The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine"  +/
Сообщение от opennews (??), 22-Май-23, 22:00 
Компания VK объявила о присвоении имени Nau Engine проекту по разработке российского  открытого игрового движка, создании сайта движка и начале приёма заявок на участие в тестировании. Первая бета-версия движка ожидается в 2024 году, после чего начнётся процесс доработки и адаптации платформы, а также создания серверных решений. Полноценный релиз запланирован на 2025 год...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59180

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +7 +/
Сообщение от guser (?), 22-Май-23, 22:03 
1млрд в разработку,чтоб получить Defold.
Прикольно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +4 +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 10:10 
Судя по видео разработка пойдёт не с нуля: "при разработке игр были созданы инструмент которые кочуют из проекта в проект", то есть движок как бы по факту уже есть, и остаётся только всё это причесать для снижения трудозатрат на перенос решений между проектами.  
Ну и если в своём владении есть движок то будучи магазином игр и приложений глупо его никак не использовать для укреплении своего положения на рынке.  

Отсюда и низкие инвестиции в разработку движка: на самом деле это не разработка, а доработка уже существующего решения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (179), 23-Май-23, 23:12 
В каментах под роликом уже все выяснили... И да, кажется это форк Godot или какого другого опенсорсного движка)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 23:43 
Можно ссылку на пост, а то там сплошной хоровод из "надеюсь он не форкнул Godot" и "лучше бы он форкнул Godot" и ни каких ФАКТОВ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Globalis (?), 24-Май-23, 20:12 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. Скрыто модератором  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 20:29 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +6 +/
Сообщение от дАнон (?), 22-Май-23, 22:04 
Игровые консоли это те что с Ну Погода, а вторая где гоночки и симулятор стройки? Какие ещё есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +3 +/
Сообщение от MaleDog (?), 23-Май-23, 00:01 
Притом что, и они были клонами. Ну по крайней мере "ну-погоди" и "гоночки". А вобще Советский союз славился клонами. Я вот удивлялся, как в 90 можно было починить 3УСЦТ используя западный или восточный "аналог" превосходящий по параметрам "оригинал". Т. е. у каждого К174... находился что-то вроде TDA... Не иначе советские инженеры предвидели захват всего мира советским союзом и заранее готовили аналоги для запуска массового производства 3УСЦТ на заводах Toshiba и Sony.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Neon (??), 23-Май-23, 03:41 
Коммунизминг)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (68), 23-Май-23, 05:01 
Но рельсы-то в Союзе лили самые-самые  :)
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

6. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 22-Май-23, 22:13 
bevy
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (25), 22-Май-23, 23:25 
Когда туда завезут редактор и хотя бы базовый скриптовый язык, чтоб можно было прототипировать не компиля пол часа каждую итерацию, тогда возможно. А пока даже не близко...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (58), 23-Май-23, 00:55 
Godot на порядок мощнее и больше комьюнити. Простой скриптовый язык имеется.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

82. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (82), 23-Май-23, 09:05 
Godot — народный, а тут попилить надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +9 +/
Сообщение от gleb (?), 23-Май-23, 10:35 
&^%$&^%$

интересно, у нас хоть один проект можно запустить? Вообще? Без криков о распилах?

что, миллиард на "минимум 100 человек", это много? Это, вообще-то, примерно на 4 года. а в реальности, куда как меньше.

тьфу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +3 +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 10:42 
Конечно, можно. Берите да запускайте. Через пару лет сообщите о результатах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Admino (ok), 23-Май-23, 18:31 
Даже если запустить его тайно, всё равно найдётся журналист, который расскажет об очередном убийце Unreal Engine, а в комментариях будут вопить про распилы и ржать над убийцей.
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

152. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (152), 23-Май-23, 18:54 
Он такой народный, то годных проектов на нем за много лет не появилось. Зато Godot Engine народный)
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

7. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (7), 22-Май-23, 22:19 
Интересно, остался ли в нашей стране хоть один человек, который бы поверил в успех этого начинания? Особенно после фразы "1 млрд руб...".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +4 +/
Сообщение от anon1241 (?), 22-Май-23, 22:24 
А что, нужно было вложить 100 рублей, чтобы вы в будущее поверили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (7), 22-Май-23, 22:30 
Вопрос не в том что эта сумма слишком большая или маленькая (я например думаю что этого мало). Проблема в том, что эта цифра как баннер на длинной палке, говорит всем участникам и окружающим, что в данном месте пилят бабло.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (20), 22-Май-23, 22:46 
Так это и по компании основателю понятно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 23-Май-23, 05:15 
Анон оказывается и знаток серых схем
А ничего что сама контора бабло и инвестировала ?

Причём, похоже, в эквиваленте, поскольку над проектом будет работать под сотню человек, которым нужно и оснащение и зп

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

80. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Bob (??), 23-Май-23, 08:46 
А ничего, откуда материнская контора бабло взяла?
Упрт ценообразование и курс $ на aliexpress ru, например?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (149), 23-Май-23, 18:43 
>А ничего что сама контора бабло и инвестировала ?

А ничего, что контора фактически находится в госсобственности?

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

143. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Admino (ok), 23-Май-23, 18:31 
Так а какая сумма должна быть в случае, если в данном месте не пилят бабло?
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

101. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от гоквч (?), 23-Май-23, 10:46 
Поисковик спутник где? 25 мультиков в доллларх исчезнули в никуда
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

153. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (152), 23-Май-23, 18:56 
Не забудь у Microsoft спросить куда они дели Internet Explorer за много денег)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (46), 23-Май-23, 00:18 
Ну почему, можно и поверить. Особенно после фразы "Движок будет создаваться на базе открытого кода...". Просто "шильдик переклеют" у какого-нибудь  Open 3D Engine (O3DE) и допишут пару несложных утилиток.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

66. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Neon (??), 23-Май-23, 03:42 
А что ? Тот же Билли Гейтс сделал то же самое в свое время с MS-DOS. И ничего. Этодругин высшей очистки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Срыватель покровов (?), 23-Май-23, 09:11 
Ты берёшь и приписываешь оппоненту утверждения, которые он не говорил. Типичный демагог.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Vasya definitely Vasyaemail (?), 23-Май-23, 12:47 
Зря вы так - он ничего такого не утверждал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (211), 27-Май-23, 02:56 
Он это сделал не из открытого кода, а из честно купленного и допиленного. И если информацию получать не из популярных баек, а из документов, то всё гораздо прозаичнее: IBM хотел CP/M для 8086, Гейтс знал о существовании QDOS и предложил IBM её купить и доработать, что, собственно, и сделал.
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

78. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 08:09 
> Особенно после фразы "Движок будет создаваться на
> базе открытого кода...". Просто "шильдик переклеют" у какого-нибудь  Open 3D

Будут писать (потому что существующее по тем или иным причинам не устраивает) и открывать -- смотрите в видео, что говорит сам автор. В тексте новости исправили формулировку. В первом интервью газете ведомости Кириенко говорил, что на базе открытого ПО -- оттуда и было взято.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

56. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –3 +/
Сообщение от пох. (?), 23-Май-23, 00:50 
Я что-то не понял, что тут не так?

Особенно после фразы - тебе вот что, ярд ржублей не кажется уже сам по себе успехом? Которого достигает вовсе не каждый первый пацан.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +15 +/
Сообщение от Аноним (7), 22-Май-23, 22:24 
Бородатый парень в шароварах цвета хаки из Томска сделал нормальный движок, два брата из Москвы сделали нормальный движок. Всё это дело успешно конкурирует, продаётся у нас в стране и за бугром. Но мы скажем что ничего подобного у нас нет и попилим ещё один миллиард.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Май-23, 22:30 
Почему попилим? Деньги разве государственные?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (7), 22-Май-23, 22:38 
Погуглите, узнаете много интересного. Современный VK мало чем отличается от министерства, равно как и все остальные IT-гиганты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Май-23, 23:34 
Погуглил:

В России компания зарегистрирована как ООО «ВК», которая через ООО «Компания ВК» на 99,99 % принадлежит «MGL Mail.ru Equity Limited» (Лимасол, Кипр)[225][226], которая в свою очередь, принадлежит компании «Mail Coöperatief U.A.» (Амстердам, Нидерланды)[227]. Последняя принадлежит компании «VK Company Limited» (зарегистрирована на Британских Виргинских островах, главный офис находится в Лимасоле[228]). Конечными контролирующими акционерами являются Согаз[229] и Газпромбанк[230], в свою очередь контролируемый Газпромом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/VK_(%D0%BA%D0&#...)

Ну это, конечно, не министерство... Но получается, что через Газпром около половины Вконтактика принадлежит государству.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (77), 23-Май-23, 07:42 
> Но получается, что через Газпром около половины Вконтактика принадлежит государству.

Но вы же не хотите в бизнес. Больше по форумам потрясти связками. )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-23, 22:40 
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

55. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (55), 23-Май-23, 00:41 
>Минфин вложил 60 млрд рублей из ФНБ в облигации VK

https://www.bfm.ru/news/524820

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

144. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Admino (ok), 23-Май-23, 18:33 
А если бы в гугл вложился?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 23-Май-23, 10:39 
> Почему попилим? Деньги разве государственные?

А вот не почему. Просто некоторые не вполне сознательные граждане по не выясненным причинам считают, что если компания хоть как-то связана с государством (будь оно акционером, или просто минфин в облигации данной компании вложился), то это якобы автоматически превращает её финансы в ещё один государственный бюджет. Так-то вопрос у Вас безусловно хороший.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +2 +/
Сообщение от llolik (ok), 22-Май-23, 22:42 
> попилим ещё один миллиард

Загвоздка только в том, что они, как я понял, вкладывают собственный ярд, и ничего не просят. Как-бы сложно попилить своё же бабло, не.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

120. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (120), 23-Май-23, 15:47 
Я не знаю зачем они вложили и что из этого выйдет... возможно у них всё получится и никто ничего "пилить" не собирался..

но только вот это не своё бабло. это бабло компании, а проект создаётся менеджерами... менеджеры могут, как сделать что то полезное и у них получится, попытаться сделать чтото полезное и у них не получится, так и не пытаться сделать чтото полезного, а как то там через серые схемы переправить это бабло полностью или частично себе в карман.. и в общем не важно из какого бюджета эти деньги были. из ГОС или из какой то компании. схема попила в общем случае одинаковая. Кстати возможны и промежуточные варианты, переправить себе часть денег, а таки чтото полезное сделать на оставшиеся...

Другой вопрос, что если это деньги гос бюджета, то анонимов с опен нета в общем случае это касается, это их налоги пилят на что то не потребное, а если это деньги компании, то это дело акционеров.. опс, а тут как раз в акционерах государство (через вторые руки, но всё таки). тоесть опять же государству тут есть что потерять.

зы, еще раз, я не знаю собираются ли они пилить эти бабки или собираются реально делать движок. реально чтото делать полезное, а не пилить можно и с гос бюджетом... если вдруг там найдётся такой менеджер..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (38), 23-Май-23, 00:04 
Что за бородач из Томска? И что за два парня из МСК?
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

62. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (62), 23-Май-23, 01:51 
Основатели/разработчики отечественного движка Unigine.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 10:34 
Дядя Миша из Краснодара пилит свой XashNT
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

141. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от Срыватель покровов (?), 23-Май-23, 18:27 
Не надо дядю Васю, форкнувшего движок Квейка под GPL, противопоставлять серьёзным разработкам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (21), 22-Май-23, 22:52 
Нуу, ээ, чёт странное, почему бы не допилить тот же годот вместо этого? Я сомневаюсь, что будет что-то лучшее, чем он. Тем более, что планируют движок под весёлые фермы и слоты делать, а под такое годот как нельзя лучше заточен (и изначально для того и создавался). Но, описание того, что они собираются сделать, конечно, очень смешное, это да. Как известно, если ты не можешь понять причины и мотивацию, то всё дело в бабле.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 23-Май-23, 00:14 
NIH
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –3 +/
Сообщение от грусть_печаль_тоска (?), 23-Май-23, 12:00 
>>> не допилить тот же годот вместо этого? <<<

потому что в контексте РФ, - это практически невозможно ибо просто не смогут:(

пс; за столько лет разработки, в стране толком линукс не могут допилить как следует для обычного пользователя (имхо, там похоже у руководителей вообще нет никаких амбиций, - разве что бабла заработаь побольше, - короче джобсов там среди них точно нет - просто сидят на попе ровно и довольствуются тем что есть и не более). это я к тому что недавно потестировал абсолютно все так называемые "российские" ОС - это просто позорище, - о каком импортозамещении они вообще говорят? они хоть сами пользуются тем продуктом что они разрабатывают вне работы? а их друзья или скажем родственники?, - думаю что однозначно нет, - иначе бы их продукты не выглядели так убого!
Нет, ну серьезно казалось бы у вас перед глазами есть столько успешных примеров, тот же линукс минт, - нужно лишь просто сделать как там, - а на деле оказывается что банально и этого сделать не можем!

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

22. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +3 +/
Сообщение от lucentcode (ok), 22-Май-23, 23:01 
Не знаю, хватит ли им ярда рублей, ЕМНИП, в топовые движки вроде Unreal Engine вложено больше. Но, начинание хорошее, и если какая-то часть движка будет Open Source, то а не всем нужные фичи будут пристёгиваться модулями(пусть где-то и платными), это будет очень даже ничего.

В РФ создатели теста производительности 3D вроде свой движок какой-то делали. Но, их движок проприетарный, и права на него зареганы на зарубежную контору(что даже хуже проприетарности, так как санции), хоть разработчики и из Томска.

Если VK сделает ещё один движок, и он будет более открытым, или по фичам лучше, чем уже имеющийся, и права на него будут у Российской компании, а не компании из не дружественной итальянской юрисдикции, что может запретить лицензировать движок русским студиям, ссылаясь на санкции — честь и хвала разработчикам нового русского движка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 22-Май-23, 23:17 
Открою вам страшную-престрашную тайну... движка не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +2 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Май-23, 23:24 
Про Атомное сердце тоже так говорили, в итоге вышел. А Ждалкер2 нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –8 +/
Сообщение от нейм (?), 23-Май-23, 09:48 
и вышел этот атомик такого скудного качества, что лучше бы нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (113), 23-Май-23, 13:37 
Атомик харт на Анриал Энджине.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

154. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (152), 23-Май-23, 18:58 
Речь про игру, а не движок
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от lucentcode (ok), 22-Май-23, 23:57 
Поживём — увидим. Сдаётся мне, что VK Play нуждается в играх, а санкции могут расшириться до того, что западные тайтлы вообще станут не доступны для территории одной страны. А играть народу во что-то нужно, и платёжеспособные молодые люди в стране есть, в Steam раньше РФ была на неплохом таком месте в топе стран по количеству геймеров. Когда есть спрос, обязательно будет и предложение. В любой капиталистической стране это так. Может не такое, как у мировых лидеров. Может где-то немного косое поначалу, но будет. Потому что деваться будет некуда, люди хотят играть, и готовы будут сказать: shut up and take my money! А некоторые предприимчивые ребята, видя людей машущих купюрами, обязательно придумают как и что им продать, чтобы купюры перераспределились в правильном направлении. И тут открытый движок, поддерживаемый крупной IT-корпорацией местной, будет как нельзя кстати. Появится комьюнити, появятся студии, что его юзают, и инди-разработчики. Они будут клепать игры на, это важно, бесплатном движке. И куда они их понесут, если всякие "Кузницы" и "Пары" станут абсолютно недоступны даже с обходными вариантами оплаты через соседние республики? Не в VK Play ли, случайно? Кто-то увидел просто фантастические перспективы, что будут созданы дальнейшими санкциями, и решил подсуетиться, сделав хорошо студиям и инди сегодня, чтобы они в ответ отплатили ему размещением игр в правильном сторе завтра. Так сказать win-win, и все довольны.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

43. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (7), 23-Май-23, 00:16 
Если есть спрос, то зачем пилить миллиард? И так найдется сотня фирм, готовых делать свои движки, либо юзать опенсорс. Если спроса нет, зачем нужен ещё один движок? Если спрос есть, но мало инвестиций, тогда зачем делать движок бесплатным, ведь тогда инвестиции не отобьются?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 06:59 
Посмотрите видео - автор уже написался движков и наюзался опенсорса. И предлагается не просто движёк. ВК, как я понял, планирует отбить затраты, получая % с проданных игр, то есть создаёт аналог Стима с документацией и прочими удобствами для разработчиков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 23-Май-23, 00:18 
— Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. — Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы. — Да! А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

114. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (113), 23-Май-23, 13:38 
У тебя цель такая по жить и увидеть? А не понять что происходит?
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

183. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от ivan_erohin (?), 24-Май-23, 05:17 
> А играть народу во что-то нужно

в кальмара пусть играют. или в слабое звено. хехе.

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

94. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 10:36 
Дядя Миша пилит свой движок XashNT вообще бесплатно или на редкие донаты и я не думаю что он будет хуже.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

26. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Май-23, 23:27 
Пожелаем им удачи. Если все будет хорошо, то появится еще один открытый движок. Это только плюс. Надеюсь Линукс поддержка будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (29), 22-Май-23, 23:38 
Почему эта новость здесь? Какая будет свободная лицензия и будет ли? Планируется ли открывать код движка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (32), 22-Май-23, 23:48 
Ты нечитатель.

"разработке российского открытого игрового движка"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (58), 23-Май-23, 00:33 
Могут привязать (и скорее всего привяжут) к платформе VK.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 10:38 
А зачем привязка движка к магазину? Если ты даешь открытый движок, а разработчики или издатели уже сами придут в твой магазин и без привязки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от хрю (?), 23-Май-23, 00:10 
кол-во нытиков просто поражает.
1 ярд это 12-15 мил долларов. что тут можно распилить? смешные вы детишки с умным видом рассуждаете про то чего не знаете.  в банке внедряем систему - там бюджет внедрения больше этого и это коммерческий банк т.е. не сбер и не втб. и это внедрение, а не написание с нуля. а тут движок, за короткий срок нормальный бюджет для разработки прототипа. нытики - у вас распилы головного мозга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (58), 23-Май-23, 00:22 
Одна старушка - двадцать копеек, пять старушек - уже рубль!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Анонус (?), 23-Май-23, 00:40 
Большинство этих нытиков "пишут" не бесплатно. Узнать сразу можно по шаблонным фразам, ключевым словам и общей бессвязности текста.
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

57. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +6 +/
Сообщение от пох. (?), 23-Май-23, 00:54 
Блин, ну если тут пилить нечего - можно я возьму всего десяток миллиончиков себе, ну это ж как одна чипсина в пачке, вы даже и не заметите.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

59. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Самый Лучший Гусь (?), 23-Май-23, 01:01 
втб и сбер некомерческие банки чтоли? благотворительственные?
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

92. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 10:35 
"Сбер" был благотворительный до смены пола, когда назывался "кассой", и вкладчики благотворительно подарили ему вклады.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 23-Май-23, 10:31 
> кол-во нытиков просто поражает.
> 1 ярд это 12-15 мил долларов. что тут можно распилить? смешные вы
> детишки с умным видом рассуждаете про то чего не знаете.

ну вот кстати да, у нас один только годовой фед.бюджет 28 трлн, а народ тут за ярд бухтит
ярд это всего лишь год жизни какой-нибудь эдо-компании в России
к тому же ярд этот на движок будет выделяться не сразу, а постепенно, может растянут года на три
и плюс к тому это ярд не бюджетных денег, что тут пилить

> нытики - у вас распилы головного мозга.

поддерживаю

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

96. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 10:39 
Дядя Миша пишит свой движок XashNT я не знаю наверное бесплатно.
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

51. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Май-23, 00:32 
Просмотрел видео - никакой критики не выдерживает, это снято для доверчивых идиотов, которые ничего в теме не понимают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –4 +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 08:10 
Иди уже собирай пакетики из чужих исходников.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 23-Май-23, 05:53 
> заявлено, что Nau Engine "предоставит мощное ядро с удобным редактором <…>"

Хоть бы раз увидеть новость вроде "заявлено, что X предоставит дохлое ядро с неудобным редактором, который вы не раз проклянёте".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 06:40 
Кстати, Александр Мясищев достаточно доступно объясняет, почему следует делать своё, в частности, создавать подробную документацию. Обязательно к просмотру активистами франшизы GNU/Linux, если таковые ещё сохранили способность думать и видеть аналогии. И вообще новость не о движке, а о комплексном решении.

Одна беда у этого проекта - боюсь, автор за игроиндустрией не видит остальной части "программостроения" и не улавливает, что его пример, в случае успеха, вызовет вопросы к торговцам готовыми исходниками. Эти вопросы очень не интересны последним, а потому и успешные примеры созданного в России тут не всем нужны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 12:16 
>активистами франшизы GNU/Linux

К сожалению даже на этом сайте таких людей немного, не следует путать людей с стратегическим мышлением и проприетарщиков слежавшихся на безплатные программы и библиотеки, которые к тому же ещё и призирают тех, кто им этот софт дал и идеи, на основе которых им его дали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от kusb (?), 23-Май-23, 13:15 
Не очень понял о чём ты, но звучит как теория заговора + патриотизм.
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

118. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 15:43 
Писать исходники для большого проекта - долго и дорого. Это как бы всем понятно.
Вопрос в том, сколько эти "долго" и "дорого" в конкретных человеко-годах и рублях.
Местные активисты линукс говорят "это дофигалиард рублей и 100500 человеко-лет".
В лучшем случае ссылаются на проведённые в Европе исследования.
Из этого делают естественный вывод - писать самим не надо, надо взять готовое, добавить трендовый сет иконок и продать.
Другой вывод из этого "в России могут только Болгенос" - тоже вполне естественно напрашивается, но за него эти самые активисты обзовут нехорошим словом.

Теперь представьте, что кто-то взял и написал, пусть даже не всю ОС, но существенную часть.
Прикиньте, что сложнее - игровой движок или "DE и тулкит".
Возникает резонный вопрос - а не обманывали ли активисты, говоря про 100500 человеко-лет.
Если да, то был ли обман сознателен и чем был мотивирован.
Если был корыстный интерес, нет ли в УК чего на эту тему.
Материальная выгода продавать готовое, не вкладывая в разработку, очевидна.
Что бы всех этих вопросов избежать - нельзя допустить, что бы кто-то что-то сделал и показал это людям.

Вот как-то так. Никакого заговора, джаст э бизнесс.)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 16:12 
Как вы выражаетесь "продавцы открытого кода" в основном продают не сам код, а его поддержку, по этому если хотите можете платить не только за поддержку, но и за разработку хоть и оригинального, но велосипеда.  

Только вот ведь скорее всего у вас нет денег даже на оплату реальной поддержки уже готового, не то что на разработку.  
(Про поддержку в виде нанятых за копейки профессиональных отбазаривателей рассказывать не надо, что есть такая поддержка, что её нету, реальная её ценность равна нулю или даже отрицательна)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 07:33 
> Как вы выражаетесь "продавцы открытого кода" в основном продают не сам код,
> а его поддержку

Про поддержку пишут местные эксперты, натягивая RedHat на противоположную часть глобуса.
А в РФ Вам надо смотреть договор-купли продажи, или лицензионный, что бы вот такое утверждать.

Мне при этом смотреть никуда не надо: если убрать код, написанный на деньги компаний из США и принадлежащий зарегистрированному там фонду, то все местные продажи чего угодно превращаются в ноль без палочки.

> по этому если хотите можете платить не только
> за поддержку, но и за разработку хоть и оригинального, но велосипеда.

Я уже написал этот велосипед. Что-то не вижу за ним очереди. Зато вижу, как мне парили мозг повторяющейся комбинацией из "очень интересно, напишите на почту" и "извините, не было времени". И видел мнение эксперта, как долго и дорого писать этот велосипед -- эксперт по коммиту в апстрим переводов не знал, что велосипед у меня уже есть.

> Только вот ведь скорее всего у вас нет денег даже на оплату
> реальной поддержки уже готового, не то что на разработку.

А не надо судить по себе. У меня есть люди, способные и готовые писать, а при надобности найти других таких же. И мне приходится объяснять им, что получится очередная работа в стол.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

188. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 08:38 
>А в РФ Вам надо смотреть договор-купли продажи, или лицензионный, что бы вот такое утверждать.  

С нравственной стороны и как говорят юристы  "по сути" это не проблемы людей продающих поддержку СПО программ, это имеющие глубокие исторические корни проблемы законодательства РФ которое не признаёт и не умеет работать с гражданским обществом, чем по своей сути люди создающие и сопровождающие СПО и являются.  
Это проблема и её надо решать, а не тратить деньги на создание велосипедов.

>Я уже написал этот велосипед.  

Как я понимаю вашу ситуацию вы сознательно написали "велосипед" и хотели использовать несовершенство законов РФ для извлечения паразитических доходов и теперь недовольны тем что у вас это не получилось.  
Так вам и надо, мне вас нисколько не жаль, в моих глазах вы ни чем не лучше мошенника, так вам и надо, впредь занимайтесь полезными делами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 08:49 
>>А в РФ Вам надо смотреть договор-купли продажи, или лицензионный, что бы вот такое утверждать.
> С нравственной стороны и как говорят юристы  "по сути" это не
> проблемы людей продающих поддержку СПО программ, это имеющие глубокие исторические корни
> проблемы законодательства РФ которое не признаёт и не умеет работать с
> гражданским обществом, чем по своей сути люди создающие и сопровождающие СПО
> и являются.
> Это проблема и её надо решать, а не тратить деньги на создание
> велосипедов.

Расскажите это тем, кто проектирует Эльбрусы, ракеты и прочее. И автору проекта из новости расскажите. Пусть возьмут стеклянные бусы.

>>Я уже написал этот велосипед.
> Как я понимаю вашу ситуацию вы сознательно написали "велосипед" и хотели использовать
> несовершенство законов РФ для извлечения паразитических доходов и теперь недовольны тем
> что у вас это не получилось.

Вы никак не понимаете, поскольку не в курсе, о чём вообще речь.
Похоже, не хватило компетенции найти.
Велосипед был написан лет 10 назад.

> Так вам и надо, мне вас нисколько не жаль, в моих глазах
> вы ни чем не лучше мошенника, так вам и надо, впредь
> занимайтесь полезными делами.

Что бы Ваши слова имели для меня хоть какой-то вес, Вам надо что-то написать самому и показать это мне. Пока я вижу лишь персонажа, кто пышет злобой и боится представиться. Не удивлюсь в материальной заинтересованности продажей бус.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 09:44 
Меня не очень волнуют ваши самооправдания, но вот эту часть я бы хотел прокомментировать:

> Расскажите это тем, кто проектирует Эльбрусы, ракеты и прочее.

Процессор это вещь, а не идея, чем по сути является программа.  
Какие бы законы не принимали в НАТО/АУКУС они не смогут нам помешать получать актуальные версии исходного кода программ и отправлять большинство наших патчей в апстрим, единственная проблема будет с важными для нас, но малочисленными патчами которые прямо используют наше оборудование(драйверы устройств).  
Но это не такая большая проблема, тем более что мы всё равно в рамках автаркии должны создать собственные структуры сопровождения и поддержки СПО программ.

Так как публикация кода под пермессивной или копилефт лицензией делает код по сути общенародной собственностью(не путать с public domain), то становится не важным, от чьего именно имени ради обхода санкций будут внесены(обобществлены) в апстрим те или иные патчи, единственное что мы потеряем внеся патчи от имени гражданина стран НАТО/АУКУС это возможность получать доходы от двойного лицензирования кода, что при текущем развитии политической ситуации мы не сможем делать в любом случае, так как страны НАТО/АУКУС не позволят своим гражданам и фирмам покупать лицензии на использование или поддержку наших программ.
Но ещё раз, этот запрет не помешает нам вести дела с их гражданским обществом напрямую минуя их государственные структуры, это будет их имеджевая и политическая потеря, а не наша .  

В случае с процессором другая ситуация, прежде чем его использовать его необходимо иметь как вещь, а значит в случае изготовления процессора за границей каждый экземпляр процессора надо сюда привозить как материальный объект чему мелитаристкие правительства стран НАТО/АУКУС к сожалению впоне способны помешать, как и установить путь по которому их будут привозить в нашу страну и путь, по которому мы будем переводить оплату за привезённые нам процессоры.  
Это осложняется тем что имея доступ к производителю они могут под угрозой репрессии вынудить его внести в архитектуру продаваемых нам процессоров какие либо дефекты которые в отличии от исходного кода программ из процессора удалить нельзя.  
По этому процессор следует изготавливать самим, для чего нужно владеть полным циклом производства и по этому проектировщики своих чипов желательны и полезны, тем более что поставка Linux в виде исходников позволяет создавать версии дистрибутивов для большинства, а может и всех актуальных процессорных архитектур, а значит мы ничего не потеряем в качествах используемого нами софта произведённого транснациональной общиной разработчиков СПО программ.  

Единственно что вызывает сожаление так это то, что МЦСТ до сих пор отказывется предоставлять сведения необходимые для разработки свободного компилятора программ и его интеграции в пакет компиляторов gcc.  
Но это именно МЦСТ не идёт на встречу в том числе и российской части общины разработчиков СПО программ которое с нетерпением ждёт когда МЦСТ предоставит всё необходимое для полноценной поддержки процессора Эльбрус в Linux.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 13:32 
> Меня не очень волнуют ваши самооправдания

Тебя волнует, что без стеклянных бус ты ноль без палочки.
Это объясняет твоё хамство и клевету, как и нежелание подписаться своим именем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 13:36 
> Но это именно МЦСТ не идёт на встречу в том числе и
> российской части общины разработчиков СПО программ которое с нетерпением ждёт когда
> МЦСТ предоставит всё необходимое для полноценной поддержки процессора Эльбрус в Linux.

И вот уж что не надо, так это тыкать в МЦСТ пальчиком.
"Община разработчиков СПО" выкинула STLPort, в которую в своё время МЦСТ вкладывала силы
и заменила это халявными бусами, которые за "разработчиков" написал добрый американский дядя.
И теперь ещё хочет халявы.

Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

202. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 14:38 
> "Община разработчиков СПО" выкинула STLPort,

Какое имеет это отношение к процессорам Эльбрус?  

> И теперь ещё хочет халявы.

Вы хотите сказать что инструкция по использованию является халявой?  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 25-Май-23, 08:11 
>> "Община разработчиков СПО" выкинула STLPort,
> Какое имеет это отношение к процессорам Эльбрус?

Упрощу твою работу.
Ты не представился.
Не показал свой код.
Я не увидел в тебе специалиста.
Не вижу причин отвечать на вопросы.

Даже без учёта твоего хамства, мотивированного продажей бус.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

190. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 09:27 
Смотрите, как это работает на практике. Сообщение №188, вторая часть.
До этого я заявил, что у меня есть некий код.
Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во всех тяжких.
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

194. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 12:33 
> Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во
> всех тяжких.
>Я уже написал этот велосипед. Что-то не вижу за ним очереди. Зато вижу, как мне парили мозг повторяющейся комбинацией из "очень интересно, напишите на почту" и "извините, не было времени".

Вы зря потратили свои ресурсы написав программу которая уже тогда либо была не нужна либо имела альтернативы более подходящие тем кого вы хотели видеть своими клиентами.  
Естественно вашу программу не купили.  
Что ещё мне надо знать о вашем провале?  

Как я понимаю решение/программа которой вы проиграли конкуренцию относится к СПО, а значит вы вполне могли изучить её код и на равных со всеми условиях начать оказывать услуги по её платной поддержке и сопровождении делая счастливым и себя, и своих клиентов.  
Могли бы, но не стали.  
Вместо этой полезной работы вы бурчите на форумах и пытаетесь лоббировать устранение ваших конкурентов с рынка с помощью административного ресурса.  
А теперь скажите, зачем вашим потенциальным клиентам такое сокровище как вы?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 13:27 
>> Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во
>> всех тяжких.
>>Я уже написал этот велосипед. Что-то не вижу за ним очереди. Зато вижу, как мне парили мозг повторяющейся комбинацией из "очень интересно, напишите на почту" и "извините, не было времени".
> Вы зря потратили свои ресурсы написав программу которая уже тогда либо была
> не нужна либо имела альтернативы более подходящие тем кого вы хотели
> видеть своими клиентами.

Не требуется убеждать меня дальше, что Вы понятия не имеете о предмете.
Код пришлось написать, поскольку аналогов не было.
Естественно, он работал.
И даже сейчас его используют, как мне сообщили.

Вы всё это не способны принять, поскольку никогда ничего не писали сами, кроме своего экспертного мнения здесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 24-Май-23, 13:42 
> Вы всё это не способны принять, поскольку никогда ничего не писали сами, кроме своего экспертного мнения здесь.

Как вы о себе вот здесь, в этом обсуждении написали, так я вас и воспринял.  
Если бы вы написали иначе, возможно я бы к вашим бедам отнёсся иначе.  

>>> Активист понятия не имеет о чём речь, но атакует, обвиняя меня во
> Код пришлось написать, поскольку аналогов не было.
> Естественно, он работал.
> И даже сейчас его используют, как мне сообщили.

Ладно, расскажите о себе и своём коде по новой, но только на сей раз правильно без загадок и недомолвок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 09:34 
Ничего не написано про лицензию, но с другой стороны написано нечто хорошо знакомое:  

>Хочешь первым получить доступ к движку?  
>Оставь свои контакты и мы сообщим тебе, когда будет доступна первая версия

Это точно открытый движок?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 10:31 
Это такое изучение спроса. Ну и как бы может быть вполне естественно, что алфа-версию в широкий доступ пускать не хотят, по разным причинам. Если бы сами что-то открывали, был бы опыт и лучше бы понимали их действия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 10:43 
Надо понимать что за движок, на что он способен. Одно дело когда на Unity писали веб-приложения, но когда стали писать вин игры, он не тянет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 11:21 
Так нет движка пока. Есть человек с опытом 14 лет, по его имени и фамилии поисковик выдаёт Nival Network. По ключевым Nival + engine поисковик выдаёт https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine - но это было до него. Что бы искать дальше, мне становится интересно другое. Если Вы в теме игровых движков, а не я, то почему я это всё рассказываю?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 12:01 
Потому что вам нечем заняться в рабочее время?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 15:45 
А Вам есть? Вы тут и работаете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (91), 23-Май-23, 16:23 
Нет, я безработный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 07:45 
Но в России же острая нехватка программистов, как тут пишут некоторые? Некому писать программы, потому приходится брать бесплатные исходники у белого господина, упаковывать и продавать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  –1 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 23-Май-23, 10:03 
Лучше бы Godot развивали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от абв (?), 23-Май-23, 18:08 
"большой кадавр" - это что вообще означает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 18:40 
> "большой кадавр" - это что вообще означает?

Это как построить многоэтажную дачу из подручного материала.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от torvn77 (ok), 23-Май-23, 20:42 
>> "большой кадавр" - это что вообще означает?
> Это как построить многоэтажную дачу из подручного материала.

Вроде стены деревянные, перекрытие бетонное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 23-Май-23, 21:29 
Посомтрел сайт. как-то все невнятно, говорится "под все платформы", но неясно под какие.

"Железо в устройствах уже шагнуло настолько, что производительность платформ почти сопоставима. Сейчас мы легко можем представить красочный шутер на мобильном телефоне, да и Web — уже далеко не только лишь вотчина аркадных flash-игр."

Неплохо бы определиться, там ориентировка на декстоп, мобилки или вэб?

Если судить по лого, то виндовс, макось, андроид, свитч, Х-бокс и плейстейшон. Линукс, ЧСХ, в пролете, как обычно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 24-Май-23, 08:14 
> Линукс, ЧСХ, в пролете, как обычно.

Они же знают, что Линукс делают в России и всё такое. Ждут предложений от создателей операционных систем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

203. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 24-Май-23, 16:48 
>> Линукс, ЧСХ, в пролете, как обычно.
> Они же знают, что Линукс делают в России и всё такое. Ждут
> предложений от создателей операционных систем.

Зато Х-бокс и Плейстейшон в России это теперь крайне актуально. Разве что воспринимать это как призыв к чипированию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 25-Май-23, 08:06 
Если без шуток, тут вроде просматривается возможность взаимовыгодно зайти на рынок.

Сейчас не понятно, что можно использовать для построения граф. интерфейса: поддержка Qt5 прекращена (в том числе и KDE-шниками) + санкции. С GTK тоже есть вопросы, с учётом перехода на Wayland апстрима. Остаётся что? Электрон или по http к браузеру?

Допустим, движок рендерит через Vulkan и предоставляет минимальный набор контролов. Как раз на этой базе напрашивается модный тулкит, опережающий время.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 27-Май-23, 07:26 
Кстати, есть ещё такой вариант. VK анонсировали своё участие в проекте ОС на базе клона Android. Может быть это и планируют сделать для ПК, некоторым вполне хватает сейчас Android-x86.
Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

213. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 07-Июн-23, 08:45 
Linux обещают, но не относят к основным платформам:


Nau Engine вчера
Подробности о технических характеристиках Nau Engine

• движок будет поддерживать как C++ и C#, а также простой язык скриптования для написания бизнес-логики проектов;
• будет входить сборка проектов под основные платформы, а также Linux и Web;
• будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding;
• планируется поддержка всех распространенных графических API, таких как DirectX12, Vulkan, Metal и графических технологий Ray Tracing и DLSS;
• рассматривается возможность применить нейросети для решения множества технологических задач;

Подробнее читайте в нашем лонгриде: https://vk.com/@nauengine-tehnicheskie-podrobnosti

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

201. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Аноним (201), 24-Май-23, 14:24 
Электроники своей нет всеравно, это конец.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (208), 25-Май-23, 16:44 
Вообще кто нибудь читал их описание, что они хотят создать? на сайте какое то бла-бла-бла, движок для всех - от первоклашек до профи, никакой конкретики, ни целевых платформ, ничего не написали - по стилю очень похоже что попросили чатЖПТ составить прессрелиз :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Май-23, 08:13 
Они хотят замкнуть на себя весь цикл: скачал инструменты, почитал документацию, закачал обратно игрушку - а они продают и берут себе процент. Про движок не ясно, кроме того, что у автора опыт имеется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем N..."  +/
Сообщение от Робус (?), 26-Май-23, 12:02 
> Компания VK
> Игровой движок

Видимо киллер фича, что рендерить везде и всегда будет через Vulkan?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру