The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..." +/
Сообщение от _kp (ok), 01-Дек-22, 01:23 
> парсить всю эту парашу кавычечную.

Вообще, есть и бескавычечные варинты json, гораздо более лаконичные, и для конфигов с древовидной структурой весьма удобные.

>Выдумать настолько дебильный и избыточный формат..

Так json изначально был просто фрагментом исходника JS. В этом качестве к нему претензии не уместны.

> все используют этот джейсон

Зачем что то изучать, когда есть работающий способ с json'ом.
Опять же, многие модные языки весьма ректально работают со структурами и двоичными данными, и там остается разбираться со сторонними библиотеками, или всё хранить в json, который к тому же точно работает.
И так, несмотря на неэффективность для больших объёмов данных, json всё равно прижился и там, где он неуместен.

Хотя, как формат импорта/экспорта данных между разным ПО, он вполне уместен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада, opennews, 30-Ноя-22, 07:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру