The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блад..." +/
Сообщение от _kp (ok), 01-Дек-22, 01:39 
> Вдогонку вопрос:
> Почему не используют файловую систему как конфиг? Директория - иерархия, отдельный файл
> - имя это ключ, содержание это значение.

1. Есть издержки на распределение данных в файловых системах.
Например создал каталог/файл и 4-32 кб дискового пространства только под ключ ушло.

2. В случае с флеш/ssd поменял значение, и страницу в 128 килобайт надо стереть, предварительно переписав прочие данные из неё в другие страницы.

3. А как парсить собрались данные по файловой системе? Просто грубо опишите зоопарк используемых функций. Заодно для разных ОС.

4. Для перемешения просто по дереву каталогов требуются операци открытия этих каталогов, всех, чтения и поиск элементов в самих каталогах, открытия файлов... Слишком много обрашений к функциям ядра дадут конские тормоза.
Да, файловая система кэшируется, и ssd уменьшает время доступа, но каталог с несколькими килофайлами будет постоянно последовательно просматриваться ради поиска нужного файла.

А с json или иным конфигом, целиком файл считал, целиком записал, а парсинг и рабоста с данными уже с образом в ОЗУ, что сильно быстрее даже при большом объёме.

Хотя.. в каком то смысле подобное уже есть, например sysfs ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыт исходный код движка от игры Приключения капитана Блада, opennews, 30-Ноя-22, 07:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру