The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую только в 64-разрядном режиме"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..." +/
Сообщение от Аноним (432), 25-Май-23, 11:46 
> В тех же GPU VLIW вполне может зайти.

Для игровоых GPU не может. Лет 5 назад игры еще компилили шейдеры при первом запуске (10 минут загрузки), а теперь они это делают на лету, прямо во время игр. Из-за этого на свободных дравах в Linux раньше были лаги при первом запуске игр (пока дисковый кеш шейдеров не заполнится уже скомпилированными шейдерами). Потом Steam разработала замену LLVM компилятора -- ACO. Он компилировал намного быстрее и лаги почти исчезли, теперь еще Vulakan доработали и по бенчмаркам вообще все хорошо стало.  

Короче, теперь компиляторы шейдеов работают прямо во время исполнения игр, логика вызова компиляции шедеров находится в игровых бинарниках, а значит компилятор не может работать медленно. VLIW упращает IC но кучу сложности переносит в компиляторы, компиляция VLIW намного дороже. Короче VLIW для игровых GPU вроде как не актуален, либо культура разработки должна поменяться.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую только в 64-разрядном режиме, opennews, 20-Май-23, 21:03  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру