, окей, это видимо тоже парсеры, но с иным внутренним представлением.
Правда, я может не понимаю чего: а какой смысл в этих парсерах? Где их область применения?

Единственное, что приходит в голову -- это удосбство маршаллинга, когда ты хочешь сохранить порядок следования элементов, однако сделано это будет за счёт накладных расходов при работе со сгенерированным объектом. Я затрудняюсь сказать, когда это могло бы быть нужно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада, opennews, 30-Ноя-22, 07:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру