The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wayland-Protocols 1.32"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Выпуск Wayland-Protocols 1.32" +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-23, 10:40 
> Не может. А вот экранный буфер видеокарты может измениться в неподходящий момент
> в процессе передачи информации о кадре. Отсюда и дефекты изображения ("тиринг"),
> когда на экран попадают части от разных кадров.

Геймерам похрен - "зато латенси обработчи событий ниже". В том числе и ввода и его отправки на сервер. Особенность ряда игровых движков такая - считать все и вся в привязке к кадрам. В этом месте правильный wayland встает на пути не совсем правильного - но существующего - и довольно распостраненного - легаси. По уму конечно стоило бы движки переписать, но переписать игровое двигло с цатилетней историей дело ни разу не простое. И вот тут игроки заметили определенный подвох.

А если современная графическая подсистема клещится с реально существующими играми - упс, так быть не должно. Ну и вот появляются странные расширения позволяющие испортить картинку, если FPS важнее. И да, в провод оно полетит черти-как при этом, но игроманам FPS важнее, чтобы хедшот на миллисекунду раньше противника навесить. Ведь кто первый выстрелил и не промазал тот и прав.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wayland-Protocols 1.32, opennews, 04-Июл-23, 07:25  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру