The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake I..." +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-23, 17:43 
>>Какая техника в Quake 2 была нужна?
> Речь про сетевую игру.

В Xonotic ее даже больше надо. Скажем прыжки лазером - для разгона или навигирования в "воздушных" картах. А особое порно - это CTF в таком виде. Нет кайфа сильнее чем спихнуть вражьего FC в лаву/пустоту мелким позорным лазером :). Хотя удачный наброс гранаты может доставить даже больше, если штук 5 бакланов с мелкой площадочки в результате навернулось.

Извините, но в кваке такого не было. Адепты Xonotic умеют все то же что квакеры + много новых фокусов. Они техничнее. И легко дадут мастеркласс. Есть более специальные подвиды, скажем любители реактивных ранцев, или прыжков с крюков и веревкой. Или даже предпочитающие осаду баз с техникой - и без компетентного оператора боевого человеко^W паукоподобного робота остальной тиме в CTF нечего ловить. Потому что их покосят толи туррели базы, толи боты противника. Ну, что, квакер, расскажи про технику... там вон целое тактическое командное действо, совершенно без аналогов этого в кваке.

> Ничего более унылого, чем пошаговая боёвка с фигурками обозначающими армии,
> трудно представить.

Ух, и шахматы тоже. Однако есть тактика, а есть стратегия. И это сильно разные ипостаси.

> Всегда представлял что в Героев играют ботаники с прыщами, кривыми зубами
> и в очках. А Квака игра для нормальных пацанов.

Фантазии какого-то анонима это здорово, конечно... есть уверенность что это как-то относится к реальности?

>>А вот последнем Xonotic боты что надо, в режиме Deathmatch
> Ты либо прикидываешься либо не понимаешь, если сравниваешь манеру поведение NPC в
> одиночной игре с манерой поведения ботов в сетевой игре

Они в Xonotic вроде примерно одинаковые так и сяк. Боты могут подключиться если пары игроков не хватает и играть за них. Раньше это была халява по фрагам. Сейчас... сейчас боты играют получше многих мясных. Хотя конечно "продвинутый" игрок в тиме всегда на вес золота, тот всегда знает и когда хедшот навесить, и когда гранату кинуть, покая я быстро у...ваю с вражеской базы с их флагом и у меня на хвосте полкарты. И да, извините но штук 6 злых как черти мясных игроков остро желающих моей кончины - гораздо адреналинистее чем то что квак имел предложить. В кваке CTF вообще хня какая-то. В Xonotic его делали те кто в это потом еще и играть собирался. Такая разница.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II, opennews, 11-Авг-23, 08:42  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру