The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Создатель C++ раскритиковал навязывание безопасных языков программирования"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Создатель C++ раскритиковал навязывание безопасных языков пр..." +/
Сообщение от Аноним (586), 28-Янв-23, 05:20 
Unity для игроделов это как электрон для писателей десктоп софта. Тебе не нужно думать ни об потребляемой ОЗУ, а самое главное ни о потребляемой памяти видеокарты. На встроенных графических чипах можно забить оно там будет как томогочик, а так дискретные требуются современные, я бы сказал сейчас идёт мейнстримный нацел на то что 8гб vram карты это стандарт, хотя на 4 ещё нормально.

Так вот по своей сути юнити это не игровой движок, это player игрового кода игры, именно так, они не позволяют улучшать его внутренности и не дают к ним доступа. Все игры на юнити страдают одними и теми же проблемами, кроме общеизвестных связанных с производительностью это ещё: загрузка игрового кода в один поток на одном ядре, у всех игр на юнити процесс thread рендеринга картинки зависает в момент загрузки, стандартный код поиска коллизий между двумя и более объектами в игре "буксует", выглядит это как игровой персонаж пытается лбом таранить "врага" и плавно скользит в сторону, во всех arpg что я пробовал.

Если сравнить unity с ue4 на играх от первого лица шутер там или выживание то unity выглядит ужасающе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Создатель C++ раскритиковал навязывание безопасных языков программирования, opennews, 22-Янв-23, 11:37  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру