The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..." +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 15:43 
Писать исходники для большого проекта - долго и дорого. Это как бы всем понятно.
Вопрос в том, сколько эти "долго" и "дорого" в конкретных человеко-годах и рублях.
Местные активисты линукс говорят "это дофигалиард рублей и 100500 человеко-лет".
В лучшем случае ссылаются на проведённые в Европе исследования.
Из этого делают естественный вывод - писать самим не надо, надо взять готовое, добавить трендовый сет иконок и продать.
Другой вывод из этого "в России могут только Болгенос" - тоже вполне естественно напрашивается, но за него эти самые активисты обзовут нехорошим словом.

Теперь представьте, что кто-то взял и написал, пусть даже не всю ОС, но существенную часть.
Прикиньте, что сложнее - игровой движок или "DE и тулкит".
Возникает резонный вопрос - а не обманывали ли активисты, говоря про 100500 человеко-лет.
Если да, то был ли обман сознателен и чем был мотивирован.
Если был корыстный интерес, нет ли в УК чего на эту тему.
Материальная выгода продавать готовое, не вкладывая в разработку, очевидна.
Что бы всех этих вопросов избежать - нельзя допустить, что бы кто-то что-то сделал и показал это людям.

Вот как-то так. Никакого заговора, джаст э бизнесс.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine, opennews, 22-Май-23, 22:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру